Страница 1 из 3
fas2006
Тормозная система у всех вазов оставляет желать лучшего,ктонить пробовал модернизировать и улучшить,поменять вакумник,например,заменить главный тормозной цилиндр,поставить хорошие тормозные диски и колодки.
С колодками еще вопрос,перепробавал уже кучу марок,ничего хорошего,при длительном торможении с высоких скоростей колодки перегреваются и эффективность тормоза падает,на некоторых колодках,дык вообще тормоза проподают.Остановил свой выбор на Лукасе,боле менее выдерживают перегрев,но сейчас полно левака,недавно взял очередной комплект марки Лукас,оказалось маде ин дядя Вася.
Вобщем кто чего знает по поводу улучшения тормозов,поделитесь.
GVG
Поиск знает. Обсуждалось много раз
Матреха
Вопрос по тормозам от меня:вчера разогнался до 140 и перед светофором начал тормозить...сначала отлично..потом педать в пол...а юза нет...перегрелись?
max_tr6
Стандартыне меры:
Хорошие диски, например EBC, Brembo, Циммер
Хорошие колодки, например EBC, Ferrodo, OMP
Вакуумник ТМС или Ируна по желанию

Продвинутые меры:
4-поршневую прому на 15" вперед, ЗДТ назад
Вакуумник ТМС, Ируна, Шеви-нива по желанию

Обязательно:
Хорошая резина.

ВСЕ ИМХО
Вадя™
max_tr6 писал(а):

Стандартыне меры:
Хорошие диски, например EBC, Brembo, Циммер
Хорошие колодки, например EBC, Ferrodo, OMP
Вакуумник ТМС или Ируна по желанию

Продвинутые меры:
4-поршневую прому на 15" вперед, ЗДТ назад
Вакуумник ТМС, Ируна, Шеви-нива по желанию

Обязательно:
Хорошая резина.

ВСЕ ИМХО


Колодки можно и АТЕ, ЗДТ в топку, тщательная регулировка колдуна и ручника .ИМХО.
В остальном +1
Матреха
Матреха писал(а):

Вопрос по тормозам от меня:вчера разогнался до 140 и перед светофором начал тормозить...сначала отлично..потом педать в пол...а юза нет...перегрелись?


а и еще...проставки убрал,а шайбы из колдуна не убрал
Дмитрий77
Не менял только диски тормозные и барабаны. В 50% в городе не хочет тормозить, как хотелось бы.
MichaelM
Матреха писал(а):

Вопрос по тормозам от меня:вчера разогнался до 140 и перед светофором начал тормозить...сначала отлично..потом педать в пол...а юза нет...перегрелись?


ну тут уже проблемы не с тормозами - 140 перед светофором
dd112
fas2006 писал(а):

Тормозная система у всех вазов оставляет желать лучшего,ктонить пробовал модернизировать и улучшить,поменять вакумник,например,заменить главный тормозной цилиндр,поставить хорошие тормозные диски и колодки.
С колодками еще вопрос,перепробавал уже кучу марок,ничего хорошего,при длительном торможении с высоких скоростей колодки перегреваются и эффективность тормоза падает,на некоторых колодках,дык вообще тормоза проподают.Остановил свой выбор на Лукасе,боле менее выдерживают перегрев,но сейчас полно левака,недавно взял очередной комплект марки Лукас,оказалось маде ин дядя Вася.
Вобщем кто чего знает по поводу улучшения тормозов,поделитесь.



пробовал. Прошел путь от сока до Промы.
У тебя сейчас-то что конкретно стоит? какие вообще тормоза 13-14, резина какая, подвеска ...
MISHGAN62
Тормоза полное гуано...зимой поставил колодки финвал-отцтой, всю зиму скрипели, лишь недавно успокоились, а главное тормозят плохо, хотя видимо вопрос глобальнее колодок Sad скока стоят нормальные диски ?
fas2006
dd112
тормозные диски 14,сейчас заказал Лукосовские и главный тормозной цилиндр,насчет вакумника еще не решил,стоит ли его менять?Сейчас испытываю колодки Nippon,тормозят неплохо,но как и все остальные при динамичном торможении перегреваются и тормоза пропадают.
Насчет резины,вопрос не актуален,резина не влияет на эффективность тормозов,если конечно не тормозить юзом.
fas2006
MISHGAN62
Да млин,я финвал тоже испытывал,г полное,даже при обычной езде тормоз не ахти,не говоря уже про длительные торможения,когда совсем пропадают тормоза.
fas2006
Матреха
Шайбы с колдуна убирай,а то у тебя щас возможно давление тормозухи на попу сильное,отсюда и неэффективность тормоза.
fas2006
Вадя
Насчет ручника и колдуна-это ты верно подметил,если это все отстроено,то тормоза конечно боле менее похожи на тормоза.Но потому как задние колодки снашиваются(а у меня они очень быстро стираются),зазор ручника увиличивается и эффективность тормоза опять падает,нужно примерно раз в две недели подтягивать ручник.
А если ручник не держит,то и тормоза соотвественно на порядок хуже.
dd112
fas2006 писал(а):

резина не влияет на эффективность тормозов



Это ты конечно мощно задвинул Surprised

Если бюджетно - то я бы сделал так
Перфорированный Циммерманн + колодки EBC Green Stuff + вакуумник торгмаш. Зазор в вакуумнике отрегулировать по этой методике. http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Если удастся побороть жабу - поставить еще ЗДТ "Дизайн сервис"
Илья В.
fas2006 писал(а):

Насчет резины,вопрос не актуален,резина не влияет на эффективность тормозов,если конечно не тормозить юзом.



-1
Хорошая резина дольше сопротивляется блокировке!
dd112
dd112 писал(а):

fas2006 писал(а):

резина не влияет на эффективность тормозов



Это ты конечно мощно задвинул Surprised

Если бюджетно - то я бы сделал так
Перфорированный Циммерманн + колодки EBC Green Stuff + вакуумник торгмаш. Зазор в вакуумнике отрегулировать по этой методике. http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Если удастся побороть жабу - поставить еще ЗДТ "Дизайн сервис"



PS - на таком варианте ездил больше года
ReVis
случилась неприятность с близким человеком, летел как на пожар

450 км пролетел за 4 часа, учитывая шиферные дороги и загруженность трасс скажу честно там где была возможность, стрела лежала возле 200 либо чуть ниже либо чуть выше.

После этой поездки окончательно убедился - в наших машинах тормоза расчитаны еще довоенными попугаями.

Оттормаживался с 170 в пол, я давил на педаль думал что ногу в моторный отсек засуну, но как катился так и продолжал катится, диски наверное посинели от разогрева, колодки воняли ужасно. Повезло что впереди никого не было, а поворот оказался не таким крутым, а пружины не очень мягкими чтобы опрокинуться, но сползая всеми четырьмя колесами думал что помимо одних похорон на которые тороплюсь, могу еще парочку устроить.

Единственное что у меня 15 колеса на 14 тормозных дисках, и это добавило экстрима.

Машина без прогрессивной и необходимой системы активного торможения (абс с ебд и еба) это уже позапрошлый век. Машина с тормозной системой как у наших 2110-12 (2005) вообще должно быть разрешены к эксплуатации под страхом смерти.
Scaglietti
ReVis

Щас тебе здесь скажут, что можно усё сделать, установить типа ЗДТ, вакумника и т.д.
Но здесь напрашивается вопрос: Почему модернизацию тормозов должен проводить владелец а/м, а не завод изготовитель?
Ответ прост: АвтоВАЗ учавствует в программе "по снижению коренного населения России путем увеличения аварийности на дорогах"
ReVis
Скажут или не скажут один хрен. Могут также сказать что и скорости на трассах 90кмч по закону, и что того что есть хватит с головой. Могут и такое сказать. Но хоть раз в жизни, владелец нашемарки сталкивается с ситуацией когда тормоза себя показывали с наихудшей стороны.

Машина я о 2112 (других наших авто у меня не было) сама по себе как ее не доводи до ума, не станет машиной по определению, ей на роду
написано быть телегой о 4х колес, также как и приоре.

Гуляющий мягкий кузов требует распорок килограмм на 250, после чего мотору срочно требуется прибавить сил 70 чтоб хоть как то ездить, после всего этого в тормоза лезть без глубокой теории и расчета вплоть до массы и кручения - это глупо. Легче просто не покупать наше куёвдество и тем самым обезопасить себя, от этой некачественности и серости.

Да, многим не по карману, и с этим надо считаться. Да и в нашей стране трудно быть бедным и больным. И тут всегда прав тот у кого больше ден знаков. А гаи создано для того чтобы собирать оброки, а не следить за безопасностью дд. Но это наша страна, и мы ее строим своими руками. И все это гавно творится с нашего попустительства и порой самими нами.

Как переломить эту ситуацию? Не знаю. Что может сделать один водитель? Ничего наверное. И менталитет не дорос до коллективной слаженности, коллективных судебных исков, в которых подкупить 20 000 человек даже абрамовичу станется накладным.
ReVis
но факт остается фактом, тормоза никчерту!
Scaglietti
ReVis писал(а):

Скажут или не скажут один хрен. Могут также сказать что и скорости на трассах 90кмч по закону



Угу, тогда почему 12-шку можно разогнать до 185км/ч, тогда пусть устанавливают ограничитель километров так на 140. На Приоре увеличили мощность движка на 10л.с., т.е. должна еще быстрее ездить, а тормоза оставили без изменений(зачем, только убиться наверное). И мы еще не говорим про пассивную безопасность Тазиков.

Недавно ГИБДД отрапортовала о снижении коллчества ДТП со смертельным исходом за 2006г чуть ли не на 10%. Эксперты только посмеялись над этим, т.к. снижение смертности связано с увеличением колличества безопасных иномарок на дорогах, а не с кипучей деятельностью ГАИ в организации движения. Confused
Ксандр
Согласен,сам бьюсьнад ними.Читал в НЕТе про спортивные двухмембранные усилители+главный тормозной.
Scaglietti
Ксандр писал(а):

Согласен,сам бьюсьнад ними.Читал в НЕТе про спортивные двухмембранные усилители+главный тормозной.



Это не решит проблему, т.к. нужен комплекс мер. А начинать нужно с установки на конвейере АБС с EBD, и от этого уже плясать
Вадя™
Scaglietti писал(а):

Недавно ГИБДД отрапортовала о снижении коллчества ДТП со смертельным исходом за 2006г чуть ли не на 10%. Эксперты только посмеялись над этим, т.к. снижение смертности связано с увеличением колличества безопасных иномарок на дорогах, а не с кипучей деятельностью ГАИ в организации движения


хоть и офф, но +100000000000000.
Где АБС , я хочу спросить у Ваза? На дврое 21 век...а тормозим лаптем..
чес слово, персаживаюсь со служебки ( всеми поруганный Рено Лохань) на свою 11-шку( тормоза , между прочим всё от АТЕ) ВУТ Торгмаш, дистанцию увеличиваю раза в 2.
Обратно в лохань, лечу в стекло на троможении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы