Страница 1 из 4
не Шумахер
В субботу удалось (в первый раз в жизни, после Нивы), прокатиться за рулём.Витара, 04 г, 40 тыс пробегу, АКПП, 5 дверей.У меня возникло несколько вопросов к знатокам, у всех ли паркетников так, или это именно Витара-машина всё-таки рамная и т.д.
-шумно, движок слышно уже на низких оборотах
-как-то тряско Sad
-постоянные еле уловимые вибрации всего и вся+ высокочастоная вибрация рычага раздатки-хозяйка говорит, что так было с новья
-всем известный, не очень-то крутой поворот на Ленинградке, в Чашниково.Скорость 80.Возникает поганое ощущеньеце, что связь с машиной несколько нарушается-ГП проходит его на 120 совершенно незаметно....
Ранетка
нет не у всех.
за примером далеко ходить не надо- Тойота Харриер( или он же LEXUS RX300)
Комфорт акустический и душевный ))
никаких вибраций..
Отличная управляемость. (подвеска многорычажка, независимая)...


так что НЕ У ВСЕХ Wink
AlexVic
А тушкан и спортадж такой же в движении или нет? Мучительно заглядываюсь сейчас на этих козликов, думал взять такой переднеприводный вместо фокуса. Но жалко от фокуса по старой цене отказываться.
ЯВР
Не удивляйся. Гранд Витара 4 года. Ещё рамный авто и почти честный вжип. Почти потому как не хватает ему для полной крутости пары блокировок.

Обратной стороной рамы явилась тряскость и жёсткость подвески и крены в поворотах. Что касается связи с авто в поворотах, то тут больше зависит от резины, потому как сам авто дорогу держит неплохо. Тряска рычага раздатки обычно есть, но очень слабая. Спроси у хозяйки как он 4 Вездем пользуется, поди как в осень врубит, так до весны и ездит не глядя на покрытие.
ВСМ
не Шумахер писал(а):

-как-то тряско
-всем известный, не очень-то крутой поворот..........Возникает поганое ощущеньеце, что связь с машиной несколько нарушается


Буквально, вчера ездил с приятелем на его Спортейдже. Тоже не понравилось в этом плане (см. выделенное). Хорошо едет на ровной дороге, а по грунтовке едешь как в таратайке. В поворотах те же, что и у тебя ощущения. А чо ты хочешь? "Джип" он и в Африке "джип" - центр тяжести-то высоковат, да и подвеска настроена так, чтоб не пробивало на ямках. Хотя в Спортейдже шумка хорошая, т.е. тихо, но ощущение, что он в плане комфорта на грунте Ниве товарищ. Very Happy
mikal
Ранетка писал(а):

нет не у всех.
за примером далеко ходить не надо- Тойота Харриер( или он же LEXUS RX300)
Комфорт акустический и душевный ))
никаких вибраций..
Отличная управляемость. (подвеска многорычажка, независимая)...


так что НЕ У ВСЕХ


Чёрт его знает. У лучшего друга шеф и, попутно, родственник поменял Максиму 3.0 на такой 350-ый. Так сам признаётся, что после Максимки очень неуютно себя в повороте чувствует и именно не хватает связи с машиной..
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

А тушкан и спортадж такой же в движении или нет? Мучительно заглядываюсь сейчас на этих козликов, думал взять такой переднеприводный вместо фокуса. Но жалко от фокуса по старой цене отказываться.

Чем лучше покрытие,тем лучше Спортаж Тушкана и наоборот,в повотах Тушкан меньше крениться.Разумется в поворты заходишь на меньшей скорости,есть у меня по дороге на дачу поворотик,там как-то улетел на Альмере на 60 км.ч,на Мазде 90 и ничего,Тушкан нормально 60,Ярик до 80...
Вибраций не было еще как-то,шумку ,как и всегда делал дополнительную и как было сказано на Тушкане смена штатной резины произвела коренные изменения в поведении машины,на внедорожной резине вибрации есть после 120..
Den-Denver
Вот по этому я и взял Форик,рулится как легковушка а проходимость как пологается SUV.Хоть и внешность на любителя. Причем двигун слышно на 5-7 тыках оборотов и тот приятный на слух.
Наблюдатель
Вчера удалось покататься на Калибере по сельским дорогам и чуть по нормальному шоссе,крайне удивлен управляемостью и как при этом изумительно ведет себя убитой дороге,до этого думал врядли что-то также как Тушкан переваривает такие ухабы..жалко нет с полным приводом у нас,тем более он там самый продвинутый в этой ценовой категории...
802
Имееццо рамный двухтонный жып Chevrolet 96 г.в.
Разложу по пунктам:
- Шум мотора присутствует, но не напрягает, достаточно приятное многолитровое урчание.
- Тряско, еще как тряско, но это на асфальте, по грунтовке можно некисло разгоняться - мелкие колдобины почти незаметны, главное выслеживать не выбоины, а углубления длинной 2-3 метра - на них машину раскачивает сурово - можно даже кенгурином землю вспахать
- Вибраций нет
- Жып придуман не для сракеров, в крутых поворотах крены ого-го, повадки грузовые - сперва крутанул руль и только через некоторое время машын начинает маневр
visma095
802 писал(а):

Имееццо рамный двухтонный жып Chevrolet 96 г.в.
Разложу по пунктам:
- Шум мотора присутствует, но не напрягает, достаточно приятное многолитровое урчание.
- Тряско, еще как тряско, но это на асфальте, по грунтовке можно некисло разгоняться - мелкие колдобины почти незаметны, главное выслеживать не выбоины, а углубления длинной 2-3 метра - на них машину раскачивает сурово - можно даже кенгурином землю вспахать
- Вибраций нет
- Жып придуман не для сракеров, в крутых поворотах крены ого-го, повадки грузовые - сперва крутанул руль и только через некоторое время машын начинает маневр


+1 Движок характерно урчит уже с низких оборотов, машинка явно не седан по плавности, но меня прет.....Зато в ямках на обочине диски фиг убьешь, и глину месит за милую душу....
AlexVic
Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа? Confused
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.
не Шумахер
Судя по реакции публики мне не показалось, т.е. именно так оно и есть...Допустим, Равик поедет лучше, но, чтобы добиться комфорта бюджетной машины за 20 КБ нужно брать премиум класс типа X5 или RX...однако, стоят они минимум в 5 раз дороже....ИМХО, перед покупкой паркетника надо 100 раз подумать, насколько нужна эта "проходимость" и стоит ли ради этих иллюзий отказываться от обычной легковой машины :cool:
ЗЫ Ещё руль вспомнился-я-то привык полоборота влево-вправо, а на Витаре приходилось вертеть его как вентиль на трубе Very Happy
TRANS MISSION
проходимость никогда не помешает. не забывайте про обзор.Высоко сижу- далеко гляжу(даже в русских сказках отметили преимущество паркетников!!!Smile) после любого паркетника в седан садишься как в корыто, в смысле низко очень. Тем более предидущая витара это была. И это SUV. А вот РАВ4 . CR-V и прочие- это кроссоверы. В любом случае каждый выбирает для себя по своим запросам.. и у них с шумами, управляемостью итп получше. На рыбалку то не поедешь на седане. Можно Вас перефразировать:"Так уж необходима возможность войти в поворот не на 80-ти, а на 60, но не иметь возможности выехать на природу(более дикую, так скажем)????" .
ИМХО....
PS: я осознанно брал кроссовер. знал про больший расход, кренливость итп...
Den-Denver
Дело даже не в рыбалке и пикнике,хотя для жаркого Мая это уже актуально.Я уже в эти выходные выехал на пикниек и рыбалку,опробовал Форик,правда везде сухо поэтому тока клиренс проверил.Для начала нормально.
Самое главное зимой,что не двор,то сугробы,тогды паркетник так скажем просто необходим в обычые будни :cool:
не Шумахер
TRANS MISSION писал(а):

Можно Вас перефразировать:"Так уж необходима возможность войти в поворот не на 80-ти, а на 60, но не иметь возможности выехать на природу(более дикую, так скажем)????" .
ИМХО....


Это ктоб спорил...Но, по моим жизненным наблюдениям, основными потребителями такого рода машин являются дамы бальзаковского возраста, никуда дальше работы и солярия не ездящие в принципе Very Happy
Меня напрягла активная безопасность машины- вопрос не в сракерстве, вопрос в другом: типичная московская ситуация-полупустая дорога, скорость 90-100, идёшь в левом ряду-неожиданно впереди возникает некое дерьмо (авария, пьяный идёт и т.д.).На ГП я не думая смотрю в правое зеркало, если свободно-втыкаю 4-ю или 3-ю передачу, газ в пол, руль вправо и проскакиваю "засаду" по свободному правому ряду. Пунто это нравится и манёвр он выполняет в охотку и с удовольствием Very Happy А что делать на паркетнике?Для него это экстрим запредельный,выход один резко тормозить (закрыв глаза) и ждать удара в жопу Sad
GEN?
А нафига завышать и машину и посадку - мне вообще непонятно. Ну увеличили клиренс на паркетнике на 5-10 см - и замечательно, зачем посадку-то задирать в ущерб всему остальному...
Впрочем понятно, что Калибер в этом плане (да и во всех остальных тоже) рулит относительно всех других конкурентов:cool:
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа? Confused
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.

Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.
Den-Denver
не Шумахер не фига себе типичный случай,у вас там куча аварий и пьяных на дорогах,ну раз в год может и будет токая фигня.Но зима и грязюка все равно чаще и вреднее...
Да и паркетники норма руляться,это наверное вот большие типа Шеврале Блезер это да...
visma095
Den-Denver писал(а):

не Шумахер не фига себе типичный случай,у вас там куча аварий и пьяных на дорогах,ну раз в год может и будет токая фигня.Но зима и грязюка все равно чаще и вреднее...
Да и паркетники норма руляться,это наверное вот большие типа Шеврале Блезер это да...

Попрошу нас не обижать, нормально на двухтонниках рулится....
GEN?
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа? Confused
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.

Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.


Пластик в Калибере отличный и практичен очень, климат нафиг не нужен, свесы короткие + уникальное плоское днище...
Движок Тушкана и рядом не валялся, не говоря уж о вариаторе...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа? Confused
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.

Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.


Пластик в Калибере отличный и практичен очень, климат нафиг не нужен, свесы короткие + уникальное плоское днище...
Движок Тушкана и рядом не валялся, не говоря уж о вариаторе...

Не днище плоское,а уверенность Ваша в том что Вы написали Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Меня напрягла активная безопасность машины- вопрос не в сракерстве, вопрос в другом: типичная московская ситуация-полупустая дорога, скорость 90-100, идёшь в левом ряду-неожиданно впереди возникает некое дерьмо (авария, пьяный идёт и т.д.).На ГП я не думая смотрю в правое зеркало, если свободно-втыкаю 4-ю или 3-ю передачу, газ в пол, руль вправо и проскакиваю "засаду" по свободному правому ряду. Пунто это нравится и манёвр он выполняет в охотку и с удовольствием Very Happy А что делать на паркетнике?Для него это экстрим запредельный,выход один резко тормозить (закрыв глаза) и ждать удара в жопу Sad

А что делать на ГП чуть отъехав от идеальной дороги..А смотреть надо ,а то не очень у нас в России маленькие машинки любят,а то смахнет любой маленький паркетник без сильного ущеоба для себя..У каждого класса машин есть свои преимущества и недостатки и каждый выбирает по своим потребностям и ..деньгам. :-(
Наблюдатель
ОФФ.GEN?Вот это Вам точно по вкусу придется
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/05/28/1279112 Confused
802
Den-Denver писал(а):

не Шумахер не фига себе типичный случай,у вас там куча аварий и пьяных на дорогах,ну раз в год может и будет токая фигня.Но зима и грязюка все равно чаще и вреднее...
Да и паркетники норма руляться,это наверное вот большие типа Шеврале Блезер это да...



Не надо спать за рулем, тогда внезапно ничего появляться не будет Laughing Единственный раз ночью передо мной выскочил собак, увидел я его слишком поздно, метаться по дороге не стал, барбоса конечно жалко, но в случае неудачного маневра улетать в канаву не хотелось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы