Ленок писал(а):не Шумахер писал(а):Я бы, кстати, подождал окончания жары.Возможно, симптомы исчезнут.
Все это не серьезно...ждать " у моря погоды"! Машина продается в России...значит она должна быть адаптирована под наш климат. Еще до фига стран, где намного жарче чем у нас!
Адаптация эта заключается в лучшем случае, в более мощном аккуме и генераторе.Дешовые машины не оборудованы электронными термостатами, помпами с электронасосом и т.д.Они проектируются под какие-то средние погодные погодные условия, от -20 до +25, к примеру.Или для приоритетных рынков.Вот мой Фиат, к примеру,заточен под условия южной Европы, где он, в основном, и продаётся.Я до сих пор не знаю, есть ли у него вентилятор радиатора
, он по полчаса молотит с вклченным кондишеном (а кондишен мощный до жути,режим "на стекло" и первая скорость вентилятора, со второй -холодно) по пробкам при 35 градусах жары, а стрелка Т не отклоняется ни на миллиметр.Это меня радует, но, я уже представляю себе, как в мороз -20 буду колхозить картонку на радиатор ( видел бы Джуджаро
) т.к. такая система в мороз прогреваться до конца явно не будет и машина будет плохо ехать.А Авео, может быть, наоборот, в мороз будет хорошо температуру держать