Страница 1 из 1

Поворот на перекрестке

  • Использую торможение двигателем, на нейтралку не перехожу[ 28 ]68%
  • Поворачиваю на нейтралке[ 13 ]31%
Всего голосов: 41
KOTOK
Есть два вариант, как поворачивать на перекрестке.

1.Не отключая передачу, притормозить двигателем, повернуть и продолжать движение.

2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.

Как это делаете Вы?
Дихлорэтан
Цитата:

2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.



Акуеть не встать. Кто научил?

Последний раз редактировалось: Дихлорэтан (20 Май 2007 22:40), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
а на нейтралке опасно поворачивать
Romkin
=Kost1k= писал(а):

а на нейтралке опасно поворачивать



Поностью согласен!

KOTOK писал(а):



2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.



Где такая автошкола находится, что учит так ездить? Shocked
ZaSKaR
Как только начинаю входить в поворот - включаю вторую!
MAVrik
KOTOK писал(а):

2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.


Surprised
Dark_Angel
KOTOK писал(а):

2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.



Бред.

KOTOK писал(а):

Есть два вариант, как поворачивать на перекрестке.



У меня есть третий: на торможении перед поворотом включить пониженную (а не вторую), повернуть.
ПРОКУРОР
3. Добавить газу, дернуть ручник и пройти поворот
KOTOK
А когда с горки спускаетесь, тоже торможение двигателем? А зачем, если горка небольшая, длинная и полгая? На нейтралке и бензин экономиться...
Дихлорэтан
На нейтралке бензин не экономится, потому что двигатель работает на ХХ. А вот на передаче - срабатывает ЭПХХ и подача топлива перекрывается. Это если, конечно, какой-нибудь народный талант-самородок систему ЭПХХ на автомобиле не изничтожил со словами "А нафек оно нужнО-та, а?"

Последний раз редактировалось: Дихлорэтан (20 Май 2007 23:07), всего редактировалось 1 раз
Limon
До поворота качусь на нейтралке. Как только вхожу в поворот, включаю скорость и завершаю поворот.
Дихлорэтан
Дихлорэтан писал(а):

На нейтралке бензин не экономится, потому что двигатель работает на ХХ. А вот на передаче - срабатывает ЭПХХ и подача топлива перекрывается. Это если, конечно, какой-нибудь народный талант-самородок систему ЭПХХ на автомобиле не изничтожил со словами "А нафек оно нужнО-та, а?"



- про изничтожение ЭПХХ - касается карбовых машин. На инжекторных это, к счастью, невозможно.
Sanekks
В повороты вхожу всегда на передаче, не трогаю педали никогда...
А вот такой вопрос. При подъезде к тому же повороту необходимо скорость сбросить. Так вот я скорость сбрасываю нажатием на тормоз, а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю... Кто-нибудь еще так делает?
Дихлорэтан
Цитата:

а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю

ЗАЧЕМ???!!!
Адвер
я что-то не понял сути вопроса.
Вот, я еду, оттормаживаюсь, допустим, до 30, вхожу в поворот - с притормаживанием по необходимости включаю вторую.
Это, если брать в расчет узкую дорогу с поворотом в 90 и более градусов.
На нейтралке машина "неживая" какая-то, как утюг. Ни прыгнуть резко, ни вильнуть... На нейтралке только с горы и когда к красному светофору подкатываюсь издалека...
Зимой на нейтрали в поворот входить хорошо. Но - только один раз.
Sanekks
Дихлорэтан писал(а):

Цитата:
а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю
ЗАЧЕМ???!!!


ну привычка у меня такая. чтоб на малой скорости двигло не заглохло (на 4 передаче)
Дихлорэтан
Вредная привычка, избавляться надо. А двигло не заглохнет, пока скорость не упадет почти до нуля. Вот тогда и нужно выжимать сцепление. А еще лучше - при затяжном торможении все время подтыкать соответствующую скорости и оборотам передачу и помогать тормозам двигателем. И всё будет хорошо.
KOTOK
Limon писал(а):

До поворота качусь на нейтралке.



А зачем? Тут вот прояснили, что движение на нейтралке не нужно и больше того - вредно.

Последний раз редактировалось: KOTOK (21 Май 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз
KOTOK
Адвер писал(а):

На нейтралке только с горы и когда к красному светофору подкатываюсь издалека...



Так получается, это тоже не нужно. Более экономично то использовать торможение двигателем. Хотя двигатель ревет, а на нейтралке его и не слышно...
Адвер
KOTOK писал(а):

Так получается, это тоже не нужно. ...


пословица есть: "кто как хочет, тот так др*чит"
--vandal
4. слегка притормозить перед поворотом, врубить передачу пониже, газ в пол и вперед... люблю закладывать повороты на жесткой подвеске...
Meffex
Dark_Angel писал(а):

У меня есть третий: на торможении перед поворотом включить пониженную (а не вторую), повернуть.


+1
Sanekks писал(а):

а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю... Кто-нибудь еще так делает?


Не надо выжимать, ничего она не заглохнет, пока не остановится.
Нейтралку я вообще использую в исключительных случаях
J_rockiN
ПРОКУРОР писал(а):

3. Добавить газу, дернуть ручник и пройти поворот


:cool: Very Happy
Ханурик
Втопить вонючку, шугануть дачников ксеноном и оставляя покрышки на асфальте в управляемом заносе пройти поворот. Ручник - по мере надобности. Тормоза - для трусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы