чего?
причём тут объём вообще
Непричём, просто спросил.
не знал что они с таким двиглом бывают вообще.
а так 1,3 вроде он.
Наблюдатель а в чем неадекватность то их выводов предметно ?
Наблюдатель ну про то, что Кашкай себя отвратно ведет на разбитой дороге они честно написали кстати.
А где он там выигрывает в разгоне ? По паспортным данным он у них одинаков - 11,3 сек. до 100-ни, а по замерам АР 11,6 и 11,5 - тоже вобщем то практическое равенство. А дальше, с ростом скорости Кашкай начинает сливать по времени разгона - вот тут и сказываются лишние лошади Калибера. При этом, крутящий момент у Кашкая больше, и его пик на более низких оборотах. А угол обзора - ну так его может любой желающий померять и опровергнуть данные АР .
Наблюдатель еще меньше верится в то, что Ниссан так откровенно врет по заявленным характеристикам. Могут ведь и померить независимые измерители - да и наверняка ведь меряли при омологации в ЕС. Проблемы потом будут несоизмеримы с несчастной секундой прибавки в максималке. А официальные паспортные данные в АР, наверняка взяты из мурзилки к машине.
Наблюдатель ну не верится потому как громкий скандал с обманом потребителей вряд ли в интересах Ниссана. Тем более примеры же уже были - кого то из корейских автопроизводителей на этом ловили, Ниссан потом неустойки какому нить Бобу Джеймсу из Оклахомы запарится выплачивать .
По самой ситуации с измерениями разгонов в АР, единственное что в голову приходит, это разные методики измерения мощности - грубо говоря американцы меряют мощность нетто - с движка на стенде, а японцы брутто - со ступиц колес. С учетом отсутствия потерь мощи в трансмиссии, мощность Калибера по паспорту выше на те самые искомые 10-15 % потерь ее на кручение трансмиссии, а по факту мощностные характеристики на выходе примерно равны. За счет подбора передаточных чисел Кашкай до 100-ни идет по разгону вровень несмотря на чуть больший вес, а далее начинает сливать, поскоку на предельных режимах физику не обманешь, и лишняя сотня кг массы становится балластом. Где то так.
перед покупкой паркетника надо 100 раз подумать, насколько нужна эта "проходимость" и стоит ли ради этих иллюзий отказываться от обычной легковой машины :cool:
[...просто в нормальной комплектации с 2-х литровым мотором, Калибер ентот встает в цену в 30-ку грина с лихуем. За такие деньги лучше уже брать полноприводные Гранд Витару, ЦР-В или РАВ-4, а не американскую переднеприводную автоподелку - это к вопросу о конкурентах.
Как такой конкурент http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/05/29/1279285
GEN? нее, там кстати разница то как раз в цене невелика. Калибер с 2-мя литрами, версия SXТ - ниче там великого нету в ней, так, по мелочи (ПТФ, литье да жопогрейки передних кресел) в "металлике", с системой стабилизации и боковыми подухами выходит в 33500 грина. И это даже без кожанного салона, .
Наблюдатель ну ХЗ тогда почему такие данные по разгонам, если методики измерения мощности не отличаются существенно . Но все же я думаю, что такие очевидные цифры как разгон до 100-ни в АР подтасовывать не стали бы. Их всегда можно проверить, это ж не субъективные баллы за акустический комфорт .
Вот если какое нить другое издание проведет тест-драйвы Кашкая (а ведь проведут наверняка - актуальная машинка), в которых энтот разгон будет разительно отличаться в худшую сторону, тогда можно будет говорить что в АР соврали. А так, просто личные мнения наши - врут-не врут .
.
GEN? я сравниваю сравнимые комплектации - насколько Калибер это позволяет - ибо подушек коленных у него нет вообще, климат-контроля тоже, а тот же мультидисплей многоцветный у РАВ4 есть в любой комплектации, даже на "ручке", также как и полный набор из АБС-ЕБД-Брэйк Ассиста и трэкшн-контроля с доп примочками (которых в таком объеме у КАлибера тоже нема)...
...есть подозрение, что это Калибер на самом деле вяло разгоняется - вот тут http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/10/09/1221612 тест-драйв безо всяких конкурентов с проплатами , а цифры все те же унылые около 12 сек. до сотни. Да и общие впечатления те же что и у АР.
Наблюдатель есть подозрение, что это Калибер на самом деле вяло разгоняется - вот тут http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/10/09/1221612 тест-драйв безо всяких конкурентов с проплатами , а цифры все те же унылые около 12 сек. до сотни. Да и общие впечатления те же что и у АР.
http://qr.ru/content/article.php?id=789#list
http://qr.ru/content/article.php?id=789#list
GEN? за машину С класса без климата, нормального количества подушек безопасности и кучи приятных фенек, 28 килобаксов это безумие .
Наблюдатель нууу Я вот тоже могу сказать с потолка - я не верю в паспортные данные машины Х - но это не более чем слова .
:).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы