Страница 1 из 3
BlackCat
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=14790

Вот, что человек пишет:
Цитата:

За 4 года и 120.000 км поменял следующие детальки:

1. Несколько лампочек подсветки.
2. Резиновые втулки стабилизатора.
3. Подшипники передней ступицы(после попадания в колодец)
4. Задние амортизаторы(также после колодца ),
потек правый, поменял оба, так положено.
5. Приемная труба глушителя.
6. Передние тормозные диски(после 100.000км)
7. Радиатор двигателя(потек на 4-й зиме)
Ну вот и усе .



Кто говорил, что корейцы рзаваливаются при выезде из салона, а вам слабо? :cool:
inok
Можно пошутить? В русле кореененавистников?
Ну в общем после того, как потек радиатор, а это было последней каплей, было решено не вкладывать в авто больше ни копейки. На 120 тысячах авто просто развалилось по запчастям, и было снято с учета как ремонтонепригодное
xpo
BlackCat писал(а):

Кто говорил, что корейцы рзаваливаются при выезде из салона

Где-то с 99 года выпуска качество круто шагнуло, а до этого больше сыпались.
Те, кто видел разваливающихся, тоже правы - было такое.
BlackCat
xpo писал(а):

Где-то с 99 года выпуска качество круто шагнуло, а до этого больше сыпались.
Те, кто видел разваливающихся, тоже правы - было такое.



Фиг знает, я видел живую Pony, а она явно раньше 99 г. По крайней мере она была не гнилая на вид, как она себя в эксплуатации ведет я разумеется не знаю, т.к. с хозяином не знаком.
CC
Молодцы если так.
Oll
Неплохо. Если, конечно, это не тот случай, когда детали меняются только после того, как они отваливаются.
Вероятно, товарищ аккуратно ездит по хорошим дорогам - к примеру, шаровые и рулевые наконечники не менял. Или они на Гетце "неубиваемые"?
Интересно, какие типичные замены происходят к такому пробегу - может товарищу просто повезло. Или у Гетца нет слабых мест и "детских" болезней, кроме радиатора?
Guzh
А у меня бывший шеф купил себе самый навороченный с автоматом и движком по-моему 1.6, вообщем весь фарш. Так потом зимой плевался от перерасхода топлива, говорил что 14 литров это как два пальца и обнуление контроллера надолго не помогает. Сервис еще хуже чем для вазов. Теперь ездит на мегане и радуется.
BlackCat
Oll писал(а):

Вероятно, товарищ аккуратно ездит по хорошим дорогам - к примеру, шаровые и рулевые наконечники не менял. Или они на Гетце "неубиваемые"?


Согласно сервисной книжке: 11. детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты и 12. пыльники ШРУСов вплоть до 300 тык или 20 лет не требуют обязательной замены.
Меняются фильтры, масло, свечи раз в 30 тык и ремень ГРМ раз в 60 тык.

Oll писал(а):

Интересно, какие типичные замены происходят к такому пробегу - может товарищу просто повезло. Или у Гетца нет слабых мест и "детских" болезней, кроме радиатора?


Массовых "детских" болезней нет. Радиаторы, это больше локальная проблема МО.
BlackCat
Guzh писал(а):

А у меня бывший шеф купил себе самый навороченный с автоматом и движком по-моему 1.6, вообщем весь фарш. Так потом зимой плевался от перерасхода топлива, говорил что 14 литров это как два пальца и обнуление контроллера надолго не помогает.



Вот из первоисточника. Тоже С-Петербург.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=81
Цитата:

1.6 АКПП. 12000 км. Из них 4000 по трассам, около 5000 по Питерским пробкам, остальное смешанный режим "город-загород". Средний расход 9л. Езжу с ближним светом и кондеем (когда погода позволяет)Сейчас на зимней резине по пробкам расход 11-12. На путь СПб-Хельсинки-СПб, например - полный бак в Питере, потом до верха в Выборге+10л, в Питер въезжаешь на лампочке. То есть по трассе бензин ест достаточно экономно


Если ездить по городу с частыми разгонами "тапка в пол" и резкими торможениями, при включенном кондиционере на 92 бензине, то наверное можно получить на 1.6 автомат и 14 л/100, но это надо очень постараться. У меня расход 8.3-8.4 с включенным кондиционером по городу.
А так народу удается и 5.8/100 с кондиционером получить:
Цитата:

По трассе Питер-Москва: неприятные участки - в районе Торжка и традиционно вокруг Новгорода на объездной. Средний расход получился 5.8 до СПб (кондиционер был включен постоянно, скорость - 80-110), время в пути - 7,5 часов по трассе, 9 часов от порога до порога, всего одна остановка для дозаправки на объездной Твери.



Guzh писал(а):

Сервис еще хуже чем для вазов.


А вот это полная ерунда. Рольф сложно обвинить в ВАЗ-ом отношении к клиенту. Цены да, высокие. А тех. центр дилера у которого я покупал свою машину, еще и Мерседесы по гарантии обслуживает, т.к. Влада-Самара еще и Мерседесами торгует. Какой там нафиг ВАЗ.
Guzh
BlackCat писал(а):

Guzh писал(а):
Сервис еще хуже чем для вазов.

А вот это полная ерунда. Рольф сложно обвинить в ВАЗ-ом отношении к клиенту. Цены да, высокие. А тех. центр дилера у которого я покупал свою машину, еще и Мерседесы по гарантии обслуживает, т.к. Влада-Самара еще и Мерседесами торгует. Какой там нафиг ВАЗ.
_________________


За что купили - за то продаю Very Happy Точно автоцентр сказать не могу, но на все просьбы посмотреть машину (по причине жрет как лошадь бензин зимой) там говорили - это нормально, обнулите компьютер.Ну это мнение шефа. А чисто мое: корейцы децл обнаглели с ценами после успеха первого Гетца, за что и поплатились падением уровня продаж.
Rivet
BlackCat писал(а):

xpo писал(а):

Где-то с 99 года выпуска качество круто шагнуло, а до этого больше сыпались.
Те, кто видел разваливающихся, тоже правы - было такое.



Фиг знает, я видел живую Pony, а она явно раньше 99 г. По крайней мере она была не гнилая на вид, как она себя в эксплуатации ведет я разумеется не знаю, т.к. с хозяином не знаком.



Гы, я сам на такой катал, в 2001, выпуск 1993....
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Guzh писал(а):

Сервис еще хуже чем для вазов.


А вот это полная ерунда. Рольф сложно обвинить в ВАЗ-ом отношении к клиенту. Цены да, высокие. А тех. центр дилера у которого я покупал свою машину, еще и Мерседесы по гарантии обслуживает, т.к. Влада-Самара еще и Мерседесами торгует. Какой там нафиг ВАЗ.


Ты в Рольфе-то был хоть раз? А я там два ТО делал и по гарантии Гетц ремонтировал.Абсолютно правильно, сервис ужасный, хуже ВАЗовского, эдакий "гламурный совок", говно жуткое в яркой упаковке.Когда Гетц стало нести вправо я к ним заехал, сказали-это сход -развал, можем записать вас через 3 недели Very Happy
Мнение своё о Гетце здесь не высказываю, все его итак знают, не пойму только, зачем в сотый раз его обсуждать, машина устаревшая и сейчас уже абсолютно неинтересная, ИМХО
maxred
не Шумахер писал(а):

Ты в Рольфе-то был хоть раз?


только хотел написать, что надо не Шумахера про сервис спросить.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Мнение своё о Гетце здесь не высказываю, все его итак знают, не пойму только, зачем в сотый раз его обсуждать, машина устаревшая и сейчас уже абсолютно неинтересная, ИМХО



Я не Гетц обсуждаю, а надежность корейских машин, на примере Гетца.
Kuvshin
Да, что тут говорить!
У меня, как минимум пять друзей отъездили по сотке на Хундае, Дэу, Кие без каких-либо проблем.
Только плановые ТО.
В плане надежности корейцы вплотную приблизились к японцам.
Одно расстраивает, цены они начинают заламывать астрономические.
Был на днях в салоне увидел Киа Серато за 20 штук!
Это что за бред?!
Прелесть корейских машин в том, что недорогие и надежные.
А они начинают игры с ценником. Это очень неразумная политика.
dezruptor
Kuvshin писал(а):

Да, что тут говорить!
Прелесть корейских машин в том, что недорогие и надежные.
А они начинают игры с ценником. Это очень неразумная политика.


Видимо они прекрасно понимают, что ловить в одном сегменте с китайцами скоро станет нечего...
oleg_21093i
Kuvshin писал(а):

В плане надежности корейцы вплотную приблизились к японцам.
Одно расстраивает, цены они начинают заламывать астрономические.


http://www.auto.mail.ru/news?id=22572 Smile
inok
oleg_21093i писал(а):

http://www.auto.mail.ru/news?id=22572 :-)


Особенно порадовало: "все качественные высокотехнологичные товары делаются в трех странах: США, Германии или Японии".
rekoba
oleg_21093i это корейская военная хитрость - сделать вид что они японский автопроизводитель Laughing.
Ханурик
Цитата:

"все качественные высокотехнологичные товары делаются в трех странах: США, Германии или Японии".


Слишком категорично. В Швеции, Франции, Италии и Британии тоже делают. Но явно не в Корее и не в Китае.
GEN?
oleg_21093i писал(а):

Kuvshin писал(а):

В плане надежности корейцы вплотную приблизились к японцам.
Одно расстраивает, цены они начинают заламывать астрономические.


http://www.auto.mail.ru/news?id=22572 Smile


А чего пиндосам заморачиваться - качество и надежность на одном уровне, цены теперь тоже.
В Европе тоже многие не различают Корею и Японию - азиатские машины, и все тут... Laughing
Наблюдатель
inok
и еще.. Наши смакуют, какие же пендосы тупенькие
Kuvshin
Ханурик!
А дома у тебя стоит немецкий телевизор Грюндик???
А твой сотовый телефон тоже собран в Германии или Англии?
А компьютер что, в Италии собран?
А джинсы, которые ты носишь, где сшиты, в Америке?
Ребята, хорош, гнать.
В России вообще не делается ничего, кроме Калашникова, что идет на экспорт.
В чужом глазу мы соринку видим, пора посмотреть на себя.
А то мы хаем корейцев и китайцев, а они в это время пиздячат, как ежики и захватывают все новые и новые рынки.
Ранетка
Kuvshin, убедительная просьба сменить аватар
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы