Страница 3 из 4
carib
Ильяс писал(а):

чего?

причём тут объём вообще


Непричём, просто спросил.
Ильяс
carib писал(а):

Непричём, просто спросил.


не знал что они с таким двиглом бывают вообще.
а так 1,3 вроде он.
carib
Ильяс писал(а):

не знал что они с таким двиглом бывают вообще.


Джимни все с таким.
Ильяс писал(а):

а так 1,3 вроде он.


А с таким джимни сиерра и джимни вайд.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель а в чем неадекватность то их выводов предметно ?

А в том,что машина с меньшим весом и с большими лощадками проигрывает в разгоне машине с большим весом и гораздо меньшими лошадками(причем не подтвержденными).Про обзорность есть чувство ,что отдельно Ниссан платил чтобы получить такие выводы и много платил.Как ужасно ведет себя Кашкай на разбитой дороге в сранении с Калибером можно заметить проехав с десяток метров и т.п.Я воспринимаю Кашкай как мою бывшую Альмера хэтч,только дутая с уже устаревшим ПП и чуть-чуть повыше.Кашкай мне нравился в концепте,ждал совсем другого,а это..брр..полная безликость в сравнении с Калибером,особенно это хорошо стало видно,когда их стало достаточно на дорогах.
rekoba
Наблюдатель ну про то, что Кашкай себя отвратно ведет на разбитой дороге они честно написали кстати.
А где он там выигрывает в разгоне ? По паспортным данным он у них одинаков - 11,3 сек. до 100-ни, а по замерам АР 11,6 и 11,5 - тоже вобщем то практическое равенство. А дальше, с ростом скорости Кашкай начинает сливать по времени разгона - вот тут и сказываются лишние лошади Калибера. При этом, крутящий момент у Кашкая больше, и его пик на более низких оборотах. А угол обзора - ну так его может любой желающий померять и опровергнуть данные АР Smile.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель ну про то, что Кашкай себя отвратно ведет на разбитой дороге они честно написали кстати.
А где он там выигрывает в разгоне ? По паспортным данным он у них одинаков - 11,3 сек. до 100-ни, а по замерам АР 11,6 и 11,5 - тоже вобщем то практическое равенство. А дальше, с ростом скорости Кашкай начинает сливать по времени разгона - вот тут и сказываются лишние лошади Калибера. При этом, крутящий момент у Кашкая больше, и его пик на более низких оборотах. А угол обзора - ну так его может любой желающий померять и опровергнуть данные АР Smile.

Не верю,слишком большая разница в весе и мощности.. тем более повторюсь в сотый раз ,что не видел официальных ТТХ Кашкая :-(
rekoba
Наблюдатель еще меньше верится в то, что Ниссан так откровенно врет по заявленным характеристикам. Могут ведь и померить независимые измерители - да и наверняка ведь меряли при омологации в ЕС. Проблемы потом будут несоизмеримы с несчастной секундой прибавки в максималке. А официальные паспортные данные в АР, наверняка взяты из мурзилки к машине.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель еще меньше верится в то, что Ниссан так откровенно врет по заявленным характеристикам. Могут ведь и померить независимые измерители - да и наверняка ведь меряли при омологации в ЕС. Проблемы потом будут несоизмеримы с несчастной секундой прибавки в максималке. А официальные паспортные данные в АР, наверняка взяты из мурзилки к машине.

А почему не вериться,ведь нет на офмциальных сайтах ТТХ,тем более не врет,а чуть завыщает Confused В Европе пишут по представленнным производителем зарактеристикам,нет обязательной проверки и никаких проблем не будет.Нашей мурзилке не верю абсолютно,помню хорошо вид мурзилки к Альмере.
Сравнительные тесты Кашкая с бензиновыми двигателями в Европе не видел,а уж с 2,0 врядли дождемся,он там не интересен..
rekoba
Наблюдатель ну не верится потому как громкий скандал с обманом потребителей вряд ли в интересах Ниссана. Тем более примеры же уже были - кого то из корейских автопроизводителей на этом ловили, Ниссан потом неустойки какому нить Бобу Джеймсу из Оклахомы запарится выплачивать Smile.
По самой ситуации с измерениями разгонов в АР, единственное что в голову приходит, это разные методики измерения мощности - грубо говоря американцы меряют мощность нетто - с движка на стенде, а японцы брутто - со ступиц колес. С учетом отсутствия потерь мощи в трансмиссии, мощность Калибера по паспорту выше на те самые искомые 10-15 % потерь ее на кручение трансмиссии, а по факту мощностные характеристики на выходе примерно равны. За счет подбора передаточных чисел Кашкай до 100-ни идет по разгону вровень несмотря на чуть больший вес, а далее начинает сливать, поскоку на предельных режимах физику не обманешь, и лишняя сотня кг массы становится балластом. Где то так.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель ну не верится потому как громкий скандал с обманом потребителей вряд ли в интересах Ниссана. Тем более примеры же уже были - кого то из корейских автопроизводителей на этом ловили, Ниссан потом неустойки какому нить Бобу Джеймсу из Оклахомы запарится выплачивать Smile.
По самой ситуации с измерениями разгонов в АР, единственное что в голову приходит, это разные методики измерения мощности - грубо говоря американцы меряют мощность нетто - с движка на стенде, а японцы брутто - со ступиц колес. С учетом отсутствия потерь мощи в трансмиссии, мощность Калибера по паспорту выше на те самые искомые 10-15 % потерь ее на кручение трансмиссии, а по факту мощностные характеристики на выходе примерно равны. За счет подбора передаточных чисел Кашкай до 100-ни идет по разгону вровень несмотря на чуть больший вес, а далее начинает сливать, поскоку на предельных режимах физику не обманешь, и лишняя сотня кг массы становится балластом. Где то так.

Абсолютно неверно,в Европе таких скандалов не было,а Бобу Джеймсу из Оклахомы это не грозит,поскольку в Америке Кашкая не продается,вот тогда бы вопросов по ТТХ не возникало.Последний скандал,я о нем как-то упоминал,был как раз вызван небольшой поставкой машин (Форд),не предназначенной для Америки.Мощность американцы меряют по той же методике уже года три( да и этого разница была небольшая,путаете с японцами) и причем обязательно при сертификации и на заводах ,этим занимается весьма пристально Американская ассоциация инженеров автомобилестроителей (SAE) ,разница только в пересчете с киловаттов в лощадки(1,36 и 1,34). Вариаторы на обеих машинах практически одинаковы(одной и той же Жатко),у Калибера чуть более новый вариант и не надо выдумывать и именно обманывать физику,Я бы понял про разгон с места,но до ста,слишком велика разница Confused
ВСМ
не Шумахер писал(а):

перед покупкой паркетника надо 100 раз подумать, насколько нужна эта "проходимость" и стоит ли ради этих иллюзий отказываться от обычной легковой машины :cool:


Всё правильно, нужно определить необходимость покупки внедорожника или паркетника. Вот у нас, напрмер, зимой снег убирают плохо и дороги в ужасном состоянии. Поэтому многие, кто зимой с машины не слезает, берут "высокие машины". Опять же, если ты рыбак или охотник, то тоже надо машину повыше да попроходиместей. Дача опять же. Конечно, если ездишь только летом (или даже зимой по хорошим дорогам), не рыбак и не охотник, а так же не увлекаешься дачным делом Very Happy , то "высокая машина" нах не нужна. Поближе к земле оно как-то покомфортней выходит. Хочешь верь, хочешь нет, но мне в Нексии жопе мягче, чем в том же Спортейдже. Я одно время прям "загорелся" паркетником, а теперь вот думаю, что свояковская Лагуна поинтересней будет за те же деньги - и пролазит где надо, клиренс нормальный, и комфортно очень.
GEN?
rekoba писал(а):

[...просто в нормальной комплектации с 2-х литровым мотором, Калибер ентот встает в цену в 30-ку грина с лихуем. За такие деньги лучше уже брать полноприводные Гранд Витару, ЦР-В или РАВ-4, а не американскую переднеприводную автоподелку Smile - это к вопросу о конкурентах.


РАВ и ЦР-В все-таки заметно дороже.
А Витара... да, может быть и рациональнее. Но уж очень скучная, овощная, да и вариатора опять же нет...
Наблюдатель
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Как такой конкурент http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/05/29/1279285 Laughing


А что, первое впечатление неплохое...
200-сильный движок 2.0 внушаить.
Смущает пластиковый обвес, непонятный клиренс, коробка (механика что ли ??!!)...
Ну и главный вопрос - цена?

ЗЫ. А концепт-то посмелее, внутри особенно http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/06/1248650
rekoba
Наблюдатель ну ХЗ тогда почему такие данные по разгонам, если методики измерения мощности не отличаются существенно Smile. Но все же я думаю, что такие очевидные цифры как разгон до 100-ни в АР подтасовывать не стали бы. Их всегда можно проверить, это ж не субъективные баллы за акустический комфорт Smile.
Вот если какое нить другое издание проведет тест-драйвы Кашкая (а ведь проведут наверняка - актуальная машинка), в которых энтот разгон будет разительно отличаться в худшую сторону, тогда можно будет говорить что в АР соврали. А так, просто личные мнения наши - врут-не врут Smile.

GEN? нее, там кстати разница то как раз в цене невелика. Калибер с 2-мя литрами, версия SXТ - ниче там великого нету в ней, так, по мелочи (ПТФ, литье да жопогрейки передних кресел) в "металлике", с системой стабилизации и боковыми подухами выходит в 33500 грина. И это даже без кожанного салона, люка и навигашки с дисплеем цветным - за них еще плюс 4 с половиной тонны зелени накинуть надо.
А 2-х литровый РАВ4 с автоматом от 35 800 баксов, ЦР-В такой же соответственно 36700 с автоматом, а на ручке дак вообще 33 800. Где ж тут значительная разница ? Но они то полноприводные, да и в том же РАВе фарша можно сказать даже больше.
GEN?
rekoba писал(а):

GEN? нее, там кстати разница то как раз в цене невелика. Калибер с 2-мя литрами, версия SXТ - ниче там великого нету в ней, так, по мелочи (ПТФ, литье да жопогрейки передних кресел) в "металлике", с системой стабилизации и боковыми подухами выходит в 33500 грина. И это даже без кожанного салона, .


Без кожи 31900 вообще-то... Причем с дорогой музыкой и сигналкой премиум-класса.

Последний раз редактировалось: GEN? (29 Май 2007 11:39), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель ну ХЗ тогда почему такие данные по разгонам, если методики измерения мощности не отличаются существенно Smile. Но все же я думаю, что такие очевидные цифры как разгон до 100-ни в АР подтасовывать не стали бы. Их всегда можно проверить, это ж не субъективные баллы за акустический комфорт Smile.
Вот если какое нить другое издание проведет тест-драйвы Кашкая (а ведь проведут наверняка - актуальная машинка), в которых энтот разгон будет разительно отличаться в худшую сторону, тогда можно будет говорить что в АР соврали. А так, просто личные мнения наши - врут-не врут Smile.

.

АР,в моем понимании стало бы..А такой мотор на новой Сентре 135 л.с. пока для меня это убедительнее,не говоря про японские аналоги..
В качестве примера таких завышений пострадал в Америке Санта с 2,4 ,да тот самый ,который на Тиго,Каптиве,Антаре,мицубисивский движок,который в массовом производстве только в Китае,стоило объявить Хундаю не 133,а 146 в Америке,хотя везде прошло,там сразу скандал...
rekoba
GEN? я сравниваю сравнимые комплектации - насколько Калибер это позволяет - ибо подушек коленных у него нет вообще, климат-контроля тоже, а тот же мультидисплей многоцветный у РАВ4 есть в любой комплектации, даже на "ручке", также как и полный набор из АБС-ЕБД-Брэйк Ассиста и трэкшн-контроля с доп примочками (которых в таком объеме у КАлибера тоже нема). А цена за указанную версию, если еще 3400 за нави-систему с мультидисплеем накинуть так и вообще кучерявая выходит - еще и дороже РАВки ! Нафига оно надо вобщем.

Наблюдатель есть подозрение, что это Калибер на самом деле вяло разгоняется Smile - вот тут http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/10/09/1221612 тест-драйв безо всяких конкурентов с проплатами Smile, а цифры все те же унылые около 12 сек. до сотни. Да и общие впечатления те же что и у АР.
GEN?
rekoba писал(а):

GEN? я сравниваю сравнимые комплектации - насколько Калибер это позволяет - ибо подушек коленных у него нет вообще, климат-контроля тоже, а тот же мультидисплей многоцветный у РАВ4 есть в любой комплектации, даже на "ручке", также как и полный набор из АБС-ЕБД-Брэйк Ассиста и трэкшн-контроля с доп примочками (которых в таком объеме у КАлибера тоже нема)...


Ну как же нема... Laughing

"Система ESP помогает водителю автомобиля Dodge Caliber сохранять курсовую устойчивость. Особенно полезна она будет в критических ситуациях, например, при прохождении поворотов, но решающим может оказаться вмешательство системы при движении по дорогам со скользким покрытием, таким, как снег, лед или гравий.
Система ESP с помощью противопробуксовочной функции позволяет автомобилю сохранять курсовую устойчивость при разгоне за счет постоянного мониторинга частоты вращения ведущих колес. Система удерживает колеса в границах допустимого проскальзывания, предотвращая снос или занос осей автомобиля. Если обнаруживается заметное отклонение автомобиля от направления, которое при помощи рулевого колеса задал водитель, ESP выборочно притормаживает колеса и уменьшает подачу топлива с тем, чтобы траектория движения автомобиля приблизилась к заданной водителем.
Система помощи при экстренном торможении, действующая совместно с системой ESP, удерживает максимальное тормозное усилие при экстренном торможении, обеспечивая минимальный тормозной путь. Датчик давления в гидравлическом модуле системы ESP по усилию на педали тормоза определяет, что водитель применил экстренное торможение. Если водитель "ударил по тормозам", система ESP обеспечивает максимальное давление в гидроприводе тормозной системы. Это позволяет преодолевать тенденцию среднестатистического водителя отпустить педаль тормоза или не тормозить резко и, в конечном результате, способствует уменьшению тормозного пути при экстренном торможении.
"

Кстати, если уж говорить о цене, то за 28 кБ доступно все это, мощный и экономичный 2.0 Dual VVT и вариатор с автостиком. Это если убрать дорогущую музыку и некоторые фенечки...
Согласен, цена несколько завышена, но все же ощутимо меньше того же РАВа.
rekoba писал(а):

...есть подозрение, что это Калибер на самом деле вяло разгоняется Smile - вот тут http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/10/09/1221612 тест-драйв безо всяких конкурентов с проплатами Smile, а цифры все те же унылые около 12 сек. до сотни. Да и общие впечатления те же что и у АР.


Гы... Laughing

"?по субъективным ощущениям автомобиль ускоряется довольно лениво.
При этом по приборам результаты замеров выглядят вполне достойно ? 11,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч и всего 9,2 с при разгоне от 70 до 120 км/ч "


http://qr.ru/content/article.php?id=789#list

Последний раз редактировалось: GEN? (29 Май 2007 18:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель есть подозрение, что это Калибер на самом деле вяло разгоняется Smile - вот тут http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/10/09/1221612 тест-драйв безо всяких конкурентов с проплатами Smile, а цифры все те же унылые около 12 сек. до сотни. Да и общие впечатления те же что и у АР.

А я согласен ,что унылые Калибра почти 12,у Кашкая будет чуть более 12 унылых секунд 8-) Думается,что у Автоньюс и у Кашкая не будет натяжек как в АР Confused
mikal
GEN? писал(а):

http://qr.ru/content/article.php?id=789#list


Это что, он при 130 11 литров жрёт Surprised ?
GEN?
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

http://qr.ru/content/article.php?id=789#list


Это что, он при 130 11 литров жрёт Surprised ?


Наверное, похоже Кваттроруту доверять можно.
11 литров при 130 и 7 при 90...
Для полуторатонной высокой машины с "жиповатой" аэродинамикой и автоматом - весьма неплохо, не так ли? Laughing
rekoba
Наблюдатель нууу Smile Я вот тоже могу сказать с потолка - я не верю в паспортные данные машины Х - но это не более чем слова Wink.

GEN? за машину С класса без климата, нормального количества подушек безопасности и кучи приятных фенек, 28 килобаксов это безумие Smile.
GEN?
rekoba писал(а):

GEN? за машину С класса без климата, нормального количества подушек безопасности и кучи приятных фенек, 28 килобаксов это безумие Smile.


А есть ли альтернативы, вот в чем вопрос...
Ну не Кашкай же в самом деле Laughing
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель нууу Smile Я вот тоже могу сказать с потолка - я не верю в паспортные данные машины Х - но это не более чем слова Wink.

:).

И где Вы их увидели,эти паспортные данные,покажите Smile Уже месяц спрашиваю Confused .На нормальные машины есть официальные ТТХ,хотя бы ввиде буклетов,технических описаний в пдф,шоп-мануалов и т.д. на официальных сайтах,а здесь четко прослеживается их отсутствие,отсюда и в Европе путаница с этими ТТХ,что и позволяет усомниться весьма справедливо,раньше Ниссан с этим не грешил. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы