Цитата:Когда промыл дросельный узел пропали плавающие обороты-рекомендую.
Можно крамольную мысль высказать (в качестве бредовой идеи)?
А не кажется ли вам, что в этих шаманских промывках эффект обусловлен не самой промывкой, а просто перебором узла - прежде всего развинчиванием/свинчиваием хомутов и прокладок?
Я к тому, что нестабильный ХХ это один из признаков подсоса лишнего воздуха в обход ДМРВ (причём подсоса через очень очень маленькое отверстие, или возможно щель/неплотность ... при большой дыре я так понимаю обороты просто вверх полезут прилично).
Разбирал дроссельный узел на четырех разных десятках (и 1.5 и 1.6) - везде очень странно устроен заводской большой хомут, притягивающий большую резиновую трубу к входу дроссельного. Он, я бы сказал, кривой какойто - если сверху хомут плотно прилегает к бортику на резиновой трубе, то обычно снизу он какбы всё время прижимается только кромкой и норовит соскочить с бортика вниз.
Я так понимаю - этот хомут первый кандидат на появление неплотностей (от вибрации например) и подсос воздуха в дроссель снизу испод кромки резиновой трубы.
Прокладка самого датчика РХХ наверное тоже так умеет. Кстати, незнаю как на старых 1.5 (запамятовал, не обратил тогда внимание), но на новых 1.6 стык дроссельного узла с железкой впускного имеет такие силиконовые чтоли уплотнения, которые слегка примяты прям с завода. М.б. ослабление и последующая затяжка крепежа тоже на их герметичность както влияет, х.з.
Предлагаю проделать эксперимент: в следующий раз, когда у вас обороты гулят начнут - разберите узел, а потом просто соберите обратно (не промывая нифига). И напишите отчёт.