Страница 1 из 2
Vladimir-099карб
Всем привет!Вопрос такой(раньше вроде не обсуждали).Странная ситуация...
Когда включаю левые или правые поворотники,бортовое напряжение"дергается"намного сильнее(и по приборке,да и по поведению оборотов движка и других энергопотребителей видно и слышно!),чем при включении аварийки.
Почему так происходит?Ведь при поворотниках лампочек задействовано в 2 раза меньше?А просада сильнее...
Или это только у меня так?Где копать?
leha
Vladimir-099карб
плюсы с массами чисть.
Vladimir-099карб
leha писал(а):

плюсы с массами чисть


В каких местах?
Если при включении аварийки индикатор на приборке почти не дергается,а при поворотниках ого го... Shocked
Добавлю,ситуация не зависит от других включенных эл.потребителей...
На повороты и на аварийку реле одно и то же?
Vladimir-099карб
О...А может при аварийке напруга меньше подается?
leha
Vladimir-099карб писал(а):

В каких местах?


+ от генератора до чя,от чя(салон) к потребителям. все массы: под капотом, за приборкой.
Vladimir-099карб писал(а):

О...А может при аварийке напруга меньше подается?


не знаю, не вдавался. скорее подаётся но не по тому пути что подрулевой.
Vladimir-099карб писал(а):

На повороты и на аварийку реле одно и то же?


одно.
может ибать мозг ЧЯ.
ciba08
Было тоже самое,стрелка при поворотниках сильно заваливалась вплоть до загорания лампы аккумулятора, я снимал генератор(не по этой причине) перебирал и чистил,менял щетки -после сборки все прекратилось.
Vladimir-099карб
Щетки в генераторе или РН?
ciba08
В генераторе.Правда возможно просто я все! разьемы еще при этом почистил.
Vladimir-099карб
Я думаю,надо Гену под замену.Что-то просада по напряжению резко появилась:от карлсона,от поворотников,не любит печку,она же-"кондиционер-обдуватель".Мож,где ещё порыть?
деВЯтина
Напряжение измерял?
Поделись результатами...
На ХХ и на оборотах.
Dimok
порой массу
порой Блок выпрямительный в гене сматрияю РН. натяжение ремня Гены.
Romychs
У меня и машинка такая же и проблема та же. И только при включении поворотов стрелка дергается. Гену перебирал, статор и ротор в норме, менял заднюю крышку, подшипники, выпрямитель, регулятор, ремень. Ничего не изменилось. Гену я ессно по другой причине чинил, подшипники накрылись, остальное так, для профилактики. И естественно, все контакты там чистил. Не в гене дело. На слух, обороты двигателя при включеных поворотниках не меняются.

Меня это, правда, особо не напрягает, потому причину и не искал.
browser2109
была тема, что это нормальное поведение... типа фича...
Vladimir-099карб
browser2109 писал(а):

была тема, что это нормальное поведение... типа фича...


Фича,что 3 лампочки от поворотника жрут эл-ва больше,чем 6 от аварийки?
surik93i
Vladimir-099карб писал(а):

browser2109 писал(а):

была тема, что это нормальное поведение... типа фича...


Фича,что 3 лампочки от поворотника жрут эл-ва больше,чем 6 от аварийки?


фича в то,что поворотники и показометр-волтметр сидят рядом на одном проводе
вольметр показывает напругу там, где он включен, включи его прямо на аккум и стрелка замрет
к примеру на ОКЕ лампа разряда аккума моргает в такт работы стеклоочистителя
browser2109
Vladimir-099карб

примерно так как описал surik93i ;)

возможно на новой машине и нет такого, а вот у меня такое всегда было, и у друзей тоже самое...
lieuten
нужон хэлп!
Снимал приборку, потом воткнул на место, все работает, а подсветка, сцуко, не горит, мать ее...
Предохранители в норме, контрольные лампы горят, приборы работают, а подсветка не горит. Причем не только приборки, а всех кнопок...
Напруга после реостата регулировки яркости есть. Прям уже не знаю, че делать-то...
До этого все нормально работало, какого снимал, спрашивается? :ooo:
u313
lieuten писал(а):

нужон хэлп!
Снимал приборку, потом воткнул на место, все работает, а подсветка, сцуко, не горит, мать ее...
Предохранители в норме, контрольные лампы горят, приборы работают, а подсветка не горит. Причем не только приборки, а всех кнопок...
Напруга после реостата регулировки яркости есть. Прям уже не знаю, че делать-то...
До этого все нормально работало, какого снимал, спрашивается? :ooo:


Снимай приборку еще раз, лови напругу ра разъеме приборки ну и дальше по проводам...
lieuten
u313 писал(а):

Снимай приборку еще раз, лови напругу ра разъеме приборки ну и дальше по проводам...



Дык, а подсветка кнопок-то причем? Она-то ведь тоже не горит. Даже кнопки стеклоподъемников...
u313
lieuten писал(а):

u313 писал(а):

Снимай приборку еще раз, лови напругу ра разъеме приборки ну и дальше по проводам...



Дык, а подсветка кнопок-то причем? Она-то ведь тоже не горит. Даже кнопки стеклоподъемников...


Похоже пока снимал, разъем какой-то шевельнул. Ну посмотри по схеме ( у меня нет перед глазами), куда идет напруга от реостата. Просто доберешься ли ты туда без снятия приборки - это вопрос.
lieuten
похоже, что на белую колодку приборки.... а схемы приборки нету, мля...
u313
lieuten писал(а):

похоже, что на белую колодку приборки.... а схемы приборки нету, мля...


Схема приборки и не нужна. Эл.схемы машины что, тоже нет? Как без нее жить то можно? Smile
lieuten
есть. Ладно, будем методом научного тыка... Благо мультиметр есть... Спасибо!
Romychs
земли на приборке нет? Напругу после реостата небось относительно кузова мерил?
lieuten
Точно земли не было. Все сделал. Мля, светофильтр убрал, так теперь такое ощущение, что в приборке прожектор стоит... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы