Страница 3 из 6
alex.moc-5
Kot1985 писал(а):

К таму же пока лето течь печки не страшна, на крайняк сдергиваются патрубки с печки и закольцовываются, у меня уже и кусок трубки на этот случай припосен
гениальное решение! А про кусок трубки поподробнее можно? где его взять и как он выглядит?

Дык все просто, я у брата на балконе нарыл старые металлопластиковые трубы (используются в сантехнике и отпилял себе кусок около 10см, чем хорош именно металлопластик так это тем что он гибкий, т.е. при желании можно выгнуть дугой что бы легче было насаживать шланги (т.к. они оба смотрят в одну сторону, на печку).Можно и металлическую трубку соответсвующего размера, диаметр точно не скажу, но вроде бы 1/2 дюйма короче самый маленький он помоему.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (22 Май 2007 13:45), всего редактировалось 1 раз
BorisL
Kot1985 писал(а):

К таму же пока лето течь печки не страшна, на крайняк сдергиваются патрубки с печки и закольцовываются, у меня уже и кусок трубки на этот случай припосен



Закольцовывать нет необходимости, ведь при закрытом кранике, тосол там не циркулирует. Можно просто заглушить пробками.
alex.moc-5
BorisL писал(а):



Закольцовывать нет необходимости, ведь при закрытом кранике, тосол там не циркулирует. Можно просто заглушить пробками.

Т.е. как так не циркулирует ? Surprised Если бы он не циркулировал, то тада при включении вентилятора тосол бы охлаждался в радиаторе печки и тепло бы не шло.Здается мне что все-таки циркулирует.
Lednik
alex.moc-5 писал(а):

Т.е. как так не циркулирует ?


а вот так 8-)
КАК он может циркулировать при закрытом кранике? ты когда краник покупал - посмотрел как он работает? дырку перекрывает полностью?
8-)
alex.moc-5
Lednik писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Т.е. как так не циркулирует ?


а вот так 8-)
КАК он может циркулировать при закрытом кранике? ты когда краник покупал - посмотрел как он работает? дырку перекрывает полностью?
8-)

А ну да, че-то торможу :-D но ведь када краник открыт все-таки должно циркулировать ?
Lednik
alex.moc-5 писал(а):

но ведь када краник открыт все-таки должно циркулировать ?


само-собой, в этом то и смысл печки-радиатора.
8-)
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

Kot1985 писал(а):

К таму же пока лето течь печки не страшна, на крайняк сдергиваются патрубки с печки и закольцовываются, у меня уже и кусок трубки на этот случай припосен
гениальное решение! А про кусок трубки поподробнее можно? где его взять и как он выглядит?

Дык все просто, я у брата на балконе нарыл старые металлопластиковые трубы (используются в сантехнике и отпилял себе кусок около 10см, чем хорош именно металлопластик так это тем что он гибкий, т.е. при желании можно выгнуть дугой что бы легче было насаживать шланги (т.к. они оба смотрят в одну сторону, на печку).Можно и металлическую трубку соответсвующего размера, диаметр точно не скажу, но вроде бы 1/2 дюйма короче самый маленький он помоему.


Не проще темже шлангом от печки и закольцевать Smile
lex74
Всем привет! Краник еще не поменял - нагрянул неожиданный переезд (полный пипец), есть вопрос: с краном купил две прокладки, они одинаковые, с небольшим бортиком с обеих сторон центрального отверстия, а в мурзилке прокладка с большим бортиком с одной стороны под выемку во фланце крана.
Вы какие прокладки ставили?
alex.moc-5
lex74
Я ставил с двумя бортиками (как у тебя), т.к. других в продаже вообще нет.Не сказать что они идеально подходят, но подходят, просто протягивать нуна посильнее.Я тянул головкой "на 10" с удлиннителем и воротком, даром что трещетки нет, а то бы вообще шоколадно было Very Happy
lex74
alex.moc-5
А герметиком мазал?
alex.moc-5
lex74 писал(а):

alex.moc-5
А герметиком мазал?


Ага, мазанул по глупости Confused из-за этого потекло и пришлось второй раз снимать краник.У меня распечатка есть с инета как менять краник не по мурзилке а как проще, т.е. не снимая всей приблуды (если интересно на первой странице этой темы есть ссылки, вот там такая инструкция) короче там написано : "Герметиком не мазать !!!" ну я ж умный, думаю все равно мазану, типа кашу маслом не испортишь, ну и мазанул так что пришлось все снимать и переделывать мля.
lex74
Поняна, а ссылки я тоже распечатал, (вооружился по самое нехочу Smile).
DinamicK
Вот и у меня потёк краник печки..... почитал я вчера всю информацию по ним в нашем форуме и подумал чтобы самому не корячится пойду позвоню знакомым в автосервис, может за недорого сделают... ан нет, сказали подъезжай завтра, а машина мне нужна, вот и подумал ставить самому и вот отчёт о проделанной работе:
Значит заехал в автозапчасти, купил себе краник шаровый и две прокладки. Снял сразу бордачок, потом воздуховод от печки, (тосол я сливать не стал... так как начитавшись здесь, что некоторые без слива делают, вот и я решил) потопал в моторный отсек.... и тут засада была небольшая... смотрю вместо червячных хомутов стоят обычные , заводские, тут я начал корячиться... еле еле снял....(предварительно взял полтара литровую бутылку и обрезал её, чтобы слить небольшой колличество тосола при снятие шлангов с трубок) перед тем как снимать шланги, переведите краник отопителя в закрытое положение, после установки бутылки и снятие шлангов открываем его и остаток тосола выливается аккурат в бутылку . Потом потопал снова в салон откручивать непосредственно сам краник от радиатора. Еле устроился, чтобы удобнее было откручивать. Вообщем ноги на седенье голова вверх. Кручу первый болт... бахх... упало.... думаю ну всё... теперь хрен найду этот квадратик.... ладно пока забил, потом благополучно и быстро открутил второй... Снял краник и швырнул его через забор в помойку! ну думаю пол дела сделано.. думаю чего народ там писал , кто 4 часа ставил, кто 6 часов и т.д. Перекурил и потопал ставить новый.. вот тут и начался мат перемат...короче и так корясился прикрутить его к радиатору и так... нифига.... уже всё затекло руки уже не поднимаются.... передохнул... тут разззз зацепился верхний болт я вздохнул с облегчением.. осталось дело за малым ещё один прикрутить. Вот его я ооочень долго крутил.. потом хорошо друган притопал надавил немного со стороны моторного отсека на трубку , которая отходит от краника и тут о боже.... я чуть не заплакал. Smile Всё затянул, поменял хомуты на червячные. Машину сразу выгналчтобы передок задран был и завёл машину открыв крышку радиатора чтобы выгнать воздух из системы. Машинка прогрелась и пошли бульки... я долил тосола всё закрутил, поставил на место и теперь рад.
Короче на установку ушло 6 часов, мат стоял на все гаражи!
alex.moc-5
DinamicK Мои поздравления ! У меня тоже стояли хомуты заводские, так называемые "ленточные" я с ними ипался дольше чем с краником.А вот на счет прикручивания крана не знаю мож у меня руки
"золотые" или просто повезло ДВАЖДЫ, но я два раза снимал и ставил краник на раз плюнуть.Дольше всего заморачивался с выдергиванием воздуховода и съемом убогих хамутов.Я еще главное дурак после первой установки крана не проверил его, а уже все собрал: и воздуховод поставил и бардачек и полку и хомуты новые обжал на славу и вентилятор печки пристегнул клипсами (эти клипсы жо*а еще та !).А потом зовел, а у меня потоп, оказалось закусило прокладку между краном и печкой.И опять все по новой мля Confused
Да кстате хочу опровергнуть общепринятое мнение о карявости позы при установке краника.Я тупо сидел на сидушке и прикручивал глядя через "бардачок" (внутренности которого были есесно сняты).Прилечь пришлось ненадолго только для наживления болтиков, выглядело это так: Жопа опять таки на сидушке, ноги на улице, левый локоть на полу, а голова под торпедой.Соответственно процес наживления болтиков производился одной рукой и надо сказать не безуспешно.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (23 Май 2007 10:42), всего редактировалось 2 раз(а)
DinamicK
alex.moc-5 нда... а я с клипсами вообще не заморачивался.. снял,одел... там вроди ничего сложного.. и ещё я когда вчера крутил болты подумал вот был бы он на сантиметр подлиннее , то с легкостью он бы закрутился... а там просто новая прокладка... короче нажимать , держать и крутить нужно.. вот самая жесть!!
alex.moc-5
DinamicK писал(а):

alex.moc-5 ... а там просто новая прокладка... короче нажимать , держать и крутить нужно.. вот самая жесть!!

Не знаю, у меня легко накрутился (прокладка тоже новая была) чуть пальцем придавил и наживил, а дальше головкой и алилуя ! А потом уже после пришла идея просто вложить в головку кусочек бумажки что б она на болтик давила и разу наживлять головкой.
alex.moc-5
Все мужики ЖО*А !!! Опять течет СЦУКОНАХ ! Седня залез снизу и увидал что капает прямо из-под крышки краника, а не из соединений как я предпологал.ВОТ ПАДЛА ОДНИ СУТКИ ПРОСТОЯЛ !!! Ну как это называется ? Angry И самое обидное что чек я выкинул теперь ниче не предъявишь магазину, 130р. в помойку :-( Пипец просто...
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

Все мужики ЖО*А !!! Опять течет СЦУКОНАХ ! Седня залез снизу и увидал что капает прямо из-под крышки краника, а не из соединений как я предпологал.ВОТ ПАДЛА ОДНИ СУТКИ ПРОСТОЯЛ !!! Ну как это называется ? Angry И самое обидное что чек я выкинул теперь ниче не предъявишь магазину, 130р. в помойку :-( Пипец просто...


Слушь тебе сразу сказали меняй на 2108 и ставь под капот
alex.moc-5
AK_s_Raboty писал(а):

Слушь тебе сразу сказали меняй на 2108 и ставь под капот


Уже согласен, не подкинешь ссылочку ?
Ацкий_Кот
alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Слушь тебе сразу сказали меняй на 2108 и ставь под капот


Уже согласен, не подкинешь ссылочку ?


ссылочку не подкину но могу рассказать,
тебе потребуется краник зубилы,
тросик зубилы он длиннее,
под капотом врезаешь краник в разрыв резиновых трубок,
к нему крепишь тросик,
зы там где был краник ставишь такую же трубку как первая слегка изогнув ее по месту.
BorisL
Ацкий_Кот писал(а):

ссылочку не подкину но могу рассказать



Ссылку тоже не подкину, но описано с картинками было в журнале "ЗА РУЛЕМ" Краник лучше брать с металлической вставкой, тогда он легко разбирается и второй штуцер удаляется вместе со всей пластмассой. Сам краник крепится к моторному щиту за имеющиеся на нем шпильки, предварительно сверлятся отверстия по месту. Остальное шланги и хомуты.
alex.moc-5
Нарулил очень скромную статейку из За рублем по установке 8-го краника, но там обсалютно не описан процес установки и подгонки, восновном только констатируется факт установки и пару неудачных фоток.Получается надо почти на обум ставить, полагаясь только на свою смекалку, а если вдруг смекалка подведет ? Да и сверлить будет тоже не просто, как минимум снять карб придется.Вобщем буду думать.Во вторник в отпуск иду, т.ч. со временем проблем не будет, пока тока проблема в недостатке инфы.
Люди добрые у кого есть хорошая ссылочка поделитесь плиз ? pray:
TAZ06
alex.moc-5

Самая трудность- изогнуть трубку "слегка поместу" - я был вооружен газовой горелкой, тисками и кучей зажимных приспособ.. не получилось.. после полдня попыток выставить угол именно так (а радиатор был снят) был разобран старый кран и удалены внутренности.. (полчаса работы) сборка крана проводилась на герметик- все что раньше текло и имело щели стало резиновым. .
ИМХО- сделать из крана (тем более если есть старый-то заранее) трубку проще, чем в позе лотоса подгибать по месту..

дальше тупо режем шланг и прикручиваем на 2 хомута 8- кран.
Я трос прилепил кака на подсосе- в консоль тянуть впадлу и кинул в бардачок. все равно пользуюсь им раз 10 в год- у меня удачно заслонки перекрывают воздух. а ездить люблю с открытыми окнами-
дань мотоциклетному прошлому.
check
Вопрос новичка:
Все прочел - и не понял самого главного:
А что вы делаете с тосолом перед заменой краника-его нужно сливать или можно обойтись без этого? Если можно, то КАК?
Спасибо.
alex.moc-5
check писал(а):

Вопрос новичка:
Все прочел - и не понял самого главного:
А что вы делаете с тосолом перед заменой краника-его нужно сливать или можно обойтись без этого? Если можно, то КАК?
Спасибо.

Да было уже.Ниче сливать не надо, просто скидываешь патрубки, выдуваешь из печки остатки тосола и меняешь краник, потом как все соберешь дольешь немного тосола в расширительный бачок до положенного уровня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы