не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
В субботу удалось (в первый раз в жизни, после Нивы), прокатиться за рулём.Витара, 04 г, 40 тыс пробегу, АКПП, 5 дверей.У меня возникло несколько вопросов к знатокам, у всех ли паркетников так, или это именно Витара-машина всё-таки рамная и т.д.
-шумно, движок слышно уже на низких оборотах
-как-то тряско
-постоянные еле уловимые вибрации всего и вся+ высокочастоная вибрация рычага раздатки-хозяйка говорит, что так было с новья
-всем известный, не очень-то крутой поворот на Ленинградке, в Чашниково.Скорость 80.Возникает поганое ощущеньеце, что связь с машиной несколько нарушается-ГП проходит его на 120 совершенно незаметно....
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
нет не у всех.
за примером далеко ходить не надо- Тойота Харриер( или он же LEXUS RX300)
Комфорт акустический и душевный ))
никаких вибраций..
Отличная управляемость. (подвеска многорычажка, независимая)...
так что НЕ У ВСЕХ
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
А тушкан и спортадж такой же в движении или нет? Мучительно заглядываюсь сейчас на этих козликов, думал взять такой переднеприводный вместо фокуса. Но жалко от фокуса по старой цене отказываться.
ЯВР
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: Самара
Авто: Мицубиси Шариот Грандис
Не удивляйся. Гранд Витара 4 года. Ещё рамный авто и почти честный вжип. Почти потому как не хватает ему для полной крутости пары блокировок.
Обратной стороной рамы явилась тряскость и жёсткость подвески и крены в поворотах. Что касается связи с авто в поворотах, то тут больше зависит от резины, потому как сам авто дорогу держит неплохо. Тряска рычага раздатки обычно есть, но очень слабая. Спроси у хозяйки как он 4 Вездем пользуется, поди как в осень врубит, так до весны и ездит не глядя на покрытие.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
не Шумахер писал(а):-как-то тряско
-всем известный, не очень-то крутой поворот..........Возникает поганое ощущеньеце, что связь с машиной несколько нарушается
Буквально, вчера ездил с приятелем на его Спортейдже. Тоже не понравилось в этом плане (см. выделенное). Хорошо едет на ровной дороге, а по грунтовке едешь как в таратайке. В поворотах те же, что и у тебя ощущения. А чо ты хочешь? "Джип" он и в Африке "джип" - центр тяжести-то высоковат, да и подвеска настроена так, чтоб не пробивало на ямках. Хотя в Спортейдже шумка хорошая, т.е. тихо, но ощущение, что он в плане комфорта на грунте Ниве товарищ.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Ранетка писал(а):нет не у всех.
за примером далеко ходить не надо- Тойота Харриер( или он же LEXUS RX300)
Комфорт акустический и душевный ))
никаких вибраций..
Отличная управляемость. (подвеска многорычажка, независимая)...
так что НЕ У ВСЕХ
Чёрт его знает. У лучшего друга шеф и, попутно, родственник поменял Максиму 3.0 на такой 350-ый. Так сам признаётся, что после Максимки очень неуютно себя в повороте чувствует и именно не хватает связи с машиной..
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
AlexVic писал(а):А тушкан и спортадж такой же в движении или нет? Мучительно заглядываюсь сейчас на этих козликов, думал взять такой переднеприводный вместо фокуса. Но жалко от фокуса по старой цене отказываться.
Чем лучше покрытие,тем лучше Спортаж Тушкана и наоборот,в повотах Тушкан меньше крениться.Разумется в поворты заходишь на меньшей скорости,есть у меня по дороге на дачу поворотик,там как-то улетел на Альмере на 60 км.ч,на Мазде 90 и ничего,Тушкан нормально 60,Ярик до 80...
Вибраций не было еще как-то,шумку ,как и всегда делал дополнительную и как было сказано на Тушкане смена штатной резины произвела коренные изменения в поведении машины,на внедорожной резине вибрации есть после 120..
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
Вот по этому я и взял Форик,рулится как легковушка а проходимость как пологается SUV.Хоть и внешность на любителя. Причем двигун слышно на 5-7 тыках оборотов и тот приятный на слух.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Вчера удалось покататься на Калибере по сельским дорогам и чуть по нормальному шоссе,крайне удивлен управляемостью и как при этом изумительно ведет себя убитой дороге,до этого думал врядли что-то также как Тушкан переваривает такие ухабы..жалко нет с полным приводом у нас,тем более он там самый продвинутый в этой ценовой категории...
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Имееццо рамный двухтонный жып Chevrolet 96 г.в.
Разложу по пунктам:
- Шум мотора присутствует, но не напрягает, достаточно приятное многолитровое урчание.
- Тряско, еще как тряско, но это на асфальте, по грунтовке можно некисло разгоняться - мелкие колдобины почти незаметны, главное выслеживать не выбоины, а углубления длинной 2-3 метра - на них машину раскачивает сурово - можно даже кенгурином землю вспахать
- Вибраций нет
- Жып придуман не для сракеров, в крутых поворотах крены ого-го, повадки грузовые - сперва крутанул руль и только через некоторое время машын начинает маневр
visma095
На форуме 20 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
802 писал(а):Имееццо рамный двухтонный жып Chevrolet 96 г.в.
Разложу по пунктам:
- Шум мотора присутствует, но не напрягает, достаточно приятное многолитровое урчание.
- Тряско, еще как тряско, но это на асфальте, по грунтовке можно некисло разгоняться - мелкие колдобины почти незаметны, главное выслеживать не выбоины, а углубления длинной 2-3 метра - на них машину раскачивает сурово - можно даже кенгурином землю вспахать
- Вибраций нет
- Жып придуман не для сракеров, в крутых поворотах крены ого-го, повадки грузовые - сперва крутанул руль и только через некоторое время машын начинает маневр
+1 Движок характерно урчит уже с низких оборотов, машинка явно не седан по плавности, но меня прет.....Зато в ямках на обочине диски фиг убьешь, и глину месит за милую душу....
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа?
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Судя по реакции публики
мне не показалось, т.е. именно так оно и есть...Допустим, Равик поедет лучше, но, чтобы добиться комфорта бюджетной машины за 20 КБ нужно брать премиум класс типа X5 или RX...однако, стоят они минимум в 5 раз дороже....ИМХО, перед покупкой паркетника надо 100 раз подумать, насколько нужна эта "проходимость" и стоит ли ради этих иллюзий отказываться от обычной легковой машины :cool:
ЗЫ Ещё руль вспомнился-я-то привык полоборота влево-вправо, а на Витаре приходилось вертеть его как вентиль на трубе
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
проходимость никогда не помешает. не забывайте про обзор.Высоко сижу- далеко гляжу(даже в русских сказках отметили преимущество паркетников!!!
) после любого паркетника в седан садишься как в корыто, в смысле низко очень. Тем более предидущая витара это была. И это SUV. А вот РАВ4 . CR-V и прочие- это кроссоверы. В любом случае каждый выбирает для себя по своим запросам.. и у них с шумами, управляемостью итп получше. На рыбалку то не поедешь на седане. Можно Вас перефразировать:"Так уж необходима возможность войти в поворот не на 80-ти, а на 60, но не иметь возможности выехать на природу(более дикую, так скажем)????" .
ИМХО....
PS: я осознанно брал кроссовер. знал про больший расход, кренливость итп...
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
Дело даже не в рыбалке и пикнике,хотя для жаркого Мая это уже актуально.Я уже в эти выходные выехал на пикниек и рыбалку,опробовал Форик,правда везде сухо поэтому тока клиренс проверил.Для начала нормально.
Самое главное зимой,что не двор,то сугробы,тогды паркетник так скажем просто необходим в обычые будни :cool:
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
TRANS MISSION писал(а): Можно Вас перефразировать:"Так уж необходима возможность войти в поворот не на 80-ти, а на 60, но не иметь возможности выехать на природу(более дикую, так скажем)????" .
ИМХО....
Это ктоб спорил...Но, по моим жизненным наблюдениям, основными потребителями такого рода машин являются дамы бальзаковского возраста, никуда дальше работы и солярия не ездящие в принципе
Меня напрягла активная безопасность машины- вопрос не в сракерстве, вопрос в другом: типичная московская ситуация-полупустая дорога, скорость 90-100, идёшь в левом ряду-неожиданно впереди возникает некое дерьмо (авария, пьяный идёт и т.д.).На ГП я не думая смотрю в правое зеркало, если свободно-втыкаю 4-ю или 3-ю передачу, газ в пол, руль вправо и проскакиваю "засаду" по свободному правому ряду. Пунто это нравится и манёвр он выполняет в охотку и с удовольствием
А что делать на паркетнике?Для него это экстрим запредельный,выход один резко тормозить (закрыв глаза) и ждать удара в жопу
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
А нафига завышать и машину и посадку - мне вообще непонятно. Ну увеличили клиренс на паркетнике на 5-10 см - и замечательно, зачем посадку-то задирать в ущерб всему остальному...
Впрочем понятно, что Калибер в этом плане (да и во всех остальных тоже) рулит относительно всех других конкурентов:cool:
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
AlexVic писал(а):Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа?
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.
Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
не Шумахер не фига себе типичный случай,у вас там куча аварий и пьяных на дорогах,ну раз в год может и будет токая фигня.Но зима и грязюка все равно чаще и вреднее...
Да и паркетники норма руляться,это наверное вот большие типа Шеврале Блезер это да...
visma095
На форуме 20 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Den-Denver писал(а):не Шумахер не фига себе типичный случай,у вас там куча аварий и пьяных на дорогах,ну раз в год может и будет токая фигня.Но зима и грязюка все равно чаще и вреднее...
Да и паркетники норма руляться,это наверное вот большие типа Шеврале Блезер это да...
Попрошу нас не обижать, нормально на двухтонниках рулится....
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Наблюдатель писал(а):AlexVic писал(а):Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа?
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.
Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.
Пластик в Калибере отличный и практичен очень, климат нафиг не нужен, свесы короткие + уникальное плоское днище...
Движок Тушкана и рядом не валялся, не говоря уж о вариаторе...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):AlexVic писал(а):Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа?
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.
Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.
Пластик в Калибере отличный и практичен очень, климат нафиг не нужен, свесы короткие + уникальное плоское днище...
Движок Тушкана и рядом не валялся, не говоря уж о вариаторе...
Не днище плоское,а уверенность Ваша в том что Вы написали
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):[Меня напрягла активная безопасность машины- вопрос не в сракерстве, вопрос в другом: типичная московская ситуация-полупустая дорога, скорость 90-100, идёшь в левом ряду-неожиданно впереди возникает некое дерьмо (авария, пьяный идёт и т.д.).На ГП я не думая смотрю в правое зеркало, если свободно-втыкаю 4-ю или 3-ю передачу, газ в пол, руль вправо и проскакиваю "засаду" по свободному правому ряду. Пунто это нравится и манёвр он выполняет в охотку и с удовольствием А что делать на паркетнике?Для него это экстрим запредельный,выход один резко тормозить (закрыв глаза) и ждать удара в жопу
А что делать на ГП чуть отъехав от идеальной дороги..А смотреть надо ,а то не очень у нас в России маленькие машинки любят,а то смахнет любой маленький паркетник без сильного ущеоба для себя..У каждого класса машин есть свои преимущества и недостатки и каждый выбирает по своим потребностям и ..деньгам. :-(
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Den-Denver писал(а):не Шумахер не фига себе типичный случай,у вас там куча аварий и пьяных на дорогах,ну раз в год может и будет токая фигня.Но зима и грязюка все равно чаще и вреднее...
Да и паркетники норма руляться,это наверное вот большие типа Шеврале Блезер это да...
Не надо спать за рулем, тогда внезапно ничего появляться не будет
Единственный раз ночью передо мной выскочил собак, увидел я его слишком поздно, метаться по дороге не стал, барбоса конечно жалко, но в случае неудачного маневра улетать в канаву не хотелось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы