Страница 11 из 13
IlyichSPB
Karzhimant писал(а):

Всё таки похоже гнёт клапана на Амулете!? Surprised

http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm


Кстати зачётная статья!
Про мощность двигла тоже вобщем понятно, почему она такая высокая для 1.6 8V...
oleg_21093i
Не хотел особо про китайские машины писать, но так получилось, что сегодня днем на ТТК (внутренняя сторона) в Лефортовском тонелле (это тот который поменьше и не глубинного залегания) в самой середине увидал двух мужиков понуро толкавших в правом ряду новенький серебристый амулет, еще без номеров, походу только из салона. И долго им еще до белого света было толкать машин в горку Sad. Конечно может зебин кончился, а может авто сразу сломалось, но начинать эксплуатацию авто, что не ты на нём, а оно на тебе едет, имхо не комильфо.
ZaSKaR
Посмотрел Амулет в двух разных салонах,и в 3-х ВАЗы - на первый взгляд ВАЗу до Чери ооочень далеко!!! Surprised

Зазоры у Амулета явно меньше,у ВАЗа же,14-ю смотрел - рука пролезает между ресничкой фары и капотом,с другой стороны только палец! У половины пересмотренных ВАЗов двери закрывались со второй,третьей и более попыток,а иногда вобще не закрыть было - у Калины наотрез отказался закрыватся багажник! Confused

О качестве окраски ВАЗов в настоящее время хочется промолчать,но выскажусь - зернистость немерянная (почти все машины смотрел в помещении,поэтому все изъяны ЛКП при искуственном освещении отчётливо проявляются) ! Evil or Very Mad Далее у стоявшей в автосалоне 13-й явно криво нанесён лак - половина более зернистая,и матовая,причём с плавным переходом! Surprised У 15-й вобще половина капота матовая!!!

К качеству покраски Амулета притензий нет!!! Насчёт корозийной стойкости незнаю!

Салон Амулета воняет немеренно!!! Surprised Но по записям на форумах Амулетоводов - запах выветривается через неделю,другую!?

Насчёт загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ на двигателе Амулета,так ничего и неизвестно! Ни продавцы,ни владельцы ничего незнают! Surprised Надо наверно на Фордовских форумах посмотреть инфу!?
Berserker
Небольшая цитата с форума Амулетов
Цитата:


Что нужно доработать в Амулете чтобы не было больше проблем

--------------------------------------------------------------------------------

Вот уже как почти год катаюсь на Амулете. Прочитал уже весь форум раза четыре. Вот теперь хочу все подъитожить.
Что нужно доработать в Амулете чтобы не было больше проблем??????????????

1. Поменять по гарантии подушку(или подушки) двигателя. Как показывает практика эта проблема на 90% муль. Кстати у нас в Ростове по гарантии менять ее не хотят.......

2. Может и не нужно, но желательно заменить передние стойки.

3. Поменять масло в коробке на качественную синтетику.

4. Поменять охлаждающую жидкость в системе охлаждения, чтобу не текли радиаторы.

5. Тоже не обязательно, но можно поменять крышку расширительного бачка.

6. Поменять жидкость в гидроусилителе. (Сам сделал это поздно, за что и поплатился.Попал на замену насоса)

7. Если у вас диски литые, то необходимо поменять болты.

8. Поменяйте свечи. Чтобы избавиться от провалов.

9. Проверьте как закручены гайки на блоке, а также на выпускном коллекторе. (не единичный случай, прогорала прокладка выпускного коллектора.


Если вы купили Чери Амулет, обязательно проделайте выше описанные процедуры. Избежите многих проблем.

Может что-то упустил поправьте.

Да, ктото может сказать что если все это сделать можно лишиться гарантии........ Может и так........... Но по мне лучше остаться без гарантии, чем ждать пока придут запчасти.

Хотя конечно каждому свое.....................



Неплохой наборчик, правда ? Smile Smile Smile
Так что незнаю, как там с покраской и зазорами, а по качеству амулет в глубокой и беспросветной ж##е. Кстати, на это чудо-машине еще начали и коробки сыпаться, хозяева ждут замены 2-3 месяца - но пока бестолку... Как рекомендуют на форуме амлетоводов - не нада сильна на газ давить и быстро ездить - может тогда повезет и коробка не развалится. Так чта покупайте амлеты - самые пи###тые машины в мире Smile Smile Smile Smile Smile Smile
MEPHI_Aahz
Цитата:

Если вы купили Чери Амулет, обязательно проделайте выше описанные процедуры.



НИ Х.. СЕБЕ!

Я вообще думал, что ВАЗ - конструктор. Но Амулет жжОт. Поменять заводские стойки, подушки двигателя и все жидкости в машине??? В новой???

Мужики, вот зачем вам это чудо надо покупать?
ZaSKaR
Из всего перечисленного большинство расходники! На ВАЗе к всему перечисленному стоит добавить неоднократную замену тех же самых крышек расширительного бачка Smile ,стойки на ВАЗах тоже не ахти (на Амулете судя по всему из-за жёсткости меняют - сам пытался продавить,так и не получилось,но задние намного помягче,причём даже мягче ВАЗа) !
Цитата:

по качеству амулет в глубокой и беспросветной ж##е


Несогласен! Амулет дешевле ВАЗа,а качество лучше! Уже многие знакомые пересели,один уже больше года ездит,и доволен. ВАЗовские механики с Питер-Лады говорили,что некоторые покупатели возвращали ВАЗы в салон,и пересаживались на Амулеты,и проблем незнали!

Вобщем Амулет серьёзный онкурент ВАЗа,причём он дешевле в среднем на 5-20 тыр!!!
ZaSKaR
Да и вобще Амулет тоже Россия!!!
Berserker
На ВАЗе нужно поменять только передние тормозные колодки, а замена на новой машине опор двигателя - это жесть. Да и коробки передач с сюрпризом - тоже жесть.
IlyichSPB
Berserker писал(а):

На ВАЗе нужно поменять только передние тормозные колодки, а замена на новой машине опор двигателя - это жесть. Да и коробки передач с сюрпризом - тоже жесть.


Да ладно, чего уж там - читая десяточный раздел можно много чего узнать:
Дворники (царапают стекло за пару месяцев)? Тосол? Зеркальные элементы (облезают за полгода) Двусторонний скотч над лобовым стеклом (фотки ржавчины на полугодовалых машинах) итд
Так же неоднократно писалось, что при разборе почти нового двигла обнаруживали поршни разных групп веса. Про заклинившие на ходу коробки тоже неоднократно писалось.
ZaSKaR
Berserker писал(а):

замена на новой машине опор двигателя - это жесть. Да и коробки передач с сюрпризом - тоже жесть.


Всё равно все по гарантии (60 тык или 2 года) ,да и Амулет реальная алтернатива ВАЗу,темболее за более низкую цену,и более высоким качеством сборки и комфорта! :cool:
Ahiles
Karzhimant писал(а):

Berserker писал(а):

замена на новой машине опор двигателя - это жесть. Да и коробки передач с сюрпризом - тоже жесть.


Всё равно все по гарантии (60 тык или 2 года) ,да и Амулет реальная алтернатива ВАЗу,темболее за более низкую цену,и более высоким качеством сборки и комфорта! :cool:



+1

ЗЫ
На ВАЗах стойки то шипят, то стучат, то текут... В Амулете они "отбивают" при проезде лежачего полицейского... короткие. Но комфорта при езде по дороге гораздо больше, чем в ВАЗе.
Ahiles
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Если вы купили Чери Амулет, обязательно проделайте выше описанные процедуры.



НИ Х.. СЕБЕ!

Я вообще думал, что ВАЗ - конструктор. Но Амулет жжОт. Поменять заводские стойки, подушки двигателя и все жидкости в машине??? В новой???

Мужики, вот зачем вам это чудо надо покупать?


Специально для Вас:
Краткая инструкция начинающему пользователю автомобиля Нексия.

1.Стараться выполнять рекомендации сервисной книжки.
2.Не надо экономить на качестве масла и бензина.
3.Не надо включать передние ПТФ в дождь или снег. Лопаются стекла.
4.Не надо смазывать электрическую антенну маслом или WD, а тем более заливать во внутрь. Долго не проживет. Протирать шток сухой салфеткой (в крайнем случае, при сильном загрязнении, чуть смоченной силиконовой смазкой). Можно заменить сам шток. Но надо помнить, что внутри антенны прогнивает и сам контакт между штоком и антенной. При этом чуствительность антенны падает.
5.Не надо смазывать WD петли дверей. Иначе долго не проживут. WD использовать только для промывки оных. Затем заложить нормальную смазку. Если дверь ходит туго, и нет возможности промыть и смазать, лучше капнуть чуть-чуть моторного масла.
6.Не надо смазывать направляющие суппортов смазками типа: литол, солидол, графитовая и тем более WD. Для этого есть специальная высокотемпературная смазка.
7.Не надо экономить на термостате и помпе при очередной замене ремней (раз в 60 тыс.).
8.Не надо оттирать номер двигателя шкуркой. Вы его потеряете. При необходимости (ТО, снятие с учета и т.д.) обработать несколько раз очистителем ржавчины (и он будет читаться).
9.Контакты звукового сигнала лучше сразу смазать графиткой или литолом. Обрыв в середине переднего жгута со временем придется все равно перепаять.10.Контакты на обогреве заднего стекла лучше сразу смазать графиткой. Из-за плохого контакта стекла иногда взрываются.
11.Личинки дверей обработать РАСТ СПОПом. WD, силиконовые и др. помогают не на долго.
12.Если Вы зимой помыли машину (все-таки это надо иногда делать) и после этого ее хорошенько не просушили, есть вероятность, что с утра придется залазить через задние двери. Нормальная просушка зимой это почти час работы двигателя.
13.Двери (особенно передние) изнутри обработать РАСТ СПОПом. Зимой будут лучше открываться и меньше гнить.
14.Коррозию низа дверей можно поймать. Когда начнет отслаиваться герметик, оторвать его и обработать низ двери (почистить, преобразователь ржавчины, закрасить, на стык положить жесткий герметик). Затем обработать РАСТ СПОПом. Еще два-три года протянут, но надо будет готовиться к замене.

15.Уплотнители дверей хотя бы раз в год обрабатывать силиконовой смазкой. Меньше будут прилипать, особенно зимой.
16.Концевики открывания/закрывания дверей смазать любой густой смазкой.
17.Задние тормоза значительно хуже передних. На сухом асфальте, при торможении, они не блокируются (если блокируются, то это ? неисправность!). Для этого в главном тормозном цилиндре установлены дозирующие клапаны задних тормозов. При прохождении ТО в ГИБДД (до заезда к ним) подвести задние тормозные колодки. Для этого, при включенном двигателе и сильно нажатой педали тормоза, несколько раз до упора поднять ручку ручного тормоза. Есть большая вероятность, что в норму на ТО уложитесь.
18.После 80-90 тыс.км пробега родные суппорта начинают плохо работать (в основном клинит направляющие). Промывка, чистка, смазка помогает не больше, чем на пол года. Суппорта можно заменить и поставить от Ланоса. Помнить, что они бывают 13 и 14.
19.В пыльники троса ручного тормоза заложить графитовую смазку.
20.Хомут и стык соединения глушителя и резонатора промазать графитовой смазкой. Это оттянет время замены выхлопной системы.
21.?Фишка? в блоке управления. Снята ? бензин 92. Установлена ? то на фишке написано 95 или 80.
22.Амортизаторы. С родными многих пассажиров укачивает, но при этом более мягкая и комфортная езда. С так называемыми ?газовыми? машина становится более жесткая, но более устойчивая на дороге. Плюсов и минусов того и другого есть много.23.Говорят, что тополя выделяют много кислорода. Может оно и так. Но конструкторы машины на тополя, наверное, не рассчитывали. Поэтому на решетку радиатора и на низ переднего бампера лучше установить сетку. Будет немного предохранять радиатор от попадания всякой грязи. Тополиные почки с лакокрасочного покрытия легко смываются изопропиловым спиртом.
24.?Лягушка? фонарей заднего хода, установленная на коробке передач, часто выходит из строя. Лучше иметь запасную.
25.При открытом окне водительской двери вода с лобового стекла затекает в салон. Поэтому лучше установить дефлекторы. И тогда вода и грязь при движении будут размазываться по стеклу. Данную проблему частично помогут решить ?суслики?.
26.У задних пружин часто обламываются тонкие витки. Это не страшно, но по возможности надо заменить.27.На 8-ми клапанном двигателе ?сопливится? клапанная крышка. Лучше ее заменить, и поставить от Ланоса.28.Поводки щеток стеклоочистителя быстро облезают. Лучше их смазать густой смазкой и одеть на них гофрированную резинку от ВАЗ. Не будут примерзать зимой, да и их внешний вид станет лучше.
29.Первое громыхание ?типа где-то там, в двигателе?, скорее всего ?вертолет?. Проверяется удерживанием ручки переключения передач при движении.
30.В один прекрасный момент у Вас постоянно начнет лить омыватель стекла. Это значит, лопнул контакт включателя омывателя под рулем. Лечится заменой оного или разборкой, пайкой и установкой пружинки (по месту понятно). Пружинку, наверное, можно было установить и сразу, но кто это будет делать.
31.Не обязательно использовать аккумулятор 55А/ч, можно 62А/ч и 66А/ч.
32.На 99% вопросов по автомобилю и не только, Вам ответит родная конференция http://wwwboards.auto.ru/daewoo/
33.Многие описания, инструкции и др. находятся в месте под названием ФАК. И прежде, чем задать вопрос, лучше сначала зайти сюда http://www.daewoo-faq.auto.ru/
34.Аккуратно с покупкой запасных частей, их сейчас много поддельных. Лучше сначала спросить в конференции и стараться покупать оригинал.

Спасибо всем кто дочитал!

(С)MIY

Оригинал тут: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/649966.html
[/size]

Вы уже все пункты проделали со своим авто?
Darth
Ahiles писал(а):

Специально для Вас:
Краткая инструкция начинающему пользователю автомобиля Нексия.



Ну все это возможно, наверное, но в Нексии в отличие от Амулета уже все косяки давно известны, как впрочем и на ВАЗе (десятки, девятки), можно предупреждать косяки, а не лечить их по факту возникновения. Амулет пока еще темная лошадка, так что я бы на твоем месте все-таки был по-лояльнее 8-)

ЗЫ. Стекла ПТФ лопаются и на дорогих иномарках, например... Коррозия по низу дверей? Ну вот пусть кто-нибудь отъездит на Амулете пару наших зим, вот тогда и посмотрим. 8)
Ahiles
Цитата:

Ну все это возможно, наверное, но в Нексии в отличие от Амулета уже все косяки давно известны, как впрочем и на ВАЗе (десятки, девятки), можно предупреждать косяки, а не лечить их по факту возникновения. Амулет пока еще темная лошадка, так что я бы на твоем месте все-таки был по-лояльнее

ЗЫ. Стекла ПТФ лопаются и на дорогих иномарках, например... Коррозия по низу дверей? Ну вот пусть кто-нибудь отъездит на Амулете пару наших зим, вот тогда и посмотрим.



Амулет в России больше года... Предупреждать косяки на ВАЗе для меня равносильно замене детали на новую, возможно, также косячную Wink Как можно предупредить потекшие стойки, люфтящие опоры, рвущиеся подушки? Хм... можно не ездить на машине.
Я лоялен по отношению к другим маркам. Хотелось бы увидеть твою реакцию, когда кто-то начнет тебе доказывать с пеной у рта, что ВАЗ 21104 полное Г@вно и ездят на них одни дебилы.
ВСМ
Краткая инструкция начинающему пользователю автомобиля Нексия.

Цитата:

1.Стараться выполнять рекомендации сервисной книжки.


Безусловно. Нексия немецкий автомобиль (напомню, Опель Кадет, и все инструкции перешли к Нексии от Кадета), а немцы очень любят инструкции. Это вовсе не значит, что некоторые дебильные пункты инструкции, такие как замена масла каждые 6 мес., нельзя смело пробрасывать.
Цитата:

2.Не надо экономить на качестве масла и бензина.



Разве это касается только Нексии?
Цитата:

3.Не надо включать передние ПТФ в дождь или снег. Лопаются стекла.


Включал. Не лопаются.
Цитата:

4.Не надо смазывать электрическую антенну маслом или WD, а тем более заливать во внутрь. Долго не проживет. Протирать шток сухой салфеткой (в крайнем случае, при сильном загрязнении, чуть смоченной силиконовой смазкой). Можно заменить сам шток. Но надо помнить, что внутри антенны прогнивает и сам контакт между штоком и антенной. При этом чуствительность антенны падает.


Была такая неприятность. Теперь антенны невыдвижные с пластиковым корпусом, наклонные, как на более дорогих иномарках.
Цитата:

5.Не надо смазывать WD петли дверей. Иначе долго не проживут. WD использовать только для промывки оных. Затем заложить нормальную смазку. Если дверь ходит туго, и нет возможности промыть и смазать, лучше капнуть чуть-чуть моторного масла.


Что здесь криминального? Нормальная рекомендация.
Цитата:

6.Не надо смазывать направляющие суппортов смазками типа: литол, солидол, графитовая и тем более WD. Для этого есть специальная высокотемпературная смазка.


А что здесь такого? В Мерседес литол что ли пихают всюду? Насколько я знаю, то у любого автопроизводителя свои материалы, рекомендованные к использованию.
Цитата:

7.Не надо экономить на термостате и помпе при очередной замене ремней (раз в 60 тыс.).


А на какой машине можно экономить на термостате и помпе?
Цитата:

8.Не надо оттирать номер двигателя шкуркой. Вы его потеряете. При необходимости (ТО, снятие с учета и т.д.) обработать несколько раз очистителем ржавчины (и он будет читаться).


Ну и что? От этого скорость машины ниже или она ломается чаще?
Цитата:

9.Контакты звукового сигнала лучше сразу смазать графиткой или литолом. Обрыв в середине переднего жгута со временем придется все равно перепаять.


Был такой проблем. Сейчас исправлен.
Цитата:

10.Контакты на обогреве заднего стекла лучше сразу смазать графиткой. Из-за плохого контакта стекла иногда взрываются.


Первый раз слышу, хотя с Нексией уже лет 10 знаком плотно.
Цитата:

11.Личинки дверей обработать РАСТ СПОПом. WD, силиконовые и др. помогают не на долго.


На служебной Нексии сроду не обрабатывались, всё нормально.
Цитата:

12.Если Вы зимой помыли машину (все-таки это надо иногда делать) и после этого ее хорошенько не просушили, есть вероятность, что с утра придется залазить через задние двери. Нормальная просушка зимой это почти час работы двигателя.


Были, говорят, подобные случаи, но я не сталкивался.
Цитата:

13.Двери (особенно передние) изнутри обработать РАСТ СПОПом. Зимой будут лучше открываться и меньше гнить.


Можно и Тектилом или Ваксойлом. Гнить, действительно, будут меньше. А разве это только Нексии касается? А вот насчёт "открываться", что-то не понял. При чём тут это?
Цитата:

14.Коррозию низа дверей можно поймать. Когда начнет отслаиваться герметик, оторвать его и обработать низ двери (почистить, преобразователь ржавчины, закрасить, на стык положить жесткий герметик). Затем обработать РАСТ СПОПом. Еще два-три года протянут, но надо будет готовиться к замене.


Просто глупость. Даже отвечать не хочется. Кто определил срок в 2-3 года? А почему не 2,5 или 1, к примеру? Всё зависит от условий эксплуатации.
Цитата:

15.Уплотнители дверей хотя бы раз в год обрабатывать силиконовой смазкой. Меньше будут прилипать, особенно зимой.


И без этой процедуры ничего не прилипает.
Цитата:

16.Концевики открывания/закрывания дверей смазать любой густой смазкой.


Это хорошая рекомендация, т.е. правильная. У многих автопроизводителей такая есть. Я, правда, ничего не смазывал и всё работает нормально.
Цитата:

17.Задние тормоза значительно хуже передних. На сухом асфальте, при торможении, они не блокируются (если блокируются, то это ? неисправность!). Для этого в главном тормозном цилиндре установлены дозирующие клапаны задних тормозов. При прохождении ТО в ГИБДД (до заезда к ним) подвести задние тормозные колодки. Для этого, при включенном двигателе и сильно нажатой педали тормоза, несколько раз до упора поднять ручку ручного тормоза. Есть большая вероятность, что в норму на ТО уложитесь.


Я уложился и без этой процедуры.
Цитата:

18.После 80-90 тыс.км пробега родные суппорта начинают плохо работать (в основном клинит направляющие). Промывка, чистка, смазка помогает не больше, чем на пол года. Суппорта можно заменить и поставить от Ланоса.[/color] Помнить, что они бывают 13 и 14.


Древняя проблема. На моей машине с новья стоят ланосовские.
Цитата:

19.В пыльники троса ручного тормоза заложить графитовую смазку.


Она там уже с завода. Может это касается машин с большим пробегом?
Цитата:

20.Хомут и стык соединения глушителя и резонатора промазать графитовой смазкой. Это оттянет время замены выхлопной системы.


На пару тыс. пробега? Вечных деталей нет. Придёт время, проще поменять целиком. Опять же, это касается не только Нексии.
Цитата:

21.?Фишка? в блоке управления. Снята ? бензин 92. Установлена ? то на фишке написано 95 или 80.


А здесь в чём проблема? После 2000 км, т.е. после 1-го ТО, формально заканчивается обкатка и в сервисе эту фишку снимают и отдают владельцу на вечное хранение, т.к. впоследствии она нах не нужна, потому что без фишки УОЗ на 91-95 бенз. (16 кл. дв.) и соответственно 80-92 (8 кл. дв.).
Цитата:

22.Амортизаторы. С родными многих пассажиров укачивает, но при этом более мягкая и комфортная езда. С так называемыми ?газовыми? машина становится более жесткая, но более устойчивая на дороге. Плюсов и минусов того и другого есть много

.
А какой владелец любого другого авто с этим поспорит? Меня устраивает именно "мягкая и комфортная езда", поэтому, когда придёт время, буду менять амо на такие же, "родные".
Цитата:

23.Говорят, что тополя выделяют много кислорода. Может оно и так. Но конструкторы машины на тополя, наверное, не рассчитывали. Поэтому на решетку радиатора и на низ переднего бампера лучше установить сетку. Будет немного предохранять радиатор от попадания всякой грязи. Тополиные почки с лакокрасочного покрытия легко смываются изопропиловым спиртом.


Есть такой момент. Вот только сетку ставить необязательно. Достаточно за 100 р. на любой мойке помыть радиатор, хотя бы раз в год. Это большая проблема? С сеткой возни больше.
Цитата:

24.?Лягушка? фонарей заднего хода, установленная на коробке передач, часто выходит из строя. Лучше иметь запасную


Часто? Не знал. Запасной не имел и не собираюсь иметь. Полетит, заеду в сервис и поменяю. Не проблема.
Цитата:

25.При открытом окне водительской двери вода с лобового стекла затекает в салон. Поэтому лучше установить дефлекторы. И тогда вода и грязь при движении будут размазываться по стеклу. Данную проблему частично помогут решить ?суслики?.


У меня кондиционер, окна в дождь не открываю, поэтому даже дефлекторы не ставил.
Цитата:

26.У задних пружин часто обламываются тонкие витки. Это не страшно, но по возможности надо заменить.


Была такая проблема. Решили уже лет 5 как уже, если не больше. Вообще, такое впечатление складывается, что здесь, в этих "рекомендациях" собрали всё что можно с 1983 года. Very Happy
Цитата:

27.На 8-ми клапанном двигателе ?сопливится? клапанная крышка. Лучше ее заменить, и поставить от Ланоса.


Давно уже ставят на заводе.
Цитата:

28.Поводки щеток стеклоочистителя быстро облезают. Лучше их смазать густой смазкой и одеть на них гофрированную резинку от ВАЗ. Не будут примерзать зимой, да и их внешний вид станет лучше.


Просто бред, особенно про "внешний вид".
Цитата:

29.Первое громыхание ?типа где-то там, в двигателе?, скорее всего ?вертолет?. Проверяется удерживанием ручки переключения передач при движении.


Из разряда "абы лишь бы что-нить умное пизд...нуть". Просто улыбает. Very Happy
Цитата:

30.В один прекрасный момент у Вас постоянно начнет лить омыватель стекла. Это значит, лопнул контакт включателя омывателя под рулем. Лечится заменой оного или разборкой, пайкой и установкой пружинки (по месту понятно). Пружинку, наверное, можно было установить и сразу, но кто это будет делать.


Уже вылечили проблему. Интересно, какой дятел(не автор топика имеется ввиду, а тот, по ссылке) это всё нарыл и в каком году?
Цитата:

31.Не обязательно использовать аккумулятор 55А/ч, можно 62А/ч и 66А/ч.


Дельный совет. Спасибо.
Цитата:

32.На 99% вопросов по автомобилю и не только, Вам ответит родная конференция http://wwwboards.auto.ru/daewoo/


Лучше http://www.nexia-club.ru/
Цитата:

33.Многие описания, инструкции и др. находятся в месте под названием ФАК. И прежде, чем задать вопрос, лучше сначала зайти сюда http://www.daewoo-faq.auto.ru/


Лучше сюда
http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/otvety-inzhenera-sto-avtokej.html
Цитата:

34.Аккуратно с покупкой запасных частей, их сейчас много поддельных. Лучше сначала спросить в конференции и стараться покупать оригинал.


Кто б спорил!
Цитата:

Спасибо всем кто дочитал!


Пожалуйста.
Цитата:

(С)MIY

Оригинал тут: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/649966.html[/size]

Вы уже все пункты проделали со своим авто?

[/quote]
Обработал Тектилом и поставил подкрылки, после чего в "Примуле" (тектил) получил гарантию от сквозной коррозии на 5 лет, а в УзДЭУ на 6. Поставил защиту картера - очень нужная вещь, Нексия низковата всё же. Что ещё? Больше ничего, только езжу и масло меняю на ТО.

Последний раз редактировалось: ВСМ (06 Июня 2007 15:09), всего редактировалось 3 раз(а)
123niva
Тут хорошо написали почему стоит купить именно Amulet...... http://www.amuletclub.ru/2007/06/06/pochemu-stoit-kupit-imenno-amulet/
Ahiles
To BCM

Очень за вас рад! Желаю и в дальнейшем беспроблемной эксплуатации... от души!
ВСМ
Ahiles писал(а):

To BCM

Очень за вас рад! Желаю и в дальнейшем беспроблемной эксплуатации... от души!


Взаимно! Very Happy
Meloman1510
неее...узбек надежен и это факт... Very Happy
А вот муля...по слухам 2007 г.в. пошли с исправлением многих не дугов...вообщем пока про 2007 таких пошлостей как про 2006 Я не слыхал, а берут их большими количествами, Я ходил мули смотреть очередь в 3 месяца это не очередь... Smile
ВСМ
Meloman1510 писал(а):

по слухам 2007 г.в. пошли с исправлением многих не дугов...вообщем пока про 2007 таких пошлостей как про 2006 Я не слыхал


Китайцы всем нос утрут. Вот посмотришь, через каких-нибудь лет 10 уже, любители всего "нативного" Very Happy , будут бодаться с владельцами ФФ88 Very Happy, о том, у кого машина лучше за те же деньги.
MEPHI_Aahz
Ahiles
Я читал эту инструкцию. Не вижу ничего страшного, все из серии "мелкий косяк, можно подтянуть за полчаса если будет время, а можно забить".

Ну не менять же половину заводских деталей в машине, в самом деле.
inok
ВСМ писал(а):

Китайцы всем нос утрут. Вот посмотришь, через каких-нибудь лет 10 уже, любители всего "нативного" Very Happy , будут бодаться с владельцами ФФ88 Very Happy, о том, у кого машина лучше за те же деньги.


Да да, а через пятьдесят что будет, может скажете? Где мы, а где "через десять лет"?
ВСМ
inok писал(а):

ВСМ писал(а):

Китайцы всем нос утрут. Вот посмотришь, через каких-нибудь лет 10 уже, любители всего "нативного" Very Happy , будут бодаться с владельцами ФФ88 Very Happy, о том, у кого машина лучше за те же деньги.


Да да, а через пятьдесят что будет, может скажете? Где мы, а где "через десять лет"?


Через 50 нет. А через 10 уже сказал. Точно по такому же пути шли японцы и корейцы. Китайцы их обскачут, т.к. национальной гордости и порядочности у них поменьше будет и машины они уже сейчас "слизывают" неплохо, приобретая бесценный опыт производства. Японцы сейчас уже на мировом уровне, а корейцам осталось лишь приучить мир к своим шильдикам, т.к. уровень у них не намного хуже, чем у японцев. Китайцы более приспособлены к выживаемости, поэтому за ними будущее, особенно в бюджет-классе.
Darth
Ahiles писал(а):

Хотелось бы увидеть твою реакцию, когда кто-то начнет тебе доказывать с пеной у рта, что ВАЗ 21104 полное Г@вно и ездят на них одни дебилы.




Насчет дебилов не знаю, вот на счет того, что "говно" - ты что первый день на форуме? :-D Я кстати тоже весьма лоялен, мне ваще пох, лишь бы ехало. 8-) :cool:


ВСМ

Эх, и не лень же те было отвечать Smile
maxred
Darth писал(а):

Насчет дебилов не знаю, вот на счет того, что "говно" - ты что первый день на форуме?


ну не знает человек, что факт этот уже доказанSmile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы