Теперь хожу пешком и жду, когда приедет мой агрегат из Хранции
И какой же? ;)
Возникла неожиданная проблема ? отсутствие какого-либо описания процедуры замены форсунок на 16-ти клапанном ВАЗовском двигателе.
.....................
ВСЕ!!! У меня на всю процедуру ушло 3,5 часа?
думаю, мой опыт будет полезным для следующих поколений, да и вообще.. "чтоб не повадно было"
17.сборка в обратном порядке, только есть рекомендация ? прочистить аккуратно посадочные гнезда форсунок. Особенно в блоке двигателя.. Уж очень они там закоксованы? Я чистил тряпочкой, намотанной на длинную отвертку и слегка смоченной маслом, чтобы крошки прилипали, а не сваливались в каналы..Крошек было много?.
И какой же? ;)
И какой же? ;)
4.Откручивая гайки при отсоединении металлических трубок безопровода рампы от мягких шлангов проявляйте осторожность. Гайки срываются резко и можно случайно отломить трубку;
5.Аккуратно отсоединяйте бензиновые шланги. На концах металлических трубок надеты маленькие резиновые колечки-прокладочки. Даже если вы их и не потеряете, а просто уроните, то доставать их будет ?еще то? развлечение;
4.Откручивая гайки при отсоединении металлических трубок безопровода рампы от мягких шлангов проявляйте осторожность. Гайки срываются резко и можно случайно отломить трубку;
5.Аккуратно отсоединяйте бензиновые шланги. На концах металлических трубок надеты маленькие резиновые колечки-прокладочки. Даже если вы их и не потеряете, а просто уроните, то доставать их будет ?еще то? развлечение;
4.Откручивая гайки при отсоединении металлических трубок безопровода рампы от мягких шлангов проявляйте осторожность. Гайки срываются резко и можно случайно отломить трубку;
5.Аккуратно отсоединяйте бензиновые шланги. На концах металлических трубок надеты маленькие резиновые колечки-прокладочки. Даже если вы их и не потеряете, а просто уроните, то доставать их будет ?еще то? развлечение;
Причина беды - паленый бензин.. Железистые отложения убили свечи и закоротили их. От перегрузки сгорел МЗ..
вроде как и не ваз оказался виноватым, но "горелый" осадок остался
Йокарная йопапея почти закончилась..
Это был мертвый МЗ.. Из магазина только третий модуль оказался рабочим. Если мотор-тестер показывал на выходе моего МЗ хоть две искры из четырех, то новый (!) новосибирский фирмы "Старт" был дохлым АБСОЛЮТНО два раза подряд.. Купил GMовский.. и машинка зажурчала... Контроль давления на входе выхлопной системы показал, что катализатор "скорее жив, чем мертв", но менять его придется все равно (как с деньгами соберусь) - греметь начал при заводке.. также потребуется восстановить проводку к ручниковому концевику и замков ремней безопасности.
Причина беды - паленый бензин.. Железистые отложения убили свечи и закоротили их. От перегрузки сгорел МЗ..
ЗЫ Около гаража во время диагностики машины подошел мужичок и рассказал, что дней 10 назад он заправился на выезде из нашего города. Вечером еле дотянул до карбюраторщика.. а там - очередь... 18(!) машин после той заправки.. Кто сохранил чеки - все получили деньги за бензин назад + 1500 рэ на промывку топливной системы.. Вот такие дела...
Причина беды - паленый бензин.. Железистые отложения убили свечи и закоротили их. От перегрузки сгорел МЗ..
Причина беды - паленый бензин.. Железистые отложения убили свечи и закоротили их. От перегрузки сгорел МЗ..
Проблема-то в том, что у процессора оказалась недостаточная глубина диагностики систем.. Цена вопроса - 20 баксов поставить такую функцию.. Ведь совершенно отсутствует контроль работоспособности ВВ цепей и МЗ.. Не нужно снимать подробных осциллограмм, но узнать есть на выходе ВВ импульс или нет - это элементарно. Семиклассник-радиолюбитель изготовит такой датчик за 20 минут после выполнения домашнего задания по природоведению.. Не нужно скажете? А безопасность нужна? У машин с катализаторами проблемы с троением-двоением переходят именно в безопасность... У меня до красна раскалился даже глушитель, а он, смею напомнить, проходит под бензобаком...
Проблема-то в том, что у процессора оказалась недостаточная глубина диагностики систем.. Цена вопроса - 20 баксов поставить такую функцию.. Ведь совершенно отсутствует контроль работоспособности ВВ цепей и МЗ.. Не нужно снимать подробных осциллограмм, но узнать есть на выходе ВВ импульс или нет - это элементарно. Семиклассник-радиолюбитель изготовит такой датчик за 20 минут после выполнения домашнего задания по природоведению.. Не нужно скажете? А безопасность нужна? У машин с катализаторами проблемы с троением-двоением переходят именно в безопасность... У меня до красна раскалился даже глушитель, а он, смею напомнить, проходит под бензобаком...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы