Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
я вот х знает но
Саша059 писал(а):Одно из главных отличий в канале ДПКВ.
Микросхема, которая отвечает за этот канал "хиленькая" в БОШе по сравнению с Январем.
pioneer писал(а):Во первых есть такая калибровка "обороты отключения контроля детонации",
и дальше пошла ругань..
тока я одного не понял..каким боком пианер приплел ДПКВ к детонации..
или в первом посте ДПКВ по ошибке был указан, или снова хрюнсике штучки?
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Вадя писал(а):я вот х знает но
Саша059 писал(а):Одно из главных отличий в канале ДПКВ.
Микросхема, которая отвечает за этот канал "хиленькая" в БОШе по сравнению с Январем.
pioneer писал(а):Во первых есть такая калибровка "обороты отключения контроля детонации",
и дальше пошла ругань..
тока я одного не понял..каким боком пианер приплел ДПКВ к детонации..
или в первом посте ДПКВ по ошибке был указан, или снова хрюнсике штучки?
ОППА!
Сорри, диагональное чтение.
Есно, канал ДД к этому отношения не имеет.
Но и микросхема обработки ДПКВ тоже не при делах. Т.к. простой заменой софта, обороты лехко поднимаются за 8000.
Причина сбоя в более слабом процессоре, на шо и было указано Шурику.
Саша059
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Пермь
Авто: БМП-1
Эх.... Диагональное чтение....... 8-)
Ладно разобрались.....
Подпись я всеж оставлю.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Саша059 писал(а):Эх.... Диагональное чтение....... 8-)
Ладно разобрались.....
Подпись я всеж оставлю.
Шурик, извини, наезд был на 50% несправедливым.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
pioneer писал(а):Саша059 писал(а):Эх.... Диагональное чтение....... 8-)
Ладно разобрались.....
Подпись я всеж оставлю.
Шурик, извини, наезд был на 50% несправедливым.
Тамбовский волк тебе Шурик.....хрюнская крутилка.... 8-)
В процах стал разбираться??? Не уж-то PDFов на С-509 начитался, сидя у хрюнского корыта????
Ты еще початай про завихрения булевые между высокоинпедансными проводниками...Хрюн болтный.... 8-)
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Саша059 писал(а):7-й поставить сложно и главное дорого на Вашу систему. повлечет замену блока, проводки и МЗ на катушку.
Если Вы не гонщик, то не надо оно Вам.
Одно из главных отличий в канале ДПКВ.
Микросхема, которая отвечает за этот канал "хиленькая" в БОШе по сравнению с Январем.
на оборотах примерно 6200 рпм.(где-то раньше, где-то чуток попозже) канал затыкается, т.е. микруха обработать сигнал не в состоянии и, возникает перезагрузка блока. Январь с соотв. ПО можно крутить либо до 7500 либо до 10200рпм. Но, повторюсь, на стоковом железе это не к чему.
Это где такой бред вычитали?
Просто в боше проц в 2 раза хилее 5-го января и на 6200 перекрывается главный цикл и прекращается сброс "собаки" (ватчдог таймера) в проце, после чего собака проц сбрасывает.
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
pioneer писал(а):
есть ни что иное как бред сивой кобылы, поскольку на оборотах выше 5010 процессор детонацию не отслеживает,
Я конечно знал что пионер лох педальный, но не знал что настолько
поставь эту калибровку в 1000 - и блок будет прекрасно отслеживать детонацию!
А затем возьми стп6 и засунь его глубоко себе в задницу вместе с описанием - потому что эта калибровка совсем за другие алгоритмы отвечает.
IGN@T
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Минск
Авто: 21102 Bosch M1.5.4 1411020
Точно на 6200-6300 выскакивают ошибки 1612 1621 так какой софт где взять и как заливать его чтобы крутить в 8000
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
IGN@T
Такой софт для боша - мечты воспаленного мозга оленя под названием пионер, выраженные в жалких попытках пиара невминдосов которые ничего умнее как своровать мои идеи не придумали.
Нельзя прыгнуть выше головы имея проц о 12-ть тактов на инструкцию. Надо выкинуть говно и поставить январь-5 с прошивкой j5ls индивидуально настроенной под мотор.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
emmibox писал(а):IGN@T
Такой софт для боша - мечты воспаленного мозга оленя под названием пионер, выраженные в жалких попытках пиара невминдосов которые ничего умнее как своровать мои идеи не придумали.
ЭТА прошивка для БОШ-70 была сделана больше 5-ти лет назад, Казимир Алмазов тогда ещё был самый настоящий махровый хрюн, и ещё не было голубого воришки софта под ником Эммибокс, а был простой мальчик-мажор Макси (РПД) на тим-рс. :-D :-D :-D
emmibox писал(а): Нельзя прыгнуть выше головы имея проц о 12-ть тактов на инструкцию. Надо выкинуть говно и поставить январь-5 с прошивкой j5ls индивидуально настроенной под мотор.
Ахха, разводи кролика со стоковым мотором на выкатывание Лошня-Спорт.
Скока ты ему кобыл прибавки обещаешь за 10 000 затраченных рублей, 5 или 7?
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
лох - причем тут кобылы?
Да я низа прибавлю столько сколько ты вообще на тазе никогда не видел. И бюджет не 10 а 7. Да и расход будет как в мануале
IGN@T
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Минск
Авто: 21102 Bosch M1.5.4 1411020
pioneer спасибо попробуем
emmibox и Вам спасибо не поможет тогда будем Я5.1.1 искать да и в обоих случаях еще и широкополосн. ДД нужен
(а унас легче ЭСУД от древнего БМВ чем от Ваза) :grin:
ahab61
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Купил адаптер К-Line теперь хочу поэксперементировать с прошивками. ЭБУ оказался не Бош а Январь 5.1, причем уже прошитый какой то неизвестной прошивкой.
Как я понял для Я 5.1 нужно адаптер+прога загрузчик+питание на 47 контакт ЭБУ(разрешение програмирования) так?
Еще вопрос: для чтения флэш тоже нужно питание на 47 контакт?
ИМ у меня отключен(физически с машины снят) не возникнут ли с этим проблемы при смене прошивки?
И вообще может кто пошагово объяснить процесс перепрограмированния?
Заранее благодарен!
Денис22
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-21093
emmibox писал(а): Нельзя прыгнуть выше головы имея проц о 12-ть тактов на инструкцию. Надо выкинуть говно и поставить январь-5 с прошивкой j5ls индивидуально настроенной под мотор.
А чем отличается от января-5? У него тактовая частота выше? Или там уже стоит 51-й процессор с 1 тактом на инструкцию?
IGN@T
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Минск
Авто: 21102 Bosch M1.5.4 1411020
ahab61 писал(а):Купил адаптер К-Line теперь хочу поэксперементировать с прошивками. ЭБУ оказался не Бош а Январь 5.1, причем уже прошитый какой то неизвестной прошивкой.
Как я понял для Я 5.1 нужно адаптер+прога загрузчик+питание на 47 контакт ЭБУ(разрешение програмирования) так?
Еще вопрос: для чтения флэш тоже нужно питание на 47 контакт?
ИМ у меня отключен(физически с машины снят) не возникнут ли с этим проблемы при смене прошивки?
И вообще может кто пошагово объяснить процесс перепрограмированния?
Заранее благодарен!
Присоединяюсь к вопросу. Распишите процесс пожалуйста
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Возвращаясь к вопросу темы.
Может просто кат выкинуть?
Я вот выкинул и доволен.
kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
ahab61 писал(а):Купил адаптер К-Line теперь хочу поэксперементировать с прошивками. ЭБУ оказался не Бош а Январь 5.1, причем уже прошитый какой то неизвестной прошивкой.
Как я понял для Я 5.1 нужно адаптер+прога загрузчик+питание на 47 контакт ЭБУ(разрешение програмирования) так?
Еще вопрос: для чтения флэш тоже нужно питание на 47 контакт?
ИМ у меня отключен(физически с машины снят) не возникнут ли с этим проблемы при смене прошивки?
И вообще может кто пошагово объяснить процесс перепрограмированния?
Заранее благодарен!
+1
и я присоединяюсь.
Спецы пишут что перед прошивкой надо делать диагностику. Так вот седня сделал диагностику (если можно это так назвать) своими силами, подключил ноут к машине и прогой сканматик снял данные движка. Вот цифры. прошивка J5V13I02.
АЦП ДМРВ 1.00
АЦП ДПДЗ 0,53
(далее работающий двиг)
положение рхх 43 шаг
угол опережения зажигания 14-17 гр.пкв
длительность импульса впрыска 2,17-2,21 мс
масс.расход воздуха 9,5-10 кг
(данные газоанализатора)
СО 0,6-0,7
СН около 600
лямбда 1,03-1,05
проверил бензонасос как написано здесь
http://chiptuner.ru/pressure.php . все так как должно быть, придратся не к чему.
подскажите какие еще параметры надо проверить и можно ли с такими прошивать?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
СН около 600 - бензин не сгорел
kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
surik93i писал(а):СН около 600 - бензин не сгорел
да вроде на расход не жалуюсь около 7 средний выходит. или не правильно понимаю.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
kanevs писал(а):Вот цифры. прошивка J5V13I02.
АЦП ДМРВ 1.00
АЦП ДПДЗ 0,53
(далее работающий двиг)
положение рхх 43 шаг
угол опережения зажигания 14-17 гр.пкв
длительность импульса впрыска 2,17-2,21 мс
масс.расход воздуха 9,5-10 кг
(данные газоанализатора)
СО 0,6-0,7
СН около 600
лямбда 1,03-1,05
проверил бензонасос как написано здесь http://chiptuner.ru/pressure.php . все так как должно быть, придратся не к чему.
подскажите какие еще параметры надо проверить и можно ли с такими прошивать?
RCO и цикловой воздух нада ещё, при температуре движка 80-100.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
pioneer
Массового чель недостаточно -если обороты ХХ известны а?
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Паулюс писал(а):pioneer
Массового чель недостаточно -если обороты ХХ известны а?
Это слишком приблизительный подсчёт, как грит твой друг Макси, погода на Луне, тока у ХХ дискретность 40 оборотов.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Значит ты при диагностике смотришь аж в лог -используя одному тебе известный эталон нагрузка/обороты? Да ещё с точностью до 1 0б/мин? :-D поди ты -диво дивное какое?
Юра -ну почему ты пытаешь сочинить какие то легенды -на самом деле смотришь ты на примерный диапазон циклового -примерно помня на каком моторе с каким ХХ как это выглядит :-D
И уж дискретность ХХ у тебя потонет на фоне ширины диапазона -я тебя уверяю. Умолчу уж про разброс допуска на условно исправный расходомер.
Достаточно?
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Паулюс писал(а):Значит ты при диагностике смотришь аж в лог -используя одному тебе известный эталон нагрузка/обороты? Да ещё с точностью до 1 0б/мин? :-D поди ты -диво дивное какое?
Юра -ну почему ты пытаешь сочинить какие то легенды -на самом деле смотришь ты на примерный диапазон циклового -примерно помня на каком моторе с каким ХХ как это выглядит :-D
И уж дискретность ХХ у тебя потонет на фоне ширины диапазона -я тебя уверяю. Умолчу уж про разброс допуска на условно исправный расходомер.
Достаточно?
Паша, диагностика - наука точная, тем более шо часто это прелюдия к чип-тюнингу, и понятия "условно-исправный ДМРВ" тут не катят.
Я беру деньги не за "у вас может быть то неисправно, а может быть ещё и это", а за конкретный диагноз автомобили, и за чёткие рекомендации по дальнейшей эксплуатации...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
pioneer писал(а):Паулюс писал(а):Значит ты при диагностике смотришь аж в лог -используя одному тебе известный эталон нагрузка/обороты? Да ещё с точностью до 1 0б/мин? :-D поди ты -диво дивное какое?
Юра -ну почему ты пытаешь сочинить какие то легенды -на самом деле смотришь ты на примерный диапазон циклового -примерно помня на каком моторе с каким ХХ как это выглядит :-D
И уж дискретность ХХ у тебя потонет на фоне ширины диапазона -я тебя уверяю. Умолчу уж про разброс допуска на условно исправный расходомер.
Достаточно?
Паша, диагностика - наука точная, тем более шо часто это прелюдия к чип-тюнингу, и понятия "условно-исправный ДМРВ" тут не катят.
Я беру деньги не за "у вас может быть то неисправно, а может быть ещё и это", а за конкретный диагноз автомобили, и за чёткие рекомендации по дальнейшей эксплуатации...
Ну снова -здарова :-D
Опять "я" -а остальные тут все погулять вышли типа :-D
Ну тогда расскажи нам плиз -что ты считаешь нормальным эталонным цикловым -при каких условиях и что может быть причиной отползания в ту или иную сторону и на сколько ти из за чего?
А я посмотрю как ты заблудишься в собственных рассуждениях.
Усвой -понятие "условно исправный" -это попадание в эталонный интервал при замере в определённой режимной точке например.
Ключевое слово -интервал -надеюсь теперь понятно.
Или у тебя всё аптечное -и напряжение с двух разных датчиков?
Ну если даже так -задай себе вопрос -почему на старых бошах не попадаем на 3000 оборотах в заявленные около 30 кг например. Датчик исправен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы