Страница 12 из 19
Johann Halter
это к вопросу о том что все кто ту кричал АКПП в топку просто не ездили на нормальном автомате... 8-)
Blair_VSS
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто не ездили на нормальном автомате


Как считаешь, на акуре-мдх (3.5, 2002) и волво-хс-70 нормальные автоматы? Very Happy
И повторюсь - не нравится.
Оно класно, лениво, можно соседку тискать попутно...Но всё одно - как-то не то оно.
Johann Halter
Blair_VSS писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто не ездили на нормальном автомате


Как считаешь, на акуре-мдх (3.5, 2002) и волво-хс-70 нормальные автоматы? Very Happy
И повторюсь - не нравится.
Оно класно, лениво, можно соседку тискать попутно...Но всё одно - как-то не то оно.



нее, ну учитывая описания твоих покатушек охотно верю что с АКПП тебе скучно... Very Happy
Parus
В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП. Да, это противоречит моему предыдущему сообщению в этой теме, но такой уж вывод я для себя сделал.
Короче, те, кто только выбирает новую машину с АКПП или "ручкой", не повторяйте моих ошибок!!! Автомат - для пенсионеров, девочек или просто для тех, кому нравиться просто комфортно ехать без динамичной езды и резких ускорений. Для тех же, кто любит сам управлять машиной и получает от этого удовольствие, автомат не подойдёт. Я считаю.
Oll
Parus писал(а):

В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП...


Сильно задвинул. Нельзя ли более подробно поделиться впечатлениями?
SDRIVER
Parus писал(а):

В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП. Да, это противоречит моему предыдущему сообщению в этой теме, но такой уж вывод я для себя сделал.
Короче, те, кто только выбирает новую машину с АКПП или "ручкой", не повторяйте моих ошибок!!! Автомат - для пенсионеров, девочек или просто для тех, кому нравиться просто комфортно ехать без динамичной езды и резких ускорений. Для тех же, кто любит сам управлять машиной и получает от этого удовольствие, автомат не подойдёт. Я считаю.


ранее
Parus писал(а):


Автомат с ?тип-троником? (или как там он называется?) ? вещь. Да, это очень удобно. Когда хочеться немного похулиганить ? включаешь ручной режим ?спорт? , а когда хочется просто комфортно ехать ? обычный режим незаменим.
Вот так вот, друзья.


Что даже тип троник не рулит?
Форумян
Parus, насмешил)))
Соответственно, МКПП - для подростков и сракеров?)))
Блин, вроде взрослый человек, а такое пишет....
Санёг
Parus писал(а):

В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП. Да, это противоречит моему предыдущему сообщению в этой теме, но такой уж вывод я для себя сделал.
Короче, те, кто только выбирает новую машину с АКПП или "ручкой", не повторяйте моих ошибок!!! Автомат - для пенсионеров, девочек или просто для тех, кому нравиться просто комфортно ехать без динамичной езды и резких ускорений. Для тех же, кто любит сам управлять машиной и получает от этого удовольствие, автомат не подойдёт. Я считаю.

твой мотор не позволяет делать резких телодвижений, для резких есть 230 сил турбо мотор с АКПП просто нужно привыкнуть к АКПП и понять логику работы...
Parus
Цитата:

Что даже тип троник не рулит?



Oll писал(а):

Parus писал(а):

В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП...


Сильно задвинул. Нельзя ли более подробно поделиться впечатлениями?



Поподробнее, говорите? Хорошо.
Если в городе я уже кое-как привык к переключениям автомата, то на трассе это стало для меня неожиданностью. Во-первых, все обгоны я совершал ТОЛЬКО в режиме ?ручного? переключения передач (тип-троник), ибо обгонять в обычном режиме или даже ?спорте? было просто невыносимо! Представьте, необходим быстрый обгон, двигатель мощностью 165 л.с. в принципе это позволяет даже не смотря на большой вес авто, жмёшь на газ, выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз? Confused В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной! Если же просто нажимать газ заранее в режиме ?кик-даун?, то можно запросто въехать в зад впереди едущей машине.
Во-вторых, при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически, и возникает весьма неприятный ?провал? в разгоне. Confused
При катании по горным серпантинам или просто по горной трассе, иногда просто путаешь, куда надо щёлкать ручкой, чтоб ?понизиться? или же наоборот ?повыситься?. На ?механике? это всё происходит уже на подсознательном уровне, а тут, допустим, третья передача может на разных скоростях переключаться и ?плюсом? и ?минусом?. Другими, словами, нет такого контроля над машиной, как с МКПП.
Конечно, может на двигателе 3.0 (240 л.с.) это было бы не так заметно Smile , но это уже совершенно другая история с совершенно другим расходом бенза и ценой самого аппарата. И можно только представить, как этот 3.0 пуляет на ?ручке?. Heart
Egor_KA
тема КГ :cool:
SDRIVER
Parus писал(а):

выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз? Confused В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной! Если же просто нажимать газ заранее в режиме ?кик-даун?, то можно запросто въехать в зад впереди едущей машине.

А если "кик даун" дать после того как на встречку вырулил?
Я как то на мерсе Е классе ехал на дальняк так и не смог освоиться с автоматом, также напрягали обгоны.
Parus
Egor_KA писал(а):

тема КГ :cool:



КГ не КГ, а 20 страниц горячей дискуссии уже отмотали.
Johann Halter
мда..... езжу и по трассе и по городу - вообще никаких заморочек не испытываю.... 8-)
Parus
SDRIVER писал(а):

Parus писал(а):

выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз? Confused В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной! Если же просто нажимать газ заранее в режиме ?кик-даун?, то можно запросто въехать в зад впереди едущей машине.

А если "кик даун" дать после того как на встречку вырулил?



Всё равно теряются где-то 1,5 драгоценные секунды. А в таких ситуациях они могут играть очень важную роль.
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мда..... езжу и по трассе и по городу - вообще никаких заморочек не испытываю.... 8-)



А на "ручке" ездил?
Egor_KA
блин, дело привычки и всё.
на бмв 323 с автоматом каких то провалов я чёт не ощущал.
кик-даун вжимает в сидуху отменно.
по серпантинам не ездил на ней, да и вообще ну его нах на них гонят.
Parus
Egor_KA писал(а):

по серпантинам не ездил на ней, да и вообще ну его нах на них гонят.



Нет, ну не гонять под 200 км/ч, конечно, а ездить. Иначе просто невозможно научиться хорошо управлять машиной. Или ты только по прямой ездишь? :-D

Последний раз редактировалось: Parus (22 Августа 2007 11:47), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Parus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

мда..... езжу и по трассе и по городу - вообще никаких заморочек не испытываю.... 8-)



А на "ручке" ездил?



ты прикалываешся? Very Happy
Egor_KA
Parus
а по твоему ездить научится можно ток на серпантине? Smile
гонщегов кроме местных джигитоф на серпантине ни разу не встречал.
недавно тема тут была, про девятку всмятку на серпантине, наверно ездить учился по твоей методике Smile
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Parus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

мда..... езжу и по трассе и по городу - вообще никаких заморочек не испытываю.... 8-)



А на "ручке" ездил?



ты прикалываешся? Very Happy



Да нет, просто у меня один знакомый есть на Субару с АКПП, так он просто счастлив от этого "автомата". Я его и спросил, мол, ездил ли он на МКПП. На что он мне ответил, что это вообще его первая машина, и кроме как жать на "газ" и "тормоз" и крутить рулём он больше ничего не умеет...
tdv
Parus писал(а):


Во-вторых, при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически


хрень какая-то. Нафига они это сделали.
ЯВР
Ну я ездил до 99 года на наших и есно на МКПП. С 99 только на АКПП за исключением нескольких раз на чужих автах.

И хочу в очередной раз сказать, что к АКПП привыкаешь быстро. Желание популять оно в принципе проходит с возрастом и ростом класса авто за исключением "клинических гонщегов"

На своём нынешнем карабасе недостатка мощности, задумчивости или ещё чего не ощущаю и кстати тип-трон у меня честный самостоятельно срубает только до 1 передачи и только при полной остановке во всех остальных случаях хоть в красную зону выкручивай будет молчать пока сам не переключишь.
Parus
Egor_KA писал(а):

Parus
а по твоему ездить научится можно ток на серпантине? Smile
гонщегов кроме местных джигитоф на серпантине ни разу не встречал.
недавно тема тут была, про девятку всмятку на серпантине, наверно ездить учился по твоей методике Smile




При чём здесь "только"? Confused И зачем сразу "гонять"???
Я утверждаю, что без езды (не гонок, а именно езды) в сложных условиях (горные дороги, гололёд, снегопад и т.д.) невозможно научиться классно ездить. НЕ ГОНЯТЬ, А ЕЗДИТЬ. Гонять и дурак может - нажал на педаль газа, машина и полетела, а попробуй ездить технично.
Egor_KA
начал за здравие кончил за упокой(С)
можно научится ездить, многие так и учатся, и без горных обледенелых дорог со снегопадом.. .
Цитата:

попробуй ездить технично


просвети народ, а то ездят тут понимаешь все не технично 8-)
Перец
АКПП - однозначно, все остальные разговоры для бедных или прыщавых пацанов, которым папа дает порулить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы