Страница 1 из 1
Gramozeka
Здравствуйте!
Подскажите пожайлуста как проверить Датчик кислорода на ВАЗ 2111.
Подозрение что он вышел из строя! БК показывает что напряжение на нём плавает от 0.2 до 3.2 Вольт. + Зашумело чтото в катализаторе.
+ при прогреве машины обороты рывками понижаются.
+ на ХХ плавают обороты от 840 до 780.
ДМРВ, провода, свечи менял.
Хочу убрать катализатор и заодним поменять датчик кислорода.
Спасибо
pioneer
Gramozeka писал(а):

Подскажите пожайлуста как проверить Датчик кислорода на ВАЗ 2111.
Подозрение что он вышел из строя! БК показывает что напряжение на нём плавает от 0.2 до 3.2 Вольт. + Зашумело чтото в катализаторе.
+ при прогреве машины обороты рывками понижаются.
+ на ХХ плавают обороты от 840 до 780.
ДМРВ, провода, свечи менял.


Точнее всего осциллографом и 4-х компонентным газиком одновременно, ну ес-но при этом датчики ЭСУД и железо мотора должны быть исправны.
chiptuning
pioneer писал(а):


Точнее всего осциллографом и 4-х компонентным газиком одновременно, ну ес-но при этом датчики ЭСУД и железо мотора должны быть исправны.




Неа..
Лучше всего ультразвуком проверять и смотреть разницу отражения ультразвуковой волны....
А еще лучше сразу рентген сделать двигателю...на предмет мертвых зон адаптаций вихревых завихрений вокруг датчика кислорода....
Ну на худой конец можно тепловыми сенсорами облажить двигатель и смотреть разницу температур потока воздуха....
И совсем просто..Это мультиметром проверить правильность потока байтов в ЭБУ....Не уходят байты на лево для канала АЦП...
Gramozeka
Спасибо вам !
Помогли по настоящему!
Если что обращусь ещё!

про напряжение на ДМРВ все знают а про ДК никто!
Спасибо ещё раз!
chiptuning
Да не зачто...
Обращайся еще....Хрюны тебе и не таких советов надают... Very Happy



ЭБУ какой стоит на машине???
Gramozeka
chiptuning писал(а):

Да не зачто...
Обращайся еще....Хрюны тебе и не таких советов надают... Very Happy



ЭБУ какой стоит на машине???



Январь 5.1, пока не прошивался.
chiptuning
Для проверки отсоедини фишку ДК и посмотри что изменится...
Врят ли вообще что изменится...если только незначительно....
Вот с этого и начинай....С фишки ДК...

Как правило глупые слесаря,вроде пионера....лошат при диагностике...
Купит себе такой умник осцилограф....подсоединит лоху в машину... вместе парятся и кончают от осцилограмм...
Пионер кончает от того, что бабла сдерет...
А клиен кончает от того,что бабло покинуло его карманы....
Вроде все довольны..... 8-)
Слесарь,он и в африке слесарь....
Gramozeka
А если ничего не изменится или изменится, о чем это говорит?
Если не изменится, то он неисправен??? Спасибо за консультацию :cool:
chiptuning
Напряжение указал не правильно 0.2 до 3.2 Вольт
нет такого в работе ДК...
Если 0,2 - 0,3 вольта...
То при таких параметрах можно предположить,что идет подсос воздуха..
1. Из впускного коллектора
2. РХХ
3. из под форсунок...
У меня ДК работает 7 лет и я его не собираюсь менять на своем ТАЗе...
и осцилограммы снимать не буду..так как это просто не нужно мне..а для других это банальный развод на бабки....
pioneer
chiptuning, казя, ты чего такой обиженый как последнее ЧМО?
Тебя кто-то трогал, сам ведь на грубость нарываешься, педрила мокрожопая...
chiptuning
pioneer писал(а):

chiptuning, казя, ты чего такой обиженый как последнее ЧМО?
Тебя кто-то трогал, сам ведь на грубость нарываешься, педрила мокрожопая...



А тебя кто сюда звал хрюнская головешка от свиной жопы????
Иди козлина разводи чукчей своими познаниями в области высоких технологий....Хрюнская какашка бля!!! 8-)
Gramozeka
chiptuning.
Я нашёл инфу что напряжение должно быть от 0,2 до 0,9
а у меня от 0,2 до 3,2 вольта! и ещё глушак гдето сечёт!
Отремонтирую глушак и проверю напругу.
Genri
Gramozeka писал(а):

Я нашёл инфу что напряжение должно быть от 0,2 до 0,9


Напряжение в цепи ДК должно быть в диапазоне 300-600 mV или 0,3-0,6V соответственно.
Если на выходе ДК 0,05-0,2V - бедная смесь (наличие кислорода) если 0,7-0,9V - богатая (отсутствует кислород)
4K6RMA
Genri писал(а):

Gramozeka писал(а):

Я нашёл инфу что напряжение должно быть от 0,2 до 0,9


Напряжение в цепи ДК должно быть в диапазоне 300-600 mV или 0,3-0,6V соответственно.
Если на выходе ДК 0,05-0,2V - бедная смесь (наличие кислорода) если 0,7-0,9V - богатая (отсутствует кислород)



насколько достоверна вышеизложенная информация? тоже хотелосьбы удостовериться в исправности ДК , 95(этилированный) бензин не лил только 92 и присадками не пользовался, до прогрева резвая, после по настроению двигуна)) и от погоды.
MikhaylenkoPA
Gramozeka
пробег датчика какой? если больше 30 тык - в печку его, и нечего там замерять. По опыту говорю.
Gramozeka писал(а):

про напряжение на ДМРВ все знают а про ДК никто!


Знают. Самый простой способ проверки для домашних условий - стелочный тестер (на худой конец и цифровик сойдет, но не люблю я их). Предел на 1 в. Постоянное напряжение. Лезешь под машину, отодвигаешь черную трубку с проводов датчика кверху, прокалываешь иглами черный и серый провод, к иглам на сером - тестера, на черный +. Заводишь, ждешь минут 10, смотришь на тестер. На исправном датчике и железе стрелка будет рывками колебаться между 0,2-0,3 и 0,7-0,8 В - это исправный датчик. Да, и система выхлопа должна быть герметична, особенно от мотора до датчика, иначе будет попадать кислород, и датчик будет его видеть.
frol314
нива - тупит и расход сейчас под 20л(был за 30) на сотню...
поменяли почти всё кроме ДК, ещё шкив коленвала свернуло - тоже заменили...
вот данные - что это?
http://cs407428.vk.me/v407428080/fa5f/sF25mI83UN8.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы