Поворот на перекрестке
- Использую торможение двигателем, на нейтралку не перехожу[ 28 ]68%
- Поворачиваю на нейтралке[ 13 ]31%
Всего голосов: 41
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Есть два вариант, как поворачивать на перекрестке.
1.Не отключая передачу, притормозить двигателем, повернуть и продолжать движение.
2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.
Как это делаете Вы?
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Цитата:2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.
Акуеть не встать. Кто научил?
Последний раз редактировалось: Дихлорэтан (20 Май 2007 22:40), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
а на нейтралке опасно поворачивать
Romkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 21093i
=Kost1k= писал(а):а на нейтралке опасно поворачивать
Поностью согласен!
KOTOK писал(а):
2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.
Где такая автошкола находится, что учит так ездить?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Как только начинаю входить в поворот - включаю вторую!
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
KOTOK писал(а):2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
KOTOK писал(а):2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.
Бред.
KOTOK писал(а):Есть два вариант, как поворачивать на перекрестке.
У меня есть третий: на торможении перед поворотом включить пониженную (а не вторую), повернуть.
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
3. Добавить газу, дернуть ручник и пройти поворот
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
А когда с горки спускаетесь, тоже торможение двигателем? А зачем, если горка небольшая, длинная и полгая? На нейтралке и бензин экономиться...
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
На нейтралке бензин не экономится, потому что двигатель работает на ХХ. А вот на передаче - срабатывает ЭПХХ и подача топлива перекрывается. Это если, конечно, какой-нибудь народный талант-самородок систему ЭПХХ на автомобиле не изничтожил со словами "А нафек оно нужнО-та, а?"
Последний раз редактировалось: Дихлорэтан (20 Май 2007 23:07), всего редактировалось 1 раз
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
До поворота качусь на нейтралке. Как только вхожу в поворот, включаю скорость и завершаю поворот.
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Дихлорэтан писал(а):На нейтралке бензин не экономится, потому что двигатель работает на ХХ. А вот на передаче - срабатывает ЭПХХ и подача топлива перекрывается. Это если, конечно, какой-нибудь народный талант-самородок систему ЭПХХ на автомобиле не изничтожил со словами "А нафек оно нужнО-та, а?"
- про изничтожение ЭПХХ - касается карбовых машин. На инжекторных это, к счастью, невозможно.
Sanekks
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2106
В повороты вхожу всегда на передаче, не трогаю педали никогда...
А вот такой вопрос. При подъезде к тому же повороту необходимо скорость сбросить. Так вот я скорость сбрасываю нажатием на тормоз, а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю... Кто-нибудь еще так делает?
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Цитата:а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю
ЗАЧЕМ???!!!
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
я что-то не понял сути вопроса.
Вот, я еду, оттормаживаюсь, допустим, до 30, вхожу в поворот - с притормаживанием по необходимости включаю вторую.
Это, если брать в расчет узкую дорогу с поворотом в 90 и более градусов.
На нейтралке машина "неживая" какая-то, как утюг. Ни прыгнуть резко, ни вильнуть... На нейтралке только с горы и когда к красному светофору подкатываюсь издалека...
Зимой на нейтрали в поворот входить хорошо. Но - только один раз.
Sanekks
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2106
Дихлорэтан писал(а):Цитата:
а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю
ЗАЧЕМ???!!!
ну привычка у меня такая. чтоб на малой скорости двигло не заглохло (на 4 передаче)
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Вредная привычка, избавляться надо. А двигло не заглохнет, пока скорость не упадет почти до нуля. Вот тогда и нужно выжимать сцепление. А еще лучше - при затяжном торможении все время подтыкать соответствующую скорости и оборотам передачу и помогать тормозам двигателем. И всё будет хорошо.
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Limon писал(а):До поворота качусь на нейтралке.
А зачем? Тут вот прояснили, что движение на нейтралке не нужно и больше того - вредно.
Последний раз редактировалось: KOTOK (21 Май 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Адвер писал(а):На нейтралке только с горы и когда к красному светофору подкатываюсь издалека...
Так получается, это тоже не нужно. Более экономично то использовать торможение двигателем. Хотя двигатель ревет, а на нейтралке его и не слышно...
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
KOTOK писал(а):Так получается, это тоже не нужно. ...
пословица есть: "кто как хочет, тот так др*чит"
4. слегка притормозить перед поворотом, врубить передачу пониже, газ в пол и вперед... люблю закладывать повороты на жесткой подвеске...
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Dark_Angel писал(а):У меня есть третий: на торможении перед поворотом включить пониженную (а не вторую), повернуть.
+1
Sanekks писал(а):а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю... Кто-нибудь еще так делает?
Не надо выжимать, ничего она не заглохнет, пока не остановится.
Нейтралку я вообще использую в исключительных случаях
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
ПРОКУРОР писал(а):3. Добавить газу, дернуть ручник и пройти поворот
:cool:
Ханурик
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Втопить вонючку, шугануть дачников ксеноном и оставляя покрышки на асфальте в управляемом заносе пройти поворот. Ручник - по мере надобности. Тормоза - для трусов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы