Цитата:Что даже тип троник не рулит?
Oll писал(а):Parus писал(а):В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП...
Сильно задвинул. Нельзя ли более подробно поделиться впечатлениями?
Поподробнее, говорите? Хорошо.
Если в городе я уже кое-как привык к переключениям автомата, то на трассе это стало для меня неожиданностью. Во-первых, все обгоны я совершал ТОЛЬКО в режиме ?ручного? переключения передач (тип-троник), ибо обгонять в обычном режиме или даже ?спорте? было просто невыносимо! Представьте, необходим быстрый обгон, двигатель мощностью 165 л.с. в принципе это позволяет даже не смотря на большой вес авто, жмёшь на газ, выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз?
В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной! Если же просто нажимать газ заранее в режиме ?кик-даун?, то можно запросто въехать в зад впереди едущей машине.
Во-вторых, при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически, и возникает весьма неприятный ?провал? в разгоне.
При катании по горным серпантинам или просто по горной трассе, иногда просто путаешь, куда надо щёлкать ручкой, чтоб ?понизиться? или же наоборот ?повыситься?. На ?механике? это всё происходит уже на подсознательном уровне, а тут, допустим, третья передача может на разных скоростях переключаться и ?плюсом? и ?минусом?. Другими, словами, нет такого контроля над машиной, как с МКПП.
Конечно, может на двигателе 3.0 (240 л.с.) это было бы не так заметно
, но это уже совершенно другая история с совершенно другим расходом бенза и ценой самого аппарата. И можно только представить, как этот 3.0 пуляет на ?ручке?.