Страница 2 из 5
Вадя™
я вот х знает но
Саша059 писал(а):

Одно из главных отличий в канале ДПКВ.
Микросхема, которая отвечает за этот канал "хиленькая" в БОШе по сравнению с Январем.


pioneer писал(а):

Во первых есть такая калибровка "обороты отключения контроля детонации",


и дальше пошла ругань..
тока я одного не понял..каким боком пианер приплел ДПКВ к детонации..
или в первом посте ДПКВ по ошибке был указан, или снова хрюнсике штучки?
pioneer
Вадя писал(а):

я вот х знает но

Саша059 писал(а):

Одно из главных отличий в канале ДПКВ.
Микросхема, которая отвечает за этот канал "хиленькая" в БОШе по сравнению с Январем.


pioneer писал(а):

Во первых есть такая калибровка "обороты отключения контроля детонации",


и дальше пошла ругань..
тока я одного не понял..каким боком пианер приплел ДПКВ к детонации..
или в первом посте ДПКВ по ошибке был указан, или снова хрюнсике штучки?


ОППА!
Сорри, диагональное чтение.
Есно, канал ДД к этому отношения не имеет.
Но и микросхема обработки ДПКВ тоже не при делах. Т.к. простой заменой софта, обороты лехко поднимаются за 8000.
Причина сбоя в более слабом процессоре, на шо и было указано Шурику.
Саша059
Эх.... Диагональное чтение....... 8-)
Ладно разобрались.....
Подпись я всеж оставлю. Very Happy
pioneer
Саша059 писал(а):

Эх.... Диагональное чтение....... 8-)
Ладно разобрались.....
Подпись я всеж оставлю. Very Happy


Шурик, извини, наезд был на 50% несправедливым. Smile
chiptuning
pioneer писал(а):

Саша059 писал(а):

Эх.... Диагональное чтение....... 8-)
Ладно разобрались.....
Подпись я всеж оставлю. Very Happy


Шурик, извини, наезд был на 50% несправедливым. Smile



Тамбовский волк тебе Шурик.....хрюнская крутилка.... 8-)
В процах стал разбираться??? Не уж-то PDFов на С-509 начитался, сидя у хрюнского корыта????
Ты еще початай про завихрения булевые между высокоинпедансными проводниками...Хрюн болтный.... 8-)
emmibox
Саша059 писал(а):

7-й поставить сложно и главное дорого на Вашу систему. повлечет замену блока, проводки и МЗ на катушку.

Если Вы не гонщик, то не надо оно Вам.
Одно из главных отличий в канале ДПКВ.
Микросхема, которая отвечает за этот канал "хиленькая" в БОШе по сравнению с Январем.
на оборотах примерно 6200 рпм.(где-то раньше, где-то чуток попозже) канал затыкается, т.е. микруха обработать сигнал не в состоянии и, возникает перезагрузка блока. Январь с соотв. ПО можно крутить либо до 7500 либо до 10200рпм. Но, повторюсь, на стоковом железе это не к чему.



Это где такой бред вычитали?
Просто в боше проц в 2 раза хилее 5-го января и на 6200 перекрывается главный цикл и прекращается сброс "собаки" (ватчдог таймера) в проце, после чего собака проц сбрасывает.
emmibox
pioneer писал(а):


есть ни что иное как бред сивой кобылы, поскольку на оборотах выше 5010 процессор детонацию не отслеживает,



Я конечно знал что пионер лох педальный, но не знал что настолько Wink
поставь эту калибровку в 1000 - и блок будет прекрасно отслеживать детонацию!

А затем возьми стп6 и засунь его глубоко себе в задницу вместе с описанием - потому что эта калибровка совсем за другие алгоритмы отвечает.
IGN@T
Точно на 6200-6300 выскакивают ошибки 1612 1621 так какой софт где взять и как заливать его чтобы крутить в 8000
emmibox
IGN@T
Такой софт для боша - мечты воспаленного мозга оленя под названием пионер, выраженные в жалких попытках пиара невминдосов которые ничего умнее как своровать мои идеи не придумали.

Нельзя прыгнуть выше головы имея проц о 12-ть тактов на инструкцию. Надо выкинуть говно и поставить январь-5 с прошивкой j5ls индивидуально настроенной под мотор.
pioneer
emmibox писал(а):

IGN@T
Такой софт для боша - мечты воспаленного мозга оленя под названием пионер, выраженные в жалких попытках пиара невминдосов которые ничего умнее как своровать мои идеи не придумали.


ЭТА прошивка для БОШ-70 была сделана больше 5-ти лет назад, Казимир Алмазов тогда ещё был самый настоящий махровый хрюн, и ещё не было голубого воришки софта под ником Эммибокс, а был простой мальчик-мажор Макси (РПД) на тим-рс. :-D :-D :-D
emmibox писал(а):

Нельзя прыгнуть выше головы имея проц о 12-ть тактов на инструкцию. Надо выкинуть говно и поставить январь-5 с прошивкой j5ls индивидуально настроенной под мотор.


Ахха, разводи кролика со стоковым мотором на выкатывание Лошня-Спорт.
Скока ты ему кобыл прибавки обещаешь за 10 000 затраченных рублей, 5 или 7? Sad
emmibox
лох - причем тут кобылы?
Да я низа прибавлю столько сколько ты вообще на тазе никогда не видел. И бюджет не 10 а 7. Да и расход будет как в мануале
IGN@T
pioneer спасибо попробуем
emmibox и Вам спасибо не поможет тогда будем Я5.1.1 искать да и в обоих случаях еще и широкополосн. ДД нужен Very Happy (а унас легче ЭСУД от древнего БМВ чем от Ваза) :grin:
ahab61
Купил адаптер К-Line теперь хочу поэксперементировать с прошивками. ЭБУ оказался не Бош а Январь 5.1, причем уже прошитый какой то неизвестной прошивкой.
Как я понял для Я 5.1 нужно адаптер+прога загрузчик+питание на 47 контакт ЭБУ(разрешение програмирования) так?
Еще вопрос: для чтения флэш тоже нужно питание на 47 контакт?
ИМ у меня отключен(физически с машины снят) не возникнут ли с этим проблемы при смене прошивки?
И вообще может кто пошагово объяснить процесс перепрограмированния?
Заранее благодарен!
Денис22
emmibox писал(а):

Нельзя прыгнуть выше головы имея проц о 12-ть тактов на инструкцию. Надо выкинуть говно и поставить январь-5 с прошивкой j5ls индивидуально настроенной под мотор.


А чем отличается от января-5? У него тактовая частота выше? Или там уже стоит 51-й процессор с 1 тактом на инструкцию?
IGN@T
ahab61 писал(а):

Купил адаптер К-Line теперь хочу поэксперементировать с прошивками. ЭБУ оказался не Бош а Январь 5.1, причем уже прошитый какой то неизвестной прошивкой.
Как я понял для Я 5.1 нужно адаптер+прога загрузчик+питание на 47 контакт ЭБУ(разрешение програмирования) так?
Еще вопрос: для чтения флэш тоже нужно питание на 47 контакт?
ИМ у меня отключен(физически с машины снят) не возникнут ли с этим проблемы при смене прошивки?
И вообще может кто пошагово объяснить процесс перепрограмированния?
Заранее благодарен!


Присоединяюсь к вопросу. Распишите процесс пожалуйста
lex007
Возвращаясь к вопросу темы.
Может просто кат выкинуть?
Я вот выкинул и доволен.
kanevs
ahab61 писал(а):

Купил адаптер К-Line теперь хочу поэксперементировать с прошивками. ЭБУ оказался не Бош а Январь 5.1, причем уже прошитый какой то неизвестной прошивкой.

Как я понял для Я 5.1 нужно адаптер+прога загрузчик+питание на 47 контакт ЭБУ(разрешение програмирования) так?

Еще вопрос: для чтения флэш тоже нужно питание на 47 контакт?

ИМ у меня отключен(физически с машины снят) не возникнут ли с этим проблемы при смене прошивки?

И вообще может кто пошагово объяснить процесс перепрограмированния?

Заранее благодарен!



+1
и я присоединяюсь.

Спецы пишут что перед прошивкой надо делать диагностику. Так вот седня сделал диагностику (если можно это так назвать) своими силами, подключил ноут к машине и прогой сканматик снял данные движка. Вот цифры. прошивка J5V13I02.
АЦП ДМРВ 1.00
АЦП ДПДЗ 0,53
(далее работающий двиг)
положение рхх 43 шаг
угол опережения зажигания 14-17 гр.пкв
длительность импульса впрыска 2,17-2,21 мс
масс.расход воздуха 9,5-10 кг
(данные газоанализатора)
СО 0,6-0,7
СН около 600
лямбда 1,03-1,05
проверил бензонасос как написано здесь http://chiptuner.ru/pressure.php . все так как должно быть, придратся не к чему.

подскажите какие еще параметры надо проверить и можно ли с такими прошивать?
surik93i
СН около 600 - бензин не сгорел
kanevs
surik93i писал(а):

СН около 600 - бензин не сгорел


да вроде на расход не жалуюсь около 7 средний выходит. или не правильно понимаю.
pioneer
kanevs писал(а):

Вот цифры. прошивка J5V13I02.
АЦП ДМРВ 1.00
АЦП ДПДЗ 0,53
(далее работающий двиг)
положение рхх 43 шаг
угол опережения зажигания 14-17 гр.пкв
длительность импульса впрыска 2,17-2,21 мс
масс.расход воздуха 9,5-10 кг
(данные газоанализатора)
СО 0,6-0,7
СН около 600
лямбда 1,03-1,05
проверил бензонасос как написано здесь http://chiptuner.ru/pressure.php . все так как должно быть, придратся не к чему.

подскажите какие еще параметры надо проверить и можно ли с такими прошивать?


RCO и цикловой воздух нада ещё, при температуре движка 80-100.
Паулюс
pioneer
Массового чель недостаточно -если обороты ХХ известны а? Very Happy
pioneer
Паулюс писал(а):

pioneer
Массового чель недостаточно -если обороты ХХ известны а? Very Happy


Это слишком приблизительный подсчёт, как грит твой друг Макси, погода на Луне, тока у ХХ дискретность 40 оборотов. Wink
Паулюс
Значит ты при диагностике смотришь аж в лог -используя одному тебе известный эталон нагрузка/обороты? Да ещё с точностью до 1 0б/мин? :-D поди ты -диво дивное какое?
Юра -ну почему ты пытаешь сочинить какие то легенды -на самом деле смотришь ты на примерный диапазон циклового -примерно помня на каком моторе с каким ХХ как это выглядит :-D
И уж дискретность ХХ у тебя потонет на фоне ширины диапазона -я тебя уверяю. Умолчу уж про разброс допуска на условно исправный расходомер.
Достаточно? Very Happy
pioneer
Паулюс писал(а):

Значит ты при диагностике смотришь аж в лог -используя одному тебе известный эталон нагрузка/обороты? Да ещё с точностью до 1 0б/мин? :-D поди ты -диво дивное какое?
Юра -ну почему ты пытаешь сочинить какие то легенды -на самом деле смотришь ты на примерный диапазон циклового -примерно помня на каком моторе с каким ХХ как это выглядит :-D
И уж дискретность ХХ у тебя потонет на фоне ширины диапазона -я тебя уверяю. Умолчу уж про разброс допуска на условно исправный расходомер.
Достаточно? Very Happy


Паша, диагностика - наука точная, тем более шо часто это прелюдия к чип-тюнингу, и понятия "условно-исправный ДМРВ" тут не катят. Wink
Я беру деньги не за "у вас может быть то неисправно, а может быть ещё и это", а за конкретный диагноз автомобили, и за чёткие рекомендации по дальнейшей эксплуатации...
Паулюс
pioneer писал(а):

Паулюс писал(а):

Значит ты при диагностике смотришь аж в лог -используя одному тебе известный эталон нагрузка/обороты? Да ещё с точностью до 1 0б/мин? :-D поди ты -диво дивное какое?
Юра -ну почему ты пытаешь сочинить какие то легенды -на самом деле смотришь ты на примерный диапазон циклового -примерно помня на каком моторе с каким ХХ как это выглядит :-D
И уж дискретность ХХ у тебя потонет на фоне ширины диапазона -я тебя уверяю. Умолчу уж про разброс допуска на условно исправный расходомер.
Достаточно? Very Happy


Паша, диагностика - наука точная, тем более шо часто это прелюдия к чип-тюнингу, и понятия "условно-исправный ДМРВ" тут не катят. Wink
Я беру деньги не за "у вас может быть то неисправно, а может быть ещё и это", а за конкретный диагноз автомобили, и за чёткие рекомендации по дальнейшей эксплуатации...



Ну снова -здарова :-D
Опять "я" -а остальные тут все погулять вышли типа :-D
Ну тогда расскажи нам плиз -что ты считаешь нормальным эталонным цикловым -при каких условиях и что может быть причиной отползания в ту или иную сторону и на сколько ти из за чего?
А я посмотрю как ты заблудишься в собственных рассуждениях.
Усвой -понятие "условно исправный" -это попадание в эталонный интервал при замере в определённой режимной точке например.
Ключевое слово -интервал -надеюсь теперь понятно.
Или у тебя всё аптечное -и напряжение с двух разных датчиков?
Ну если даже так -задай себе вопрос -почему на старых бошах не попадаем на 3000 оборотах в заявленные около 30 кг например. Датчик исправен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы