Gramozeka
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Здравствуйте!
Подскажите пожайлуста как проверить Датчик кислорода на ВАЗ 2111.
Подозрение что он вышел из строя! БК показывает что напряжение на нём плавает от 0.2 до 3.2 Вольт. + Зашумело чтото в катализаторе.
+ при прогреве машины обороты рывками понижаются.
+ на ХХ плавают обороты от 840 до 780.
ДМРВ, провода, свечи менял.
Хочу убрать катализатор и заодним поменять датчик кислорода.
Спасибо
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Gramozeka писал(а):Подскажите пожайлуста как проверить Датчик кислорода на ВАЗ 2111.
Подозрение что он вышел из строя! БК показывает что напряжение на нём плавает от 0.2 до 3.2 Вольт. + Зашумело чтото в катализаторе.
+ при прогреве машины обороты рывками понижаются.
+ на ХХ плавают обороты от 840 до 780.
ДМРВ, провода, свечи менял.
Точнее всего осциллографом и 4-х компонентным газиком одновременно, ну ес-но при этом датчики ЭСУД и железо мотора должны быть исправны.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
pioneer писал(а):
Точнее всего осциллографом и 4-х компонентным газиком одновременно, ну ес-но при этом датчики ЭСУД и железо мотора должны быть исправны.
Неа..
Лучше всего ультразвуком проверять и смотреть разницу отражения ультразвуковой волны....
А еще лучше сразу рентген сделать двигателю...на предмет мертвых зон адаптаций вихревых завихрений вокруг датчика кислорода....
Ну на худой конец можно тепловыми сенсорами облажить двигатель и смотреть разницу температур потока воздуха....
И совсем просто..Это мультиметром проверить правильность потока байтов в ЭБУ....Не уходят байты на лево для канала АЦП...
Gramozeka
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Спасибо вам !
Помогли по настоящему!
Если что обращусь ещё!
про напряжение на ДМРВ все знают а про ДК никто!
Спасибо ещё раз!
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Да не зачто...
Обращайся еще....Хрюны тебе и не таких советов надают...
ЭБУ какой стоит на машине???
Gramozeka
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
chiptuning писал(а):Да не зачто...
Обращайся еще....Хрюны тебе и не таких советов надают...
ЭБУ какой стоит на машине???
Январь 5.1, пока не прошивался.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Для проверки отсоедини фишку ДК и посмотри что изменится...
Врят ли вообще что изменится...если только незначительно....
Вот с этого и начинай....С фишки ДК...
Как правило глупые слесаря,вроде пионера....лошат при диагностике...
Купит себе такой умник осцилограф....подсоединит лоху в машину... вместе парятся и кончают от осцилограмм...
Пионер кончает от того, что бабла сдерет...
А клиен кончает от того,что бабло покинуло его карманы....
Вроде все довольны..... 8-)
Слесарь,он и в африке слесарь....
Gramozeka
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
А если ничего не изменится или изменится, о чем это говорит?
Если не изменится, то он неисправен??? Спасибо за консультацию :cool:
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Напряжение указал не правильно 0.2 до 3.2 Вольт
нет такого в работе ДК...
Если 0,2 - 0,3 вольта...
То при таких параметрах можно предположить,что идет подсос воздуха..
1. Из впускного коллектора
2. РХХ
3. из под форсунок...
У меня ДК работает 7 лет и я его не собираюсь менять на своем ТАЗе...
и осцилограммы снимать не буду..так как это просто не нужно мне..а для других это банальный развод на бабки....
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
chiptuning, казя, ты чего такой обиженый как последнее ЧМО?
Тебя кто-то трогал, сам ведь на грубость нарываешься, педрила мокрожопая...
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
pioneer писал(а):chiptuning, казя, ты чего такой обиженый как последнее ЧМО?
Тебя кто-то трогал, сам ведь на грубость нарываешься, педрила мокрожопая...
А тебя кто сюда звал хрюнская головешка от свиной жопы????
Иди козлина разводи чукчей своими познаниями в области высоких технологий....Хрюнская какашка бля!!! 8-)
Gramozeka
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
chiptuning.
Я нашёл инфу что напряжение должно быть от 0,2 до 0,9
а у меня от 0,2 до 3,2 вольта! и ещё глушак гдето сечёт!
Отремонтирую глушак и проверю напругу.
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Gramozeka писал(а):Я нашёл инфу что напряжение должно быть от 0,2 до 0,9
Напряжение в цепи ДК должно быть в диапазоне 300-600 mV или 0,3-0,6V соответственно.
Если на выходе ДК 0,05-0,2V - бедная смесь (наличие кислорода) если 0,7-0,9V - богатая (отсутствует кислород)
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Genri писал(а):Gramozeka писал(а):Я нашёл инфу что напряжение должно быть от 0,2 до 0,9
Напряжение в цепи ДК должно быть в диапазоне 300-600 mV или 0,3-0,6V соответственно.
Если на выходе ДК 0,05-0,2V - бедная смесь (наличие кислорода) если 0,7-0,9V - богатая (отсутствует кислород)
насколько достоверна вышеизложенная информация? тоже хотелосьбы удостовериться в исправности ДК , 95(этилированный) бензин не лил только 92 и присадками не пользовался, до прогрева резвая, после по настроению двигуна)) и от погоды.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Gramozeka
пробег датчика какой? если больше 30 тык - в печку его, и нечего там замерять. По опыту говорю.
Gramozeka писал(а):про напряжение на ДМРВ все знают а про ДК никто!
Знают. Самый простой способ проверки для домашних условий - стелочный тестер (на худой конец и цифровик сойдет, но не люблю я их). Предел на 1 в. Постоянное напряжение. Лезешь под машину, отодвигаешь черную трубку с проводов датчика кверху, прокалываешь иглами черный и серый провод, к иглам на сером - тестера, на черный +. Заводишь, ждешь минут 10, смотришь на тестер. На исправном датчике и железе стрелка будет рывками колебаться между 0,2-0,3 и 0,7-0,8 В - это исправный датчик. Да, и система выхлопа должна быть герметична, особенно от мотора до датчика, иначе будет попадать кислород, и датчик будет его видеть.
frol314
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Togliatti
Авто: niva, 21104m
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы