Страница 2 из 2
Санёг
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

На опеле 2х литровый мотор 150 сил который потом на десятину ставили применена интересная дроссельная заслонка состоящая сосбственно из 2х заслонок малого примерно 20-30 мм и явно больльше 60мм большого дроселя, связь между ними по типу дроссельных заслонок в карбюраторе 1ой и 2ой камеры ни тебе дерготни и ДЗ большого диаметра.



Ты мне лучше пружины клапанные помоги найти от него )))

Есть евгений житиай такой у него были вроде 1800 руб вру ? непомню Smile если чо шли бабки вышлю тебе пружинки)
Kirill111
gzoor писал(а):

Плюс клапан высокого давления.

Это что за новый тюнинх от Про-шпрот? Surprised Very Happy
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

gzoor писал(а):

Плюс клапан высокого давления.

Это что за новый тюнинх от Про-шпрот? Surprised Very Happy



РДТ скорее всего Laughing
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

gzoor писал(а):

Плюс клапан высокого давления.

Это что за новый тюнинх от Про-шпрот? Surprised Very Happy



РДТ скорее всего Laughing

Ооо, это набор для продвинутого лоха значед.. Замучаетсо потом черным дымом дымить и заправлять полный бак каждые 200 км. Smile Да и ехать оно должно по идее хуже, чем со стоковым. Very Happy
SOF
я примерно тоже самое и имел ввиду... что стока вполне хватает, а реакции более резкие с увеличенной заслонкой...
но почему тода народ их ставит?)) причем на сток в большинстве своем.. сток + дроссель + нулевик и грят что как она поперла Smile
OFF
по поводу нулевика ядумал,но только для того чтоб выкинуть коробку штатного фильтра.
и по поводу др заслонки я не соглашусь!
на увеличивается на 10% + шланг увеличенного диаметра.
при этом на впуске меньшее разряжение и на низах мотор должен приятнее ехать.при этом макс мощность увеличиться не должна.
вспоминаю как на японских мото игрались с дифузорами на впуске.
и они обязательны и не зря!при снятом дифузоре мотор имеет 3 провала.и так далее.
пробовали ставить гофу большого диаметра и к сожалению никто не помнит результата Sad но он должен быть и 100 пудов!
при использовании нулевика мы достигаем почти тотже эфект что и с заслонкой.
и повторяюсь что я не тюнинхом занимаюсь а просто эксперементирую и хочу повысить немного подхвата на низах(от 2000об)
Kirill111
Извини, но чушь пишешь.. А впрочем пробуй, глядишь скоро и вечный двигатель запатентуешь. Smile
OFF
я пишу не чушь а то что на собственном опыте пробовал!
японские мото к примеру привел потому-что у них чёткий крутящий момент и легко отследить изменения.
Kirill111
OFF писал(а):

я пишу не чушь а то что на собственном опыте пробовал!
японские мото к примеру привел потому-что у них чёткий крутящий момент и легко отследить изменения.

Чушь - про уменьшенное разряжение и прочее.. Ничего нигде не уменьшится. Very Happy Еще раз повторюсь - ЕДИНСТВЕННОЕ изменение от широкой ДЗ на стоковом моторе - при меньшем нажатии на педаль открывается большее пропускное сечение. ВСМЕ. Больше никакого эффекта. Воздуха мотор не сьест ни на грамм больше, чем со стандартной заслнокой. Соответственно эффект в плане мощности и момента на любых оборотах (ну скажем до 7000, выше может и будет эффект какой-то мизерный) будет равен 0,00%. На серьезно доработанных моторах на ВЫСОКИХ оборотах дроссель бывает полезен, т.к. при полностью открытой заслонке заряженному мотору может не хватать штатного сечения ДЗ (46мм). А стоку этого хватает за глаза, на любых оборотах. Сильнее разжевывать уже некуда. Решил - ставь. Расскажешь потом про аццкий приход. Very Happy Не забудь ФНС и пердак. :cool:
OFF
ещё раз извеняюсь и не оскорбляю вас!
но раз вы такой умный раскажите мне зачем ставят пауки и 4 корба ?

и в пердак сами себе ставьте если вам это так нравиться.

а я практикую стандарт или хром насадку.

и вопрос лично к Кирилу111 - а для вас есть разница :
1 тюнинх
2 доводка
?

может это вы занимаетесь флудом не по делу ?
вы сами пробовали , сравнивали ?
что именно пробовали ?
сам наверное жёлтую трубу под капот засунул ?
Kirill111
OFF писал(а):

ещё раз извеняюсь и не оскорбляю вас!


Так и я вас, и тоже извинялся если ты не заметил Very Happy

OFF писал(а):

но раз вы такой умный раскажите мне зачем ставят пауки и 4 корба?

Ну раз я такой умный... Smile Паука ставят чтобы увеличить диметр труб на выходе из ГБЦ, где газы имеют наибольшую температуру и соответственно объем. Кроме того рассчитывая длины соединений 4-2 и 2-1 можно получить небольшой приход на строго определденных оборотах за счет лучшей продувки цилиндров. Это все окуенно сложно посчитать, я сам не умею.

А что такое 4 корба мне неизвестно? Что это за зверь "корб"? Smile

OFF писал(а):

и в пердак сами себе ставьте если вам это так нравиться.

В пердак клизмы ставят, а я вам предлагал прямоток поставить. Прихода будет явно больше чем от дросселя. Very Happy

OFF писал(а):

а я практикую стандарт или хром насадку.


Ну это вообще ноу комментс.. :-D

OFF писал(а):

и вопрос лично к Кирилу111 - а для вас есть разница :
1 тюнинх
2 доводка?

Для меня лично никакой, это синонимы. Только если тюнинх с буквой Г на конце. Very Happy

OFF писал(а):

может это вы занимаетесь флудом не по делу ?
вы сами пробовали , сравнивали ?
что именно пробовали?

Если бы ты внимательно прочитал собственный топик - таких вопросов бы не было. Все уже написано прямо тут, и что я пробовал, и что получилось. 8-)

OFF писал(а):

сам наверное жёлтую трубу под капот засунул ?


Ой, че я тока туда не засунул.. Smile Ты себе даже не представляешь.. Вот через пару недель еще такоооое засуну, самому страшно. :cool:
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

FF писал(а):
сам наверное жёлтую трубу под капот засунул ?

Ой, че я тока туда не засунул.. Ты себе даже не представляешь.. Вот через пару недель еще такоооое засуну, самому страшно.



Чё засунешь???
Very Happy Брагина или амолигированный "кокпит"? :-D
Stels_dust
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

FF писал(а):
сам наверное жёлтую трубу под капот засунул ?

Ой, че я тока туда не засунул.. Ты себе даже не представляешь.. Вот через пару недель еще такоооое засуну, самому страшно.



Чё засунешь???
Very Happy Брагина или амолигированный "кокпит"? :-D



Первое....и еще кое что. :-D
vvav
афтар - пишы есчё
поржал))
..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы