Люди есть у меня проблема с карбом (о ней я уже писал) ? провальность при троганьи ? думаю не у меня одного. Так вот много чего я пытался сделать, но многого это не давало. Так вот вчера я еще раз залез и ?.. Подумал, а че это у меня клапан ЭПХХ все время включен. Так реле ЭПХХ не работает ? заменил (120руб), заработало. И провальность практически исчезла!!!!!!!!! А до этого сколько карбюраторщиков горбатились но ни кто ни чего путного не сделал. Но меня мучает вопрос. Я все время считал, что клапан должен открываться на ХХ и закрываться когда обороты возрастают. Так вот. Подключаю лампочку в параллель ? поворачиваю ключ в положение вкл : лампочка ?молчит?!?!? Завожу ? зажглась и горит. Ладно думаю, начинаю потихоньку набирать обороты до 2000 ? лампочка горит !!!! Ведь вроде должна была погаснуть или нет?!?!? А вот если с ХХ чуть более порезвее газануть(как раз в этот момент провалы были), то лампа гаснет, а как только обороты падают до ХХ ? загорается. Машина стала ехать лучшее ? провала почти нет. Но почему клапан работает если обороты медленно набирать или так и должно быть? Не хочу конечно подходить к вопросу с фундаментальной точки зрения,но просто хочется знать так сказать физику процесса. Я вот подумал, что провалы были из-за обогащенной смеси на ХХ. Но я менял жиклер ХХ на больший и меньший ? не помогало абсолютно.
Подключаю лампочку в параллель ? поворачиваю ключ в положение вкл : лампочка ?молчит?!?!? Завожу ? зажглась и горит.
Я вот подумал, что провалы были из-за обогащенной смеси на ХХ. Но я менял жиклер ХХ на больший и меньший ? не помогало абсолютно.
Если как говорит flash клапан закрывается при увеличении оборотов нажатием педали газа, это означает, что провод идущий от винта количества постоянно замкнут на массу, а если по правильному то на нем должна появляться масса только когда отпущена педаль газа.
Ну а если разомкнуть концевой выключатель, то соответственно и закроется клапан.
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электро магнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие ДВУХ факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин"1) и закрытая дроссельная заслонка.
А вот если с ХХ чуть более порезвее газануть(как раз в этот момент провалы были), то лампа гаснет, а как только обороты падают до ХХ ? загорается.
http://automan.by.ru/vaz/08/rab_karb.shtml
Здесь описана работа карбюратора и клапана...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы