Итак, решил сдать отчетик, ибо вот.
ЛЮДИ!Это все ЛИЧНОЕ мнение, прошу владельцев прочих марок не обижаться.
Когда в конце марта сего года я озаботился машинкой, то выбор мой первоначально пал на Логан.Посетив один из салонов три раза, я поговорил с продавцом и записался на ...Символ, который должен был прийти через 1 неделю.
Но: Символ был пуствоат, двиг. 1, 4 70 с чем то лошадей, кондей, штамповка, магнитола штатная, 2 эсп...13 с чем то тонн. Походив на след. день по салону (это рядом с работой), я подошел к продавцу и от Символа отказался, потому что Логан 1, 6 нравился больше...
Итак, я ждал Логан. 1, 6 Привиллеж, темно синий, с литьем, с 4 ЭСП, без АБС и без 2 айрбэга. 15000 залогом обеспечили спокойствие, и машина должна была явить себя через 2 недели.
Будь прокляты эти ждве недели, потому что за этов ремя меня зансело в Инком - авто, где я сел в акцент)))
Мне понравилось.Попутно я изучал форум Логанвоводов, Акцентоводов и Авеоводов...
Акцент слегка запал мне в душу, но пока ничего не было решено. И я поперся на тест-драйв Логана (ну у меня так всегда - сначала сделать, потом попробовать).
Тест драйв меня огорчил. Двиг 1, 6 тянул не очень супер-известно , что Логан не зажигалка...Кстати, хочу сказать, что это единтсвенное что меня огорчило. А, нет!!!!Обзор!Ребята, обзор меня убил. У меня насчет обзора пункт, а зеркала в Логане не меняются никак. На моей девятке стояли политех увеличенные, и то я был недоволен.
Все остальное меня устривало бы, но: во -первых,я гонщик.
.100 по городу, привет ГАИ. На Логане-сомнительно...во-вторых-много дедушек ездит на Логанах, а я трепетно к этому отношусь. Соблюдаю половые и возратсные различия вплоть до шовинизма))). Так что опять я задумался. Но залог то отдан!
Попутно я съездил еще на 3 тестдрайва: Гетц автомат-но отпал сразу, ибо ждать 3 месяца.
Лачетти. Тут смешно вышло. РРТ всем втюхивает на тестдрайв Лачетти хэтч автомат.Причем максималку. а я вообще то Авео пришел смотреть
Ну, съездил. Ага, супер! 20 килобаксов, и привет. Зачем мне это ыло надо? пРи этом за мои 13500 можно было купить лачу-ручку, и даже с кондеем. Но у именя еще пункт-я не люблю машины с широкими габаритами. Минус лачетти.
А Авео нет ни в лауре, ни ва Прагматике, ни в РРТ. Тоже ждать 2 месяца седаны надо. Да и двиг опять же 1, 4....нафих.
Еще был тестдрайв фиат-альбеа. Люди, почти купил.Но: опять же зеркала....Потом продавец на тесте решил мне показать какая она зажигалка. 77 лошадей-то..да уж, зажигалка. Нажал на газ, до ста разогнал. Но ОНА ТАК ТРЯСЛАСЬ НА этом суперразгоне, бедная)))
Минус был еще и в том, что машина то с конвейра вот вот пошла, что атм с запчастями то будет. Да и морда калиновская. Хотя были и плюсы: резина хорошая Бриджстоун на 14 дисках, салон приятный.но это не перевесило.
Тут я заехал еще раз в инком и попросил тестдрайв акцента.НЕТУ!!!Во всем Питере нету его, этого прашивого тестдрайва.Но я уговорил меня провезти от салона до стоянки, у них машины на стоянке стоят, пара кварталов. Туда меня провезли на автомате, обратно на механике. автомат хорош, механика показалась вообще супер. Правда, там за рулем сидел профессиональный перегонщик, который машинку не жалел....стрелка в красной зоне была...но едет хорошо..
В общем через день забрал я аванс из Петровского ац на Рено, и стал думать, какой акцент мне покупать...
Акцентами в Питере торгуют примерно 7 салонов.
В трех из них - стоят заранее ДОПЫ. от 10 до 40000 рупий, а я хотел пустой. Особенно славно в Инкоме. С допами сейчас, без допов ждите месяц. В 4 не было машин.в 5 не было менеджеров- я искал их 20 минут, потом , сообщив администратору, что салон у них идиотский, свалил. дря справки всем-Элан моторз на Попова. Антирекламка))).
Шестой- не официал оказался. Песня просто))).
Короче, остался седьмой.Туда я и поехал, имея уже на руках одобреный кредит...
Долго я мучался механику или автомат. Автомат на 1000 дороже, да и ручку я ещзе не надергал. в общем, решил что возьму ручку в максималке. 357000. ксатти, это дороже Логана в максималке баксов на 400,притом что логан шел с 15 литьем, а эти на 13 штамповке, да еще и Амтел Плэнет-спорная резинка...Но: ЭСП-4 раза, обогрев зеркал, АБС. тоже не шутка.
Про цвет не спрашивайте. Понравился бордовый, хотя собирался темно синий или черный, или серебро)))Но вот увидел...
Все. купил. из допов-защита, а сигналка, которую требвоал банк, САЛОН ДАЛ В ПОДАРОК. на предложение его поцеловать :grin: зам. дир. салона сказал, что все он принимает, только вот к этому относится скептически. ну, нет так нет....
Ну, что. Три дня ожиданий, и приехал забирать. было это 7 апреля. с номерами уже. Все сиденья в полиэтилене, коврики купил, кстати, тут же у них, как ни странно не сильно дороже чем на рынке..
Итак: сел, завел. с полоборота, ясен пень. и поехал. было полдевятого вечера, доехал в сотсоянии легкой эйфории...
Итак: что характерно:
четкие передачи, очень четкие. не перепутаешь никогда.
разгон суперский. просто на передаче до 4000, потом третью- и взлетаем....
неплохой свет, хотя мог бы быть и лучше
супер руль, лучше чем на всех тестдрайвах.Очень удобно крутить.
Удобно сидеть, но НЕ ВЕСГДА, На долгих переездах спина немного затекает, надо менять положение сиденья.Но это даже в движении можно сделть не напрягаясь одной рукой.
ОБЗОР!!!!Я ПРОСТО ОТ НЕГО ТАЩУСЬ. все видно, нет мертвых зон-да еще и электорпривод зеркал-сказка...
92 бензин...
На КАДЕ разгонял после обкатки до 160, хорошо стоит , руль одной рукой держу...
Кондей-супер. Стекла в момент отпотели, и прохлада....
И-важно- габариты машины как у моей девятки, почти такие. напрягает, что седан, но уже привык...
Что настораживает:
1. чувствителен к бензину. залил ПТК дрянной-тупила машина немного.
2. не очень хорошо себя ведет, когда пережимаешь газ, не отпустив сцепление в ТОТ же момент. пауза-потом разгон. провал очевиден.
3. штаную кассетную магнитолу выкинул сразу-поменял на нормальную.
4. долгая обкатка-терпеть 2000 км макс. скорость 88 было скучно.
5. Дорогое ТО-0, смена масла. 4000 через 2000 км-у меня это , извините, 20 дней.
6. Низкий, сцуко. Сам низкий, и бампер низкий.Бампер об бордюр уже обдирал, да и порого погнул уже, блин. на касень сел.
7. Вишневый цвет маркий.
8. Скпипит сиденье. Но!!!!Это единственный минус этого салона, ибо больше сверчков нет...
В общем и целом, супер. Тут свою девятку перегонял из гаража в гараж через город. О мама,как я ездил на ней?????
Ну вот. теперь надо стекла затонирвовать, а то вечером -баня.
Всем рекомендую, у кого нет денег на Альмеру или Лансер, берите-хорошо!!!!
Последний раз редактировалось: Lessen (29 Май 2007 12:19), всего редактировалось 1 раз