Итак, едва надеясь на ответ:
Авто: ВАЗ 21103, дата производства апрель 2003 года
Двигатель: 2112-1411020-42, Евро-II,
ЭБУ: Ителма VS-5.1
Прошивка: V5V05K17 23-08-2002 Серийная
Пробег: 14000 км
С момента покупки: Двигатель холодный или горячий, стартовал только после 2 секундной работы бензонасоса, при включенном зажигании. Это воспринималось как свойство, к которому можно привыкнуть.
Появились признаки:
1. На ХХ по бортовому компу расход стал 0.8-0.9 л/ч, до этого был
0.6-0.7 л/ч. Изменился ли общий расход, сказать сложно, если и
изменился, "то это в глаза не бросается".
2. Прогреваться двигатель стал чуть быстрее, несмотря на пониженную
температуру на улице, на сфетофорах включение вентилятора стало
происходить чуть раньше, чем обычно, вообщем, ускоренный прогрев...
3. Изменился звук работающего двигателя, во-первых он стал громче,
во-вторых, не знаю как сказать, появился
своеобразный низкочастотный "рык", на оборотах выше 3000.
Возможно это не связанные между собой проявления, а возможно и
наоборот.
По субъективным ощущениям, все остальное в работе двигателя осталось прежним, пуск, тяга, ХХ ровные 850-900, посторонних звуков нет и пр.
После ТО-1, на 10 000 км, поменял масло и маслянный фильтр, не дожидаясь ТО-2. Масло Visco BP 3000.
Пока планирую сделать следующее:
1. Сменить заправку (уже попробовал, ничего не изменилось).
2. Заменить свечи, проверить ВВ провода, крепление МЗ.
3. Проверить компрессию в цилиндрах (на СТО, при ТО-2)
4. Попытаться пройти диагностику (но у нас толковой диагностики НЕТ!)
Что меня не устраивает?
1. Странное повышение расхода на ХХ.
2. Повышенный шум двигателя.
ЗАБИТЬ? :cool: