Страница 2 из 6
alex.moc-5
TAZ06 писал(а):

Кста.. клапан от БМВ.. мысль весьма классная. 8-)

Есть только одно "НО".Он либо полностью закрывается, либо полностью открывается, а промежуточного положения нет.Т.е. либо холодно либо жарко, т.ч. эта идея была отклонена.
TAZ06
alex.moc-5

мне большего и не надо.. у меня заслонкой очень хорошо регулируется, можно кран даже не трогать..

Если не трудно..вообще от какой БМВы.. на Е30 таких нету- у меня брат купил- катаюсь пока он права не получил- там тупа механика..причем от зубилы под капотом Smile Smile .. впрочем и радитор от 5-ки..(ВАЗ) Laughing . и корпус воздушного фильтра и фильтр 2101... :cool: . и карбюратор солекс от нивы.. . Самые больные и дорогие места старых БМВ уже давно обрусели.. Smile Smile Smile .
alex.moc-5
TAZ06 писал(а):

alex.moc-5...Если не трудно..вообще от какой БМВы.. на Е30 таких нету- у меня брат купил- катаюсь пока он права не получил- там тупа механика..причем от зубилы под капотом Smile Smile .. впрочем и радитор от 5-ки..(ВАЗ) Laughing . и корпус воздушного фильтра и фильтр 2101... :cool: . и карбюратор солекс от нивы.. . Самые больные и дорогие места старых БМВ уже давно обрусели.. Smile Smile Smile .

А что же тада от БМВ осталось, чехлы на сиденьях ? Ну и смысл покупать эту рухлядь если там все от жигулей стоит, а цена по прежнему от БМВ осталась ?
А от какой бэхи это ты спроси у AK_s_Raboty (или Ацкий Кот, его второй ник)

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (18 Май 2007 15:19), всего редактировалось 1 раз
Sanekks
А я сушил салон кошачим туалетом. Взял наволочку старую, туда насыпал его и под коврик резиновый на сутки. И так четыре раза. Практически все высохло
TAZ06
Гыыы.. цена от жигулей... а мотор БМВ 1.8
кардан БМВ
мост БМВ
комфорт БМВ
тормоза БМВ
рулевая рейка БМВ
и список можно продолжить..

а если вспомнить динамику.. гыыы..

цена 45 тыр....
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

TAZ06 писал(а):

alex.moc-5...Если не трудно..вообще от какой БМВы.. на Е30 таких нету- у меня брат купил- катаюсь пока он права не получил- там тупа механика..причем от зубилы под капотом Smile Smile .. впрочем и радитор от 5-ки..(ВАЗ) Laughing . и корпус воздушного фильтра и фильтр 2101... :cool: . и карбюратор солекс от нивы.. . Самые больные и дорогие места старых БМВ уже давно обрусели.. Smile Smile Smile .

А что же тада от БМВ осталось, чехлы на сиденьях ? Ну и смысл покупать эту рухлядь если там все от жигулей стоит, а цена по прежнему от БМВ осталась ?
А от какой бэхи это ты у AK_s_Raboty (или Ацкий Кот, его второй ник)


я от е36 брал
TAZ06
AK_s_Raboty

спасибки.. знаю че искать..

мне честно говоря надо клапан под подачу газа в моей доработке на вторую камеру. КА-1 бензиновый слабоватой проходимости.. надо поболее диаметр.. а ежели не пойдет, мне надо в частном доме воду перекрывать иногда на чердаке.. тоже такую приблуду нада...
alex.moc-5
TAZ06 писал(а):

Гыыы.. цена от жигулей... а мотор БМВ 1.8
кардан БМВ
мост БМВ
комфорт БМВ
тормоза БМВ
рулевая рейка БМВ
и список можно продолжить..

а если вспомнить динамику.. гыыы..

цена 45 тыр....


В таком случае забыл упомянуть цены на запчасти, они тоже от БМВ.Зато ломается так же быстро и часто как жигули.
TAZ06
alex.moc-5

гыыы... а я че.. я на жигулях


русскую на поучиццо принципиально не рассматривал.

Последний раз редактировалось: TAZ06 (23 Май 2007 10:53), всего редактировалось 1 раз
Flintz
alex.moc-5 писал(а):

(как тут говорили: Кто краник не менял, тот не мужик :-D )



Выходит, я теперь мужик что ли? Гы...

У меня была трабла с тем, чтобы его поставить- винты упорно не хотели наживляться. Провозившись часа четыре, плюнула на это дело, сходила в магазин, купила винтики подлиннее и с головкой под отвертку. Встал на раз. ВотЪ.
alex.moc-5
Flintz писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

(как тут говорили: Кто краник не менял, тот не мужик :-D )



Выходит, я теперь мужик что ли? Гы...

У меня была трабла с тем, чтобы его поставить- винты упорно не хотели наживляться. Провозившись часа четыре, плюнула на это дело, сходила в магазин, купила винтики подлиннее и с головкой под отвертку. Встал на раз. ВотЪ.


Так вы девушка Surprised
Огромный РЕСПЕКТ и преклоняю перед вами колено !
ALEX 2107i
Прошло два дня после замены краника. Ничего особо сложного нет.
Просто очень долго все делал из-за всякой мелочи, типа: не мог (как уже писала Flintz) наживить болты взял другие тоже под отвертку.
Воевал с правым воздуховодом, т. к. панель не снимал и он не хотел вылазить. Пришлоть его согнуть и вылез сразу. Квадратную гайку тоже потерял, но правда нашел, лежала на 1 см ниже на пластиковй крышке , чтобы до нее добраться надо отстегнуть две металические защелки и нажать вниз, откроется щель около 2 см. Вставил гайку на место и залепил снизу кусочком герметика, который нашел под капотом. Краник брал шаровый 160р., по времени потратил примерно часов 5, заодно поменял и термостат ( поставил бельгия), потому что вентилятор стал слишком часто включаться. Все промазал герметиком. Ничего не течечет, все работает.
alex.moc-5
Ну вот и все -> МУЖИК !!! Сменил краник ! УРААА !!!
Рассказываю:
Значит начиналось так: Сбегал в автомаг по соседству за хамутами, потом снял ящик бардачка, полку, снял через зопу воздуховод (жгут проводов у меня лично, мешал ЖУТКО !).Начал снимат краник: Верхний болт есесно открутиллся без проблем головкой "на 10" и воротком.Но нижний это п####ц !!! ... ладно, сцуко, открутил кое как рожковым (такуое ощущение что он наживлен от руки был) ! Снял...поймал гаечку как положено... собрал новый...начал ставить...(Здесь надо отметить что керамический кран нового образца очень удобен в плане закручивания нижнего болта благодаря БОЛЕЕ УДАЧНОЙ конструкции оного. Далее начинаю ставитиь кран: Беру гаечку... вставляю в паз, предварительно помазав силиконом.Отвлекся сцуко на секунду за болтом...ГАЙКИ НЕТ МЛЯ !!! КУДА ДЕЛАСЬ ???!!! Поискал ее... ну НЕТ И ВСЕ ТУТ, КАК СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ МЛЯ !!! Бегом в автомаг...НЕТУ !!!...в следующий бегу: там ремонт, ЗАСАДА !!! Пришел назад, думаю еще поищу... все равно нету.Пришла мысль-> а вдруг она там наверху засела-> взял саморез...ковырнул-> ВОТ ОНА СЦУКА,НАШЛАСЬ (слишком глубоко пропихнул Very Happy ) !!! Ну вобщем новый краник далее был поставлен совершенно без проблем...головка с воротком рулит :cool: (была бы трещетка было бы еще быстрей).Завожу, открываю кран... СЦУКО, ПОТОП !!! Да причем откуда ? Из под печки !!! Прямо с лючка (тот что на ноги открывает поток) !!! Ну думаю, все, жопа, отпоялся патрубок печки.СНОВА, МЛЯ, СНИМАЮ КРАН !!! Вот ОНО... прокладку закусило ! отсюда и потоп ! Бегу в автомаг (в очередной раз сцуконах Angry )... беру сразу две прокладки... прихожу-> ставлю кран (буквально за 5 минут поставил, короч очень быстро :cool: )...затягиваю...завожу...СЛАВА ЯЙСАМ...НЕ ТЕЧЕТ !!! Вот такая вот эпопея ! Пока кинул газет на всякий пож-ный, буду смотреть как себя поведет.
МОРАЛЬ : В следующий раз не пожалею косарь на замену этого #@#@#@!!! в сервисе !
ПС Тосол менять пока не стал, хотя стоит уже в багажнике.Думаю надо обкатать краник.
Вобщем вот так я прошел посвещение :-D
Смета :
1. Краник 130р.
2. Хомуты разные, с запасом 100р.
3. Две прокладки под краник 12р.
Потраченного времени: 5 часов и нервов на 5 лет жизни вперед !!!
Цифра
alex.moc-5 писал(а):

Ну вот и все -> МУЖИК !!! Сменил краник ! УРААА !!!


Ну, молодец. Вообще, интересно, проблеме как тыща лет, неужто, мля, нельзя на заводе сразу нормальные краники ставить? Цена вопроса 3 коп. Mad
alex.moc-5
Hexff писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Ну вот и все -> МУЖИК !!! Сменил краник ! УРААА !!!


Ну, молодец. Вообще, интересно, проблеме как тыща лет, неужто, мля, нельзя на заводе сразу нормальные краники ставить? Цена вопроса 3 коп. Mad


+1
Меня лично ОЧЕНЬ удивляет, НУ ПОЧЕМУ нельзя вместо этой гребанной вываливающийся и постоянно теряющейся гаечки впрессовать втулку с резьбой и никаких проблем тада с заменой крана не будет.Вообще конечно надо в идеале краник под капот ставить , да че-то поленился заморачиваться.Если на мой век еще раз потечет тада уже точно вынесу его под капот :cool:
alex.moc-5
Мужики ПИПЕЦ !!! Недолго щастье мне было :-( откуда-то сопливит Surprised блин я все облазил, не пойму откуда.Капли тосола скапливаются на нижней части краника, т.е. по сути давить может откуда угодно.Правда капли были еще и на соединении крана с патрубком (тот что под капот идет).Думаю может из этого соединения давит ? Я ведь по дурости туда старую прокладку засобачил правада я ее силиконом промазал, т.ч. по идее не должно.А может вообще краник фуфло и травит через штамповочный шов или из-под вентиля ? Короче я просто в депрессии от такой байды.Щас перед работой лазил (в брючках и светлой рубашке :ooo: ) все что смог протянул: т.е. два болта крепления крана подтянул почти на целый оборот каждый, хотя точно помню что тянул их до одурения (мож прокладка усадку дала ?).Потом протянул правый болт кран/патрубок, тоже где-то на полоборота, а вот к левому добраться почти невозможно там сцуко пластиковый кожух мешает очень, но я его все-таки тоже немного стронул ну мож на 1/4 оборота.А так же протянул хомуты под капотом, хотя из-за них вряд ли могло течь.Даже если с шлангов то тосол по идее будет капать под капотом, ведь уплотнительная резинка хорошо обжимает патрубки, к таму же я када вставлял кран в резинку я его перед этим жирненько смазал силиконом и када прососвывал он собрался весь у края образовав своего рода манжет, т.ч. с нижнего точно в салон не пройдет.
ПС Думаю что 80% это соединение кран/патрубок, я зол как тысяча чертей Angry Angry самое обидное что полтора суток ниче не текло , я там все трогал руками и было сухо.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (22 Май 2007 13:54), всего редактировалось 2 раз(а)
sharabu
alex.moc-5
sharabu писал(а):

мда уж


Во во и я про тоже Confused
Буду смотреть что будет после протяжки, если капля в сутки то на х*ю я вертел этот гребаный краник и в грабу его видал у белых тапках ! Ниче не буду переделывать, я опечален...
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

Мужики ПИПЕЦ !!! Недолго щастье мне было :-( откуда-то сопливит Surprised блин я все облазил, не пойму откуда.Капли тосола скапливаются на нижней части краника, т.е. по сути давить может откуда угодно.


Это тееб знак свыше чтоб под капот перенес или на крайняк восьмой поставил Smile
Igor Chernyshov
alex.moc-5 писал(а):

Мужики ПИПЕЦ !!! Недолго щастье мне было :-( откуда-то сопливит Surprised блин я все облазил, не пойму откуда.Капли тосола скапливаются на нижней части краника, т.е. по сути давить может откуда угодно.Правда капли были еще и на соединении крана с патрубком (тот что под капот идет).Думаю может из этого соединения давит ? Я ведь по дурости туда старую прокладку засобачил правада я ее силиконом промазал, т.ч. по идее не должно.А может вообще краник фуфло и травит через штамповочный шов из-под вентиля ?


У меня стоит сейчас шаровый кран. Снизу у крана круглое технологическое отверстие, которое заглушено чем-то типа круглой прокладки со стопорным кольцом. Так он начал оттуда подтекать. Посмотри, мож у тебя аналогично...

Блин, за 2 года - три крана. Ну его нах. В выходные буду ставить кран от восьмерки под капот.
AK_s_Raboty
Igor Chernyshov писал(а):

......... В выходные буду ставить кран от восьмерки под капот.


Вот идеальное решение
alex.moc-5
Igor Chernyshov писал(а):

... Снизу у крана круглое технологическое отверстие, которое заглушено чем-то типа круглой прокладки со стопорным кольцом. Так он начал оттуда подтекать. Посмотри, мож у тебя аналогично...
.

Не, на моем нету никаких лишних дырок, корпус цельный (я его перед установкой весь оглядел и обнюхал на предмет брака, но ведь на коленке всего не увидишь пока не поставишь по месту)
TAZ06
[b]alex.moc-5[/

Ты это... зря... ставь сразу восьмой.. а чтоб этот кран не менять на трубу- в нем можно внутренности удалить(высверлить)-у тебя как раз освободился лишний краник. и приляпить его..

я просто к чему... щас не течет.. а прикинь зимой в минус 20???

или в пробке в жару весь тосол в салоне.. а движок в красной зоне?
alex.moc-5
TAZ06 писал(а):

[b]alex.moc-5[/

Ты это... зря... ставь сразу восьмой.. а чтоб этот кран не менять на трубу- в нем можно внутренности удалить(высверлить)-у тебя как раз освободился лишний краник. и приляпить его..

Ну я думаю что в течи краника внутренности не повинны.Вот например мой шаровый потек из отверстия в корпусе по которому ползунок ходит.А вот на новом нет таких отверстий, он литой.Т.ч. если и потечет, то только с соединений либо из-под самого вентиля, а в этой проблеме высвеливанием кишков не поможешь.

Цитата:

я просто к чему... щас не течет.. а прикинь зимой в минус 20???или в пробке в жару весь тосол в салоне.. а движок в красной зоне?

Да, это будет реальная Ж**А ! Но я все же надеюсь на лучшее.К таму же пока лето течь печки не страшна, на крайняк сдергиваются патрубки с печки и закольцовываются, у меня уже и кусок трубки на этот случай припосен Very Happy
Kot1985
К таму же пока лето течь печки не страшна, на крайняк сдергиваются патрубки с печки и закольцовываются, у меня уже и кусок трубки на этот случай припосен
гениальное решение! А про кусок трубки поподробнее можно? где его взять и как он выглядит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы