Плюс миллиард.
Тупари заипали.
Ну, неужели так сложно запомнить как надо в поворот на скорости входить, а? Никто не призывает по раллийному крутиться со сносом оси в повороте, ну ты хотя б зайди пошире и атакуй апекс себе спокойненько, так нет подъедут спецально затормозят чуть ли не до 0 км в час... полдороги своей жопой перегородят :ooo: Млять!
Надо всех водителей насильно заставлять смотреть формулу-1, чтоб они учились как надо повороты проходить, на максимальной скорости и безопасно (для себя и окружающих).
Да,как почитаешь на дорогу выезжать страшно. Скажу так нормальный,опытный водитель не допустит ситации когда пришлось бы выделывать на лороге всякие экстренные штуки,хотя владеть подобным невредно. Что касается шумаХЕРОВ на дороге, любящих играть в шашки то это детство не до конца из мест разных выветрилось. Для Москвы АКПП однозначно, хотя сам езжу на механике. Касательно объездов и ухода от столкновения, не думаю что большинство из Вас могут за десятые доли секунды сообразить куда и как отворачивать.Часто это делается интуитивно и не всегда без последствий. В итоге получается что там где пострадал бы только шумахер и тот в кого он целился, страдают люди ни в чем не виноватые. Не зря в правилах прописано что нужно применять торможение вплоть до полной остановки ТС. И ничего про объезд не сказано. 1 мая мой дядя профессиональный водитель с очень большим стажем, был убит в лобовом столкновении шумахером на скорости 140 объежавшим возникшее препятствие по встречке. Следов торможения ни у одной машины не было. Шумахер в больнице в тяжелом состоянии(ситроен С3) а мой дядя на кладбище в 41 год своей жизни(ВАЗ 2109). Так что проходя повороты веером и объежая препятствия которые возникли в результате невнимательности и существенного превышения скорости могут существенно изменить жизнь и не только вашу.
Около 12-ти. Я уже проходила краткий курс, но поскольку к зиме буду ездить исключительно на автомате, но неплохо будет подучиться, ибо с автоматом свои нюансы езды зимой.
Имхо, ты уже просто рисуешься, перечисляя то о чём услышал на курсах контр-аварийной подготовки. Скажи честно, тебе хоть раз самому приходилось уходить в заносе на обочину? И как ты это себе представляешь, если в реале на наших зимних и с виду твёрдых обочинах можно мигом провалиться и ухнуть через крышу. А торможение с упором в бордюр, если я правильно понимаю о чём речь идёт, вообще предназначено для уменьшения тормозного пути в случае отказа основной рабочей системы.. Тут то это причём? По-большому счёту, разделяю позицию Чуда. Надо не уходить от столкновения, а предугадывать и не попадать в ситуацию. Это не значит, что не надо учиться или просто в безопасных местах не кататься в своё удовольствие.
Зы. По теме в городе АКПП, но на трассе я за ручку
Категорически не согласен. Профи ситуацию просчитывает подсознательно и выбирает скорость и стиль движения исходя из ситуации на дороге. Что касаетсся моего дяди то судя по машине он уходил от столкновения, но не тормозил, может не успел.Вот фото его машины,может оно вам что нибудь скажет,заодно посмотрите какая безопасная машина девятка:
http://u.foto.radikal.ru/0705/d0/c6c8f4944f43x.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0705/ef/e3dd2151aed2x.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0705/55/b987fc4bda2ax.jpg
Предвидеть нельзя, только ситуацию возникшую очень стремительно и тогда большинство водителей руль будут дергать не задумываясь инкстиктивно(соответственно изменять траекторию движения). Я не призываю к тому что бы тупо тормозить, все зависит от ситуации. Ситуации чаще всего возникают при превышении (неправильно выбранном) скоростного режима, когда времени на адекватную реакцию очень мало. И странно видеть самоуверенных людей, котрорые думают что их это не касается, с ними подобного не случится, они в любой ситуации держат машину под контролем. Здесь у кого то на форуме подпись хорошая что то типа :" только лохи ничего не боятся а нормальные пацаны всегда на измене". Извини если переврал. Гонщикам надо на формулу 1, беда в том что они там нах никому не нужны. А в жизни потом разводят руками, посыпают пеплом голову и кричат как в детском саду: простите я больше не буду.
...
Что же касается безопасности, то только одно то, что при движении ты абсолютно не отвлекаешься на шевеления мешалкой и не снимаешь руку с руля уже перекрывают все остальные весьма сомнительные секунды разгона и литры расхода.
АКПП кстати буксировал сам и на АКПП буксировал. Буксовал в сугробах и говнах. Однажды даже Паркинг на ходу вхерашил и ничего.
За 8 лет езды на автоматах причём порой преклонного возраста(даже сейчас у жены Эскудо 90 года с АКПП) ни разу не ремонтировал. Максимум снимал поддон для промывки фильтра(ну такой он у Тойот многоразовый).
Для почитателей дешевизны механики могу предложить сравнить стоимость 4литра Декстрона III - 600 рублей. Замена не сложнее чем в движке, периодичность 40 тык. / Напротив стоимости диска+ корзина+выжимной+ работа для той же самой Классики или 08-10 с периодичностью 80 тык.
...
Хотя около 10% никаким лечением не спасёшь, только обозначить можно особым видом мигалок и сирен, чтобы все знали СРАКЕР ундер люфт.
чём услышал на курсах контр-аварийной подготовки
А торможение с упором в бордюр, если я правильно понимаю о чём речь идёт
Надо не уходить от столкновения, а предугадывать и не попадать в ситуацию
Принудительно пару месяцев на АКПП.
Блин. Ну который раз это дерьмо затеяли.
Ни у кого случайно квадратные колёса активную безопасность не повышают?
За период с 90 года накатал уже около 800 тык. Из них почти половину на АКПП. И скажу так. МКПП в игнор. На автомате можно получить от машины ровно столько же сколько и на механике в плане драйва и всего остального. Что же касается безопасности, то только одно то, что при движении ты абсолютно не отвлекаешься на шевеления мешалкой и не снимаешь руку с руля уже перекрывают все остальные весьма сомнительные секунды разгона и литры расхода.
АКПП кстати буксировал сам и на АКПП буксировал. Буксовал в сугробах и говнах. Однажды даже Паркинг на ходу вхерашил и ничего.
За 8 лет езды на автоматах причём порой преклонного возраста(даже сейчас у жены Эскудо 90 года с АКПП) ни разу не ремонтировал. Максимум снимал поддон для промывки фильтра(ну такой он у Тойот многоразовый).
Для почитателей дешевизны механики могу предложить сравнить стоимость 4литра Декстрона III - 600 рублей. Замена не сложнее чем в движке, периодичность 40 тык. / Напротив стоимости диска+ корзина+выжимной+ работа для той же самой Классики или 08-10 с периодичностью 80 тык.
Для супер активных спорщиков лекарство есть только одно. Принудительно пару месяцев на АКПП. По прошествии оного периода постоянной езды 70% на МКПП возвращаться не захотят(по скромным прикидкам), а остальных наверное на принудительную пересдачу надо отправлять, чтобы ПДД вспомнили и по моргам повозить, чтобы задумались. Хотя около 10% никаким лечением не спасёшь, только обозначить можно особым видом мигалок и сирен, чтобы все знали СРАКЕР ундер люфт.
Похоже неправильно понимаешь. Торможение с упором применяется в поворотах по внешнему радиусу, как предотвращение "ухода".
Далеко не всегда можно предугадать ситуацию, особенно зимой и, например опять же,в закрытом узком повороте.
kyzmyk
Blair_VSS
Ну ка опишите реально ситуацию, когда требуется именно уход с заносом на обочину. Я себе могу представить только если вылететь из-за бугра, а там распластанная поперёк дороги фура и крутой поворот. И всерьёз говорить, что в такой пиковый момент на незнакомой дороге сходу пройдёшь в скольжении и впишешься (ещё и обочина должна быть метра 2.5-3 шириной) смешно. Вас тогда обоих тогда можно смело на соревнования выставлять.
Ну ты прогнал То о чём ты говоришь, это чисто трековый приём и опираются там КОРПУСОМ авто о сугроб. Ты ещё скажи , что вы это в школе тренировали. А если ты обопрёшься на скорости колесом, то либо выломаешь его, как любимый Фокус Гена, либо доскользишь и передком и уперевшись в бордюр вертанёшься через крышу. А торможение о бордюр - это приём, который ещё 15 лет назад в обычных автошколах объясняли и суть его в том, что, например, при отказе контура или обоих для сокращения тормозного пути ты плавно прижимаешься одной стороной к бордюру и, пусть уродуя резину, но уменьшаешь выбег.
Так об этом и речь, значит надо просто заранее снизить скорость до разумной, а не влетать туда выпучив глаза призывая на помощь все свои навыки, что бы выкарабкаться из ситуации в которую просто можно было не попасть.
Пример: едешь ты 120 никого не трогая, а с второстепенной дороги вылезает автобус.
Вообще я за автомат (и даже не представляю ино без АКПП, всех эл.примочек: антибукс, ABS,ESP,EBD и т.д и т.п), во-первых если хочешь - можешь и отключить их..
по встречной обочине будешь объезжать.
Не прогнал он, а ответил где и зачем это необходимо сейчас.
Я так тоже тормозил, при исправной тормозной системе, потому что сбивать человека очень не хотелось.
Даже, если выломаешь колесо, то скорость уже будет сильно погашена от той, в которой ты вошел в поворот и на выходе ты не вылетешь куда-нить (столб, озеро, дерево)...Короче шансов на то, что останешься жить - больше.
Торможение с упором применяется в поворотах по внешнему радиусу, как предотвращение "ухода".
Согласен и это правильно, но ведь на дороге мы не одни. Ошибка другого водителя может дорого тебе стоить...
А многие из здешних противников "автоматов" проехали за рулем автомобиля с АКПП хотя бы 1000км?
Поймал себя на мысли, что пересаживаясь на десятку я опять гоняю, перестраиваюсь, усираюсь по максимуму, чтоб быстрее приехать в точку назначения. Пересаживаюсь на автомат и становлюсь более спокойным - не парюсь особо, что кто-то сделал меня, перестроившись 5 раз. Мне это просто лень, да и зачем это все, я купил автомат для удобства передвижения!
Причем здесь автомат??? Все эти "примочки" установлены и у меня на механике.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы