Страница 8 из 19
kyzmyk
Дмитрий_053 писал(а):


Плюс миллиард.
Тупари заипали.
Ну, неужели так сложно запомнить как надо в поворот на скорости входить, а? Никто не призывает по раллийному крутиться со сносом оси в повороте, ну ты хотя б зайди пошире и атакуй апекс себе спокойненько, так нет подъедут спецально затормозят чуть ли не до 0 км в час... полдороги своей жопой перегородят :ooo: Млять! Confused
Надо всех водителей насильно заставлять смотреть формулу-1, чтоб они учились как надо повороты проходить, на максимальной скорости и безопасно (для себя и окружающих).



Ты еще скажи в Нидфорспид игратьSmile
Надо учить просто этому в автошколах....
kyzmyk
Сашок писал(а):

Да,как почитаешь на дорогу выезжать страшно. Скажу так нормальный,опытный водитель не допустит ситации когда пришлось бы выделывать на лороге всякие экстренные штуки,хотя владеть подобным невредно. Что касается шумаХЕРОВ на дороге, любящих играть в шашки то это детство не до конца из мест разных выветрилось. Для Москвы АКПП однозначно, хотя сам езжу на механике. Касательно объездов и ухода от столкновения, не думаю что большинство из Вас могут за десятые доли секунды сообразить куда и как отворачивать.Часто это делается интуитивно и не всегда без последствий. В итоге получается что там где пострадал бы только шумахер и тот в кого он целился, страдают люди ни в чем не виноватые. Не зря в правилах прописано что нужно применять торможение вплоть до полной остановки ТС. И ничего про объезд не сказано. 1 мая мой дядя профессиональный водитель с очень большим стажем, был убит в лобовом столкновении шумахером на скорости 140 объежавшим возникшее препятствие по встречке. Следов торможения ни у одной машины не было. Шумахер в больнице в тяжелом состоянии(ситроен С3) а мой дядя на кладбище в 41 год своей жизни(ВАЗ 2109). Так что проходя повороты веером и объежая препятствия которые возникли в результате невнимательности и существенного превышения скорости могут существенно изменить жизнь и не только вашу.



ИМХО - ни один профи не сможет предвидеть всего, что доказал твой дядя. Грустно...
А правила наши в плане "тормози и больше ничего не делай" - убили куда больше народу.
kyzmyk
visma095 писал(а):

Около 12-ти. Я уже проходила краткий курс, но поскольку к зиме буду ездить исключительно на автомате, но неплохо будет подучиться, ибо с автоматом свои нюансы езды зимой.



Никаких нюансов там нет, просто двигателем тормозить меньше эффекта, чем с МКПП. А, и буксует он "криво"Smile
kyzmyk
mikal писал(а):


Имхо, ты уже просто рисуешься, перечисляя то о чём услышал на курсах контр-аварийной подготовки. Скажи честно, тебе хоть раз самому приходилось уходить в заносе на обочину? И как ты это себе представляешь, если в реале на наших зимних и с виду твёрдых обочинах можно мигом провалиться и ухнуть через крышу. А торможение с упором в бордюр, если я правильно понимаю о чём речь идёт, вообще предназначено для уменьшения тормозного пути в случае отказа основной рабочей системы.. Тут то это причём? По-большому счёту, разделяю позицию Чуда. Надо не уходить от столкновения, а предугадывать и не попадать в ситуацию. Это не значит, что не надо учиться или просто в безопасных местах не кататься в своё удовольствие.
Зы. По теме в городе АКПП, но на трассе я за ручку Laughing



Я уходил от грузовичка с заносом по обочине, уходил от бокового столкновения со столбом и 99ой, которая меня "слегка" развернула, если бы был тракшнконтрол - не уверен, что все получилось бы...
Так что ИНОГДА - очень не обходимо.

Торможение о бордюр - для уменьшения тормозного пути, но НЕ ТОЛЬКО при отказе основной системы!!! Скажем так - если основная система не в состоянии остановить авто до нужного тебе момента, то тормозить нужно всем, чем угодно;-)

Все не предугадаешь.
Сашок
Категорически не согласен. Профи ситуацию просчитывает подсознательно и выбирает скорость и стиль движения исходя из ситуации на дороге. Что касаетсся моего дяди то судя по машине он уходил от столкновения, но не тормозил, может не успел.Вот фото его машины,может оно вам что нибудь скажет,заодно посмотрите какая безопасная машина девятка:

http://u.foto.radikal.ru/0705/d0/c6c8f4944f43x.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0705/ef/e3dd2151aed2x.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0705/55/b987fc4bda2ax.jpg
Предвидеть нельзя, только ситуацию возникшую очень стремительно и тогда большинство водителей руль будут дергать не задумываясь инкстиктивно(соответственно изменять траекторию движения). Я не призываю к тому что бы тупо тормозить, все зависит от ситуации. Ситуации чаще всего возникают при превышении (неправильно выбранном) скоростного режима, когда времени на адекватную реакцию очень мало. И странно видеть самоуверенных людей, котрорые думают что их это не касается, с ними подобного не случится, они в любой ситуации держат машину под контролем. Здесь у кого то на форуме подпись хорошая что то типа :" только лохи ничего не боятся а нормальные пацаны всегда на измене". Извини если переврал. Гонщикам надо на формулу 1, беда в том что они там нах никому не нужны. А в жизни потом разводят руками, посыпают пеплом голову и кричат как в детском саду: простите я больше не буду.
kyzmyk
Сашок писал(а):

Категорически не согласен. Профи ситуацию просчитывает подсознательно и выбирает скорость и стиль движения исходя из ситуации на дороге. Что касаетсся моего дяди то судя по машине он уходил от столкновения, но не тормозил, может не успел.Вот фото его машины,может оно вам что нибудь скажет,заодно посмотрите какая безопасная машина девятка:

http://u.foto.radikal.ru/0705/d0/c6c8f4944f43x.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0705/ef/e3dd2151aed2x.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0705/55/b987fc4bda2ax.jpg
Предвидеть нельзя, только ситуацию возникшую очень стремительно и тогда большинство водителей руль будут дергать не задумываясь инкстиктивно(соответственно изменять траекторию движения). Я не призываю к тому что бы тупо тормозить, все зависит от ситуации. Ситуации чаще всего возникают при превышении (неправильно выбранном) скоростного режима, когда времени на адекватную реакцию очень мало. И странно видеть самоуверенных людей, котрорые думают что их это не касается, с ними подобного не случится, они в любой ситуации держат машину под контролем. Здесь у кого то на форуме подпись хорошая что то типа :" только лохи ничего не боятся а нормальные пацаны всегда на измене". Извини если переврал. Гонщикам надо на формулу 1, беда в том что они там нах никому не нужны. А в жизни потом разводят руками, посыпают пеплом голову и кричат как в детском саду: простите я больше не буду.



Основная твоя мысль какая? Не пойму.
Мы же тут ведем речь, что отсутствие электронных помощников повышает активную безопасность у тех, кто о ней вообще задумывается.
Но, в свою очередь, так же понижает эту бузопасность у тех, кто кроме как давить тапку, тупо смотреть вперед, слушать "тынц-тынц" на полную громкость и держаться за руль, больше ничего и не может.
ЯВР
Блин. Ну который раз это дерьмо затеяли.

Ни у кого случайно квадратные колёса активную безопасность не повышают?

За период с 90 года накатал уже около 800 тык. Из них почти половину на АКПП. И скажу так. МКПП в игнор. На автомате можно получить от машины ровно столько же сколько и на механике в плане драйва и всего остального. Что же касается безопасности, то только одно то, что при движении ты абсолютно не отвлекаешься на шевеления мешалкой и не снимаешь руку с руля уже перекрывают все остальные весьма сомнительные секунды разгона и литры расхода.
АКПП кстати буксировал сам и на АКПП буксировал. Буксовал в сугробах и говнах. Однажды даже Паркинг на ходу вхерашил и ничего.
За 8 лет езды на автоматах причём порой преклонного возраста(даже сейчас у жены Эскудо 90 года с АКПП) ни разу не ремонтировал. Максимум снимал поддон для промывки фильтра(ну такой он у Тойот многоразовый).
Для почитателей дешевизны механики могу предложить сравнить стоимость 4литра Декстрона III - 600 рублей. Замена не сложнее чем в движке, периодичность 40 тык. / Напротив стоимости диска+ корзина+выжимной+ работа для той же самой Классики или 08-10 с периодичностью 80 тык.

Для супер активных спорщиков лекарство есть только одно. Принудительно пару месяцев на АКПП. По прошествии оного периода постоянной езды 70% на МКПП возвращаться не захотят(по скромным прикидкам), а остальных наверное на принудительную пересдачу надо отправлять, чтобы ПДД вспомнили и по моргам повозить, чтобы задумались. Хотя около 10% никаким лечением не спасёшь, только обозначить можно особым видом мигалок и сирен, чтобы все знали СРАКЕР ундер люфт.
S.V.A.T.
ЯВР
МКПП - это своего рода ритуал и тут ничего не поделаешь, я не представляю как можно ездить на АКПП, всеравно что пассажиром...
Дмитрий_053
ЯВР писал(а):


...
Что же касается безопасности, то только одно то, что при движении ты абсолютно не отвлекаешься на шевеления мешалкой и не снимаешь руку с руля уже перекрывают все остальные весьма сомнительные секунды разгона и литры расхода.


Вообще не отвлекаюсь.
ЯВР писал(а):


АКПП кстати буксировал сам и на АКПП буксировал. Буксовал в сугробах и говнах. Однажды даже Паркинг на ходу вхерашил и ничего.


Был бы на МКПП не буксовал бы! Smile
ЯВР писал(а):


За 8 лет езды на автоматах причём порой преклонного возраста(даже сейчас у жены Эскудо 90 года с АКПП) ни разу не ремонтировал. Максимум снимал поддон для промывки фильтра(ну такой он у Тойот многоразовый).
Для почитателей дешевизны механики могу предложить сравнить стоимость 4литра Декстрона III - 600 рублей. Замена не сложнее чем в движке, периодичность 40 тык. / Напротив стоимости диска+ корзина+выжимной+ работа для той же самой Классики или 08-10 с периодичностью 80 тык.


"Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным."
Это давно всем известно, спору нет...
ЯВР писал(а):


...
Хотя около 10% никаким лечением не спасёшь, только обозначить можно особым видом мигалок и сирен, чтобы все знали СРАКЕР ундер люфт.


Не думаю что здесь собралось именно те, о ком ты тут так красочно насписал.
Тоха Купчинский
Я пока что за механику!
Blair_VSS
mikal писал(а):

чём услышал на курсах контр-аварийной подготовки


Smile
Вобщем-то kyzmyk тебе уже ответил.
От себя добавлю:
1. на первых страницах, где я про "трекинг" говорил - одну ситуацию я описывал. Very Happy
2. а по остальному - и разворотом 180-с-места уходил, а не то-что теми вариантами.

mikal писал(а):

А торможение с упором в бордюр, если я правильно понимаю о чём речь идёт


Похоже неправильно понимаешь. Торможение с упором применяется в поворотах по внешнему радиусу, как предотвращение "ухода". Однажды "уход" был спровоцирован не удержавшимся в повороте встречным, в результате чего пришлось не поворачивать по траектории, а идти прямо - уходя от "птички".

mikal писал(а):

Надо не уходить от столкновения, а предугадывать и не попадать в ситуацию


Далеко не всегда можно предугадать ситуацию, особенно зимой и, например опять же,в закрытом узком повороте.

ЯВР писал(а):

Принудительно пару месяцев на АКПП.


А зачем? Ну вот я указывал - я и на тех и на тех катался. Ну не нравится мне АКПП. Не нравится и всё.
Равно как мне нифига не нравится Аккура, но почему-то нравится "младшая сестра-родоначальник" Хонда. И т.д. и т.п.
kyzmyk
ЯВР писал(а):

Блин. Ну который раз это дерьмо затеяли.

Ни у кого случайно квадратные колёса активную безопасность не повышают?

За период с 90 года накатал уже около 800 тык. Из них почти половину на АКПП. И скажу так. МКПП в игнор. На автомате можно получить от машины ровно столько же сколько и на механике в плане драйва и всего остального. Что же касается безопасности, то только одно то, что при движении ты абсолютно не отвлекаешься на шевеления мешалкой и не снимаешь руку с руля уже перекрывают все остальные весьма сомнительные секунды разгона и литры расхода.
АКПП кстати буксировал сам и на АКПП буксировал. Буксовал в сугробах и говнах. Однажды даже Паркинг на ходу вхерашил и ничего.
За 8 лет езды на автоматах причём порой преклонного возраста(даже сейчас у жены Эскудо 90 года с АКПП) ни разу не ремонтировал. Максимум снимал поддон для промывки фильтра(ну такой он у Тойот многоразовый).
Для почитателей дешевизны механики могу предложить сравнить стоимость 4литра Декстрона III - 600 рублей. Замена не сложнее чем в движке, периодичность 40 тык. / Напротив стоимости диска+ корзина+выжимной+ работа для той же самой Классики или 08-10 с периодичностью 80 тык.

Для супер активных спорщиков лекарство есть только одно. Принудительно пару месяцев на АКПП. По прошествии оного периода постоянной езды 70% на МКПП возвращаться не захотят(по скромным прикидкам), а остальных наверное на принудительную пересдачу надо отправлять, чтобы ПДД вспомнили и по моргам повозить, чтобы задумались. Хотя около 10% никаким лечением не спасёшь, только обозначить можно особым видом мигалок и сирен, чтобы все знали СРАКЕР ундер люфт.



Так ты поди на Хондах ездилWink
Мне их АКПП тоже нравятся.

Долго постоянно ездил на CVT (Jazz), да удобнее, проще, но не то...:-(
mikal
kyzmyk
Blair_VSS
Ну ка опишите реально ситуацию, когда требуется именно уход с заносом на обочину. Я себе могу представить только если вылететь из-за бугра, а там распластанная поперёк дороги фура и крутой поворот. И всерьёз говорить, что в такой пиковый момент на незнакомой дороге сходу пройдёшь в скольжении и впишешься (ещё и обочина должна быть метра 2.5-3 шириной) смешно. Вас тогда обоих тогда можно смело на соревнования выставлять.
Blair_VSS писал(а):

Похоже неправильно понимаешь. Торможение с упором применяется в поворотах по внешнему радиусу, как предотвращение "ухода".


Ну ты прогнал Laughing То о чём ты говоришь, это чисто трековый приём и опираются там КОРПУСОМ авто о сугроб. Ты ещё скажи , что вы это в школе тренировали. А если ты обопрёшься на скорости колесом, то либо выломаешь его, как любимый Фокус Гена, либо доскользишь и передком и уперевшись в бордюр вертанёшься через крышу. А торможение о бордюр - это приём, который ещё 15 лет назад в обычных автошколах объясняли и суть его в том, что, например, при отказе контура или обоих для сокращения тормозного пути ты плавно прижимаешься одной стороной к бордюру и, пусть уродуя резину, но уменьшаешь выбег.
Blair_VSS писал(а):

Далеко не всегда можно предугадать ситуацию, особенно зимой и, например опять же,в закрытом узком повороте.


Так об этом и речь, значит надо просто заранее снизить скорость до разумной, а не влетать туда выпучив глаза призывая на помощь все свои навыки, что бы выкарабкаться из ситуации в которую просто можно было не попасть.
rattle
Вообще я за автомат (и даже не представляю ино без АКПП, всех эл.примочек: антибукс, ABS,ESP,EBD и т.д и т.п), во-первых если хочешь - можешь и отключить их..Современные автоматы и буксировать можно (недолго, но все же), комфорт естественно, для супер гонсчигов ручной режим..., даже пониженные передачи на автоматах есть, т.е. не уступает ни в чем палке. Единственное, что если бу машина, то нужно не попасть на убитый автомат...Да и сервисов по автоматам разбирающихся мало..Хотя если я брать буду Субару Аутбэк, то возьму на палке, т.к. есть понижающая у них и ставится только на МКПП, на автоматах они вроде только свежих годов да с 3 л. двиглом, а на такую тачку пока денег нету...
По поводу всех эл. примочек, в полемику вступать не буду, т.к. на таких тачках почти не ездил, но считаю они нужны, т.к. единицы могут что-то мастерски, да и то это мастерство надо оттачивать и не забывать, а большинство этого не делает...Да и главное надо прогнозировать, правило 3Д никто не отменял..
P/S Зимой постоянно тренируюсь, в скольжениизаносе, прерывистым торможениям, чтобы это входило в привычку..И в экстренных ситуацих, на самом деле, подсознательно тормозил прерывисто...А вот сейчас подзабил, и недавно в крит.ситуации тупо нажал на тормоз, даже прочухать не успел...Правда все обошлось, да и дистанция там маленькая была, чтоб прерывисто тормозить, ну и слава богу не развернуло..
ПРОКУРОР
Полемики неа 14 страниц!
Я ездил и на механике и на автомате. Отдаю предпочтение механике.
kyzmyk
mikal писал(а):

kyzmyk
Blair_VSS
Ну ка опишите реально ситуацию, когда требуется именно уход с заносом на обочину. Я себе могу представить только если вылететь из-за бугра, а там распластанная поперёк дороги фура и крутой поворот. И всерьёз говорить, что в такой пиковый момент на незнакомой дороге сходу пройдёшь в скольжении и впишешься (ещё и обочина должна быть метра 2.5-3 шириной) смешно. Вас тогда обоих тогда можно смело на соревнования выставлять.



Пример: едешь ты 120 никого не трогая, а с второстепенной дороги вылезает автобус, ты его видишь, перестраиваешься правее, потому что он занял левую полосу, почти ровняешь с ним и эта сволочь выкручивает руль в твою сторону, намереваясь встать в правую полосу...ни оттормозиться, ни увернуться уже не успеешь...
Кстати эта самая распространенная ситуация.
Или если на тебя вылазят со второстепенной на двухполосной дороге, по встречной обочине будешь объезжать.

mikal писал(а):

Ну ты прогнал Laughing То о чём ты говоришь, это чисто трековый приём и опираются там КОРПУСОМ авто о сугроб. Ты ещё скажи , что вы это в школе тренировали. А если ты обопрёшься на скорости колесом, то либо выломаешь его, как любимый Фокус Гена, либо доскользишь и передком и уперевшись в бордюр вертанёшься через крышу. А торможение о бордюр - это приём, который ещё 15 лет назад в обычных автошколах объясняли и суть его в том, что, например, при отказе контура или обоих для сокращения тормозного пути ты плавно прижимаешься одной стороной к бордюру и, пусть уродуя резину, но уменьшаешь выбег.



Не прогнал он, а ответил где и зачем это необходимо сейчас.
Я так тоже тормозил, при исправной тормозной системе, потому что сбивать человека очень не хотелось.
Даже, если выломаешь колесо, то скорость уже будет сильно погашена от той, в которой ты вошел в поворот и на выходе ты не вылетешь куда-нить (столб, озеро, дерево)...Короче шансов на то, что останешься жить - больше.

mikal писал(а):

Так об этом и речь, значит надо просто заранее снизить скорость до разумной, а не влетать туда выпучив глаза призывая на помощь все свои навыки, что бы выкарабкаться из ситуации в которую просто можно было не попасть.



Согласен и это правильно, но ведь на дороге мы не одни. Ошибка другого водителя может дорого тебе стоить...
Chud
kyzmyk писал(а):

Пример: едешь ты 120 никого не трогая, а с второстепенной дороги вылезает автобус.


Ну,судя по описанию,едешь в городе или в населенном пункте.120 не многовато?Мож ехал бы 80 и не было бы последующих выкрутасов. Smile
ПРОКУРОР
rattle писал(а):

Вообще я за автомат (и даже не представляю ино без АКПП, всех эл.примочек: антибукс, ABS,ESP,EBD и т.д и т.п), во-первых если хочешь - можешь и отключить их..


Причем здесь автомат??? Все эти "примочки" установлены и у меня на механике.
Форумян
А многие из здешних противников "автоматов" проехали за рулем автомобиля с АКПП хотя бы 1000км?
Very Happy
Parus
Форумян
А ещё тысячи не наехал, но приближаюсь к ним. Пока - не то, хоть автомат и современный и мощность двигла относительно высокая.
mikal
kyzmyk писал(а):

по встречной обочине будешь объезжать.


Объезжать да, а уход туда в контролируемом заносе то причём? Он вообще зачем нужен? Что бы вписаться в поворот, когда просто по дуге ты его пройти уже не в состоянии, а в боковом скольжении скорость гасится эффективнее и ты вписываешься, а не вылетаешь за пределы дороги. И как это соотносится с той ситуацией которую ты расписал?
kyzmyk писал(а):

Не прогнал он, а ответил где и зачем это необходимо сейчас.
Я так тоже тормозил, при исправной тормозной системе, потому что сбивать человека очень не хотелось.
Даже, если выломаешь колесо, то скорость уже будет сильно погашена от той, в которой ты вошел в поворот и на выходе ты не вылетешь куда-нить (столб, озеро, дерево)...Короче шансов на то, что останешься жить - больше.


Может я лох, но ничего не понял, распиши ситуацию в деталях. Каким колесом и под каким углом ты тормозил? Какое время года? Объясни подробно для чего это вообще нужно? В каком случае эффективность трения о бордюр или ударная будет выше, чем у обычной системы? Я так понимаю это может быть только на льду при очень плохом сцеплении резины с дорогой, ну или на мокрой глине, к примеру когда ты к тормозам добавляешь сцепление боковины с бордюром. Но это опять торможение по прямой и как это соотносится с
Blair_VSS писал(а):

Торможение с упором применяется в поворотах по внешнему радиусу, как предотвращение "ухода".


kyzmyk писал(а):

Согласен и это правильно, но ведь на дороге мы не одни. Ошибка другого водителя может дорого тебе стоить...


Так в этом и состоит настоящее мастерство "гражданского" водителя - подумать и за себя, и за того парня и предугадать его действия, а не в отточенных спортивных навыках. Вот к примеру, описанный тобой выше автобус, ты что первый раз сталкиваешься с подобным маневром и не в состоянии принять его в расчёт? Что мешает начать сбрасывать скорость ещё в тот момент, когда он только начинает выезд на дорогу. Судя по тому, что даже идя 120 ты или кто-то другой в момент когда он начал перестраиваться правее только поравнялся с ним или находился чуть сзади, при правильных действиях даже оттормаживаться бы не пришлось, достаточно было бы заранее просто поднять ногу с газа и он успел бы уйти правее, а ты спокойно и без нервов ходом пройти его уже слева. Ещё и время бы выиграл вместо того что бы попасть в аварийную ситуацию. Нет, блин, проскочить надо Sad А потом переживаем, как же нас жестоко подрезали..
Pos78
Форумян писал(а):

А многие из здешних противников "автоматов" проехали за рулем автомобиля с АКПП хотя бы 1000км?
Very Happy


+1

Читал все 14 страниц с интересом Smile

Мне почему-то кажется, что многие сравнивая десятку, а тем более класику (!!!) с иномаркой на автомате ни разу толком и не ездили на подобных авто. Very Happy
Имею автомат и 150 лошадей, авто потяжелей будет десятки, но управляемость на трассе и приемистость не сравнить. Хотя и десятина себя достойно на трассе ведет.
Поймал себя на мысли, что пересаживаясь на десятку я опять гоняю, перестраиваюсь, усираюсь по максимуму, чтоб быстрее приехать в точку назначения. Пересаживаюсь на автомат и становлюсь более спокойным - не парюсь особо, что кто-то сделал меня, перестроившись 5 раз. Мне это просто лень, да и зачем это все, я купил автомат для удобства передвижения!

Я не считаю себя ассом, хотя уже больше 10 лет за рулем, не одну сотню тыщ намотал км. Я не собираюсь по максимому выжимать из МКП, да думаю многое и не смогу сделать. Поэтому мой выбор-автомат.
По крайней мере - как первая машина в семье. Тем более - в мегаполисах. Без него нервная система быстрее портится.. Smile
Parus
Pos78 писал(а):

Поймал себя на мысли, что пересаживаясь на десятку я опять гоняю, перестраиваюсь, усираюсь по максимуму, чтоб быстрее приехать в точку назначения. Пересаживаюсь на автомат и становлюсь более спокойным - не парюсь особо, что кто-то сделал меня, перестроившись 5 раз. Мне это просто лень, да и зачем это все, я купил автомат для удобства передвижения!
Smile



Тоже верно.
rattle
2Прокурор
Цитата:

Причем здесь автомат??? Все эти "примочки" установлены и у меня на механике.

Я прекрасно знаю, что все эл.примочки от автомата не зависят, и есть и на МКПП Просто кто-то начал разговор о том, что АКПП ф топку и все примочки туда же...Причем АС должен ездить вообще без ничего, так как он мастер, скоро дело и до гидровакуумника дойдет, нафиг, можно и ногой посильнее упереться, да и мышцу качать Smile) Повторю еще раз для меня ино - это все примочки, так как в ино я хочу ездить КОМФОРТНО!!! Но хотя может для кого-то переключение передач в пробке и является верхом блаженства и комфорта...Smile
802
Куплю машину с палкой-копалкой, только если обнищаю и денег будет хватать только на старый ТАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы