Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Всем привет!Вопрос такой(раньше вроде не обсуждали).Странная ситуация...
Когда включаю левые или правые
поворотники,бортовое
напряжение"дергается"намного сильнее(и по приборке,да и по поведению оборотов движка и других энергопотребителей видно и слышно!),
чем при включении аварийки.
Почему так происходит?Ведь при поворотниках лампочек задействовано в 2 раза меньше?А просада сильнее...
Или это только у меня так?Где копать?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Vladimir-099карб
плюсы с массами чисть.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
leha писал(а):плюсы с массами чисть
В каких местах?
Если при включении аварийки индикатор на приборке почти не дергается,а при поворотниках ого го...
Добавлю,ситуация не зависит от других включенных эл.потребителей...
На повороты и на аварийку реле одно и то же?
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
О...А может при аварийке напруга меньше подается?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Vladimir-099карб писал(а):В каких местах?
+ от генератора до чя,от чя(салон) к потребителям. все массы: под капотом, за приборкой.
Vladimir-099карб писал(а):О...А может при аварийке напруга меньше подается?
не знаю, не вдавался. скорее подаётся но не по тому пути что подрулевой.
Vladimir-099карб писал(а):На повороты и на аварийку реле одно и то же?
одно.
может ибать мозг ЧЯ.
ciba08
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кронштадт
Авто: 11183
Было тоже самое,стрелка при поворотниках сильно заваливалась вплоть до загорания лампы аккумулятора, я снимал генератор(не по этой причине) перебирал и чистил,менял щетки -после сборки все прекратилось.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Щетки в генераторе или РН?
ciba08
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кронштадт
Авто: 11183
В генераторе.Правда возможно просто я все! разьемы еще при этом почистил.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Я думаю,надо Гену под замену.Что-то просада по напряжению резко появилась:от карлсона,от поворотников,не любит печку,она же-"кондиционер-обдуватель".Мож,где ещё порыть?
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Напряжение измерял?
Поделись результатами...
На ХХ и на оборотах.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
порой массу
порой Блок выпрямительный в гене сматрияю РН. натяжение ремня Гены.
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
У меня и машинка такая же и проблема та же. И только при включении поворотов стрелка дергается. Гену перебирал, статор и ротор в норме, менял заднюю крышку, подшипники, выпрямитель, регулятор, ремень. Ничего не изменилось. Гену я ессно по другой причине чинил, подшипники накрылись, остальное так, для профилактики. И естественно, все контакты там чистил. Не в гене дело. На слух, обороты двигателя при включеных поворотниках не меняются.
Меня это, правда, особо не напрягает, потому причину и не искал.
browser2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
была тема, что это нормальное поведение... типа фича...
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
browser2109 писал(а):была тема, что это нормальное поведение... типа фича...
Фича,что 3 лампочки от поворотника жрут эл-ва больше,чем 6 от аварийки?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Vladimir-099карб писал(а):browser2109 писал(а):была тема, что это нормальное поведение... типа фича...
Фича,что 3 лампочки от поворотника жрут эл-ва больше,чем 6 от аварийки?
фича в то,что поворотники и показометр-волтметр сидят рядом на одном проводе
вольметр показывает напругу там, где он включен, включи его прямо на аккум и стрелка замрет
к примеру на ОКЕ лампа разряда аккума моргает в такт работы стеклоочистителя
browser2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
Vladimir-099карб
примерно так как описал
surik93i ;)
возможно на новой машине и нет такого, а вот у меня такое всегда было, и у друзей тоже самое...
lieuten
На форуме 17 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
нужон хэлп!
Снимал приборку, потом воткнул на место, все работает, а подсветка, сцуко, не горит, мать ее...
Предохранители в норме, контрольные лампы горят, приборы работают, а подсветка не горит. Причем не только приборки, а всех кнопок...
Напруга после реостата регулировки яркости есть. Прям уже не знаю, че делать-то...
До этого все нормально работало, какого снимал, спрашивается? :ooo:
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
lieuten писал(а):нужон хэлп!
Снимал приборку, потом воткнул на место, все работает, а подсветка, сцуко, не горит, мать ее...
Предохранители в норме, контрольные лампы горят, приборы работают, а подсветка не горит. Причем не только приборки, а всех кнопок...
Напруга после реостата регулировки яркости есть. Прям уже не знаю, че делать-то...
До этого все нормально работало, какого снимал, спрашивается? :ooo:
Снимай приборку еще раз, лови напругу ра разъеме приборки ну и дальше по проводам...
lieuten
На форуме 17 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
u313 писал(а):Снимай приборку еще раз, лови напругу ра разъеме приборки ну и дальше по проводам...
Дык, а подсветка кнопок-то причем? Она-то ведь тоже не горит. Даже кнопки стеклоподъемников...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
lieuten писал(а):u313 писал(а):Снимай приборку еще раз, лови напругу ра разъеме приборки ну и дальше по проводам...
Дык, а подсветка кнопок-то причем? Она-то ведь тоже не горит. Даже кнопки стеклоподъемников...
Похоже пока снимал, разъем какой-то шевельнул. Ну посмотри по схеме ( у меня нет перед глазами), куда идет напруга от реостата. Просто доберешься ли ты туда без снятия приборки - это вопрос.
lieuten
На форуме 17 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
похоже, что на белую колодку приборки.... а схемы приборки нету, мля...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
lieuten писал(а):похоже, что на белую колодку приборки.... а схемы приборки нету, мля...
Схема приборки и не нужна. Эл.схемы машины что, тоже нет? Как без нее жить то можно?
lieuten
На форуме 17 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
есть. Ладно, будем методом научного тыка... Благо мультиметр есть... Спасибо!
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
земли на приборке нет? Напругу после реостата небось относительно кузова мерил?
lieuten
На форуме 17 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Точно земли не было. Все сделал. Мля, светофильтр убрал, так теперь такое ощущение, что в приборке прожектор стоит...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы