Поставил себе переднюю поперечину (регулируемую), но совместил установку с заменой колес с родного Баргузин-4 на Continental-EC3.
ВОт теперь сижу... читаю... и не пойму, от резины приход или от стойки... Напишу всё что появилось и пропало а вы сами решите что куда относится.
1. Пропали скрипы передней части кузова.
2. Управление стало более чётким, куда руль туда и морда. Даже както приколько рулём на трассе подёргать
Однозначно обрасовалась потребность в задней трапеции, т.к. морда стала жёсткой а слабость жопки чувствуется более выразительно.
3. Колею машина чувствует, но не держится за неё как трамвай за рельса.
4. Съезжать с бардюров стало както проще чтоли. Да и заезжать тоже, такое впечатление что одно колесо заехало - всю морду поднело. А раньше, одним заехал - машину только наклоняло.
На днях проехал 1100 км по Татарстану с Самарской области, назад в Самару летел из Альметьевска (430 км) на скорости 130-160, на старой резине и без поперечины врятли я ехал на такой скорости. И так резво мониврировал.
Итог:
Меняйте резину и ставьте все возможные усилители жёсткости кузова!