Страница 5 из 10
miro
Сегодня хотел взять растяжку. Поехал на фортуну (ростов) а там техномастер не регулируемая - 650р. регулируемая-750р.
2 продовца сказали что нужно брать регулируемую, т.к. машине 2года, а то не регулируемая может не стать.
Но 1 продавец сказал что такие проблемы только у 10ок, а на девятку и нерегулируемая пойдеь. но вообще что-то дороговато, интересно а проспорт растяжки сколько стоят??????
Boriskin
проспорт гауно
бери нерегулируемую
накраянй напильником подточишь
у мя на 2001 год встала без подгонки!
dimm33
miro писал(а):

регулируемая-750р.


у нас уже 1300.....
Atom8
После установки нерегулируемой растяжки без доп. опоры и усилителя щитка передка (рулевой рейки) машинка четче проходит повороты и пропал почти полностью скрип торпеды.
miro
хотел сегодня поставить растяжку. да вот не пойму как адсорбер крепить. да и болты для его крепления с отверстиями в растяжке на мм 10 не сходятся. что делать. блин 650р. отдал.
Boriskin
ну на 10мм чёт много, у мя было около 1мм несооответствия в 1-2 дырки.....
TIKHOMIROV
miro
driver111 спасибо за фотку. Вот уже почти ясно как кркпить. Только что-то не понятно что у тебя между растяжкой и кронштейном адсорбера. А ты кронштейн гнул а то на фото что-то не заметно.
TIKHOMIROV
miro
фотки не мои.
miro писал(а):

Только что-то не понятно что у тебя между растяжкой и кронштейном адсорбера.


положы что нить резиновое чтоб на скорости не гремело.
miro писал(а):

А ты кронштейн гнул а то на фото что-то не заметно.


нет.
TIKHOMIROV
_OM
deicider писал(а):

При установке поперечины опасался что динамики не влезут, так и вышло, динамики встают ровно на эту поперечину
И топорщит полку сантиметра на три,
не критично, но зато возможно ускорит создание акустической полки.


Я сегодня себе усилитель кузова ставил (покупал в КЕМП на Мнемниках д.16 за 1 555 рэ).
Те же проблемы вылезли с поперечиной и динамиками в акустической полке.
Но решил я их просто - перевернул поперечину петлями в верх Smile)))
Думаю на жесткость это никак не повлияет.
У меня один вопрос - как регулировать поперечину, ее нужно стягивать или растягивать?

Последний раз редактировалось: _OM (13 Октября 2007 23:01), всего редактировалось 2 раз(а)
dimm33
_OM
я расстягивал
deicider
_OM писал(а):


Те же проблемы вылезли с поперечиной и динамиками в акустической полке.

Я хотел на полке еще небольшой подиум соорудить.

Цитата:

Но решил я их просто - перевернул поперечину петлями в верх Smile)))

Тоже так пробовал, но в таком положении у меня инструментальный ящик не пролпзил, точнее пользоваться им неудобно было.

Цитата:


У меня один вопрос - как регулировать поперечину, ее нужно стягивать или растягивать?

Я регулировал просто чтоб она встала без проблем.
Giz
Решил я поставить поперечину Автопродукт, заодно заказал нижнию распорку их же производства.
Поперечина встала без единых проблем, хотя я ожидал что как раз она то и невстанет.
А вот приложив нижнию распорку к домикам ужаснулся, если одно отверстие совместить с отверстием домика, второе расходится с домиком сантиметра на полтора... Shocked
Что делать, как поставить? cry
ostrow_96
Ещё вопрос немного не в тему, но новую плодить неохота. ? Как отразится на Самаре установка переднего стаба от Приоры "толстого"? Что произойдёт с поведением машины, чем опасно, кто ставил?
nikola_S
Поставил себе переднюю поперечину (регулируемую), но совместил установку с заменой колес с родного Баргузин-4 на Continental-EC3.
ВОт теперь сижу... читаю... и не пойму, от резины приход или от стойки... Напишу всё что появилось и пропало а вы сами решите что куда относится.
1. Пропали скрипы передней части кузова.
2. Управление стало более чётким, куда руль туда и морда. Даже както приколько рулём на трассе подёргать Wink Однозначно обрасовалась потребность в задней трапеции, т.к. морда стала жёсткой а слабость жопки чувствуется более выразительно.
3. Колею машина чувствует, но не держится за неё как трамвай за рельса.
4. Съезжать с бардюров стало както проще чтоли. Да и заезжать тоже, такое впечатление что одно колесо заехало - всю морду поднело. А раньше, одним заехал - машину только наклоняло.

На днях проехал 1100 км по Татарстану с Самарской области, назад в Самару летел из Альметьевска (430 км) на скорости 130-160, на старой резине и без поперечины врятли я ехал на такой скорости. И так резво мониврировал.
Итог:
Меняйте резину и ставьте все возможные усилители жёсткости кузова!
nikola_S
ostrow_96 писал(а):

Ещё вопрос немного не в тему, но новую плодить неохота. ? Как отразится на Самаре установка переднего стаба от Приоры "толстого"? Что произойдёт с поведением машины, чем опасно, кто ставил?



Поведение машины измится!
+ в поворатах пропадут крены ПЕРЕДНЕЙ подвески, задок будет кренить по старому.
+ управление станет более чётким (из за уменьшения кренов).
+ уменьшение нагрузок на кузов (передняя часть).

- аммо будут умирать быстрее, т.к. будут работать не в "режиме". Их будет разжимать с большей силой.
- прохождение кочек и прочих не ровностей будет более заметно (это минусы жёсткой подвески).

В довесок к стабилизатору нужно менять аммо, пружины и что-то делать с кузовом (поперечина Wink ). Про задок тоже не забудь!
ostrow_96
nikola_S писал(а):

ostrow_96 писал(а):

Ещё вопрос немного не в тему, но новую плодить неохота. ? Как отразится на Самаре установка переднего стаба от Приоры "толстого"? Что произойдёт с поведением машины, чем опасно, кто ставил?



Поведение машины измится!
+ в поворатах пропадут крены ПЕРЕДНЕЙ подвески, задок будет кренить по старому.
+ управление станет более чётким (из за уменьшения кренов).
+ уменьшение нагрузок на кузов (передняя часть).

- аммо будут умирать быстрее, т.к. будут работать не в "режиме". Их будет разжимать с большей силой.
- прохождение кочек и прочих не ровностей будет более заметно (это минусы жёсткой подвески).



В довесок к стабилизатору нужно менять аммо, пружины и что-то делать с кузовом (поперечина Wink ). Про задок тоже не забудь!



Спасибо. Короче лучше не ставить видимо, хотя стоит задний стаб ТМ и хотелось бы перед по-жестче (растяжка стоек присутствут).
aristos
Тоже поставил переднюю растяжку с доп.опорой. Встало все без особых проблем. По ощущениям на стоковой машине:
- плюсч в глаза не бросаются, но чувствуется, что жесткость передка повысилась - оспаривать мнения вышеизложенные не буду.
- из минусов стало жутко скрипеть задняя сидушка в местах крепления, так что тянет за собой желание укрепить зад!
Владимир5
Из прочитанного вывод, что лучше растяжку передних стоек с дополнительной опорой двигателя ставить не стоит. Минусы значительные. Или я не прав?
aristos
Владимир5 писал(а):

Или я не прав?


При неспешной езде толку практически нет. Но все познается в сравнении!
Максим73
Привет всем. Памагите!!!!!!!!
все поставил и появилося вибрация на холостых оборотах аж до сидения. мож чего не так сделал???
proshka
доп опору правильно затянул?
передняя подушка в нормальном состоянии?
Максим73
блин я незнаю машина новая. вроде все по паспорту сделал.
proshka
регулировочный болт который идет от растяжки к креплению на двигуне, покрути его в разные стороны, полегчает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы