Страница 1 из 1
Автол
Итак, едва надеясь на ответ:
Авто: ВАЗ 21103, дата производства апрель 2003 года
Двигатель: 2112-1411020-42, Евро-II,
ЭБУ: Ителма VS-5.1
Прошивка: V5V05K17 23-08-2002 Серийная
Пробег: 14000 км

С момента покупки: Двигатель холодный или горячий, стартовал только после 2 секундной работы бензонасоса, при включенном зажигании. Это воспринималось как свойство, к которому можно привыкнуть.

Появились признаки:
1. На ХХ по бортовому компу расход стал 0.8-0.9 л/ч, до этого был
0.6-0.7 л/ч. Изменился ли общий расход, сказать сложно, если и
изменился, "то это в глаза не бросается".
2. Прогреваться двигатель стал чуть быстрее, несмотря на пониженную
температуру на улице, на сфетофорах включение вентилятора стало
происходить чуть раньше, чем обычно, вообщем, ускоренный прогрев...
3. Изменился звук работающего двигателя, во-первых он стал громче,
во-вторых, не знаю как сказать, появился
своеобразный низкочастотный "рык", на оборотах выше 3000.

Возможно это не связанные между собой проявления, а возможно и
наоборот.

По субъективным ощущениям, все остальное в работе двигателя осталось прежним, пуск, тяга, ХХ ровные 850-900, посторонних звуков нет и пр.
После ТО-1, на 10 000 км, поменял масло и маслянный фильтр, не дожидаясь ТО-2. Масло Visco BP 3000.

Пока планирую сделать следующее:
1. Сменить заправку (уже попробовал, ничего не изменилось).
2. Заменить свечи, проверить ВВ провода, крепление МЗ.
3. Проверить компрессию в цилиндрах (на СТО, при ТО-2)
4. Попытаться пройти диагностику (но у нас толковой диагностики НЕТ!)

Что меня не устраивает?
1. Странное повышение расхода на ХХ.
2. Повышенный шум двигателя.

ЗАБИТЬ? :cool:
PSP31
Система с ДК, поэтому...
Повышение мгновенного расхода на ХХ говорит о том, что система, отталкиваясь от показаний ДК (видимо он часто регистрирует обедненную смесь), пытается увеличить время впрыска, тем самым обогащая смесь.
Возможные причины:
1. ДМРВ занижает показания.
2. Небольшой подсос воздуха.
3. Недостаточное давление топлива.
4. Сам ДК "неправильно" переключается.

В любом случае, - лучше на диагностику.
PSP31
PS: кстати, более бедной смесью можно объяснить слегка жестковатую работу мотора и частые включения вентилятора. Бедная смесь дает более высокую тем-ру при сгорании.
Автол
PSP31 писал(а):

Система с ДК, поэтому...
Повышение мгновенного расхода на ХХ говорит о том, что система, отталкиваясь от показаний ДК (видимо он часто регистрирует обедненную смесь), пытается увеличить время впрыска, тем самым обогащая смесь.
Возможные причины:
1. ДМРВ занижает показания.
2. Небольшой подсос воздуха.
3. Недостаточное давление топлива.
4. Сам ДК "неправильно" переключается.

В любом случае, - лучше на диагностику.



Толково! Логика есть.
Больше всего мне понравились пункты 2. и 3.
п.1 - выясним на диагностике, вот с ДК сложнее, но думаю он не зря в списке последний.

Я уже писАл по поводу заводки движка, это и есть свидетельство недостаточного давления топлива, а вот и второй признак нарисовался. Все, на ТО-2 заставлю замерять давление топлива в рампе. Значит - либо насос, либо РДТ, причем регулятор ДТ все-таки наиболее вероятен. Разберусь, отчитаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы