Страница 1 из 1
Shora
Откуда-то слева, где крышка ремня ГРМ, генератор. Недолго, где-то минуту-полторы. Начинается когда обороты падают почти до холостых.
Потом, когда ездишь, его нет. Что это может быть?

Заранее благодарен за ответы.
@lex2112
Shora писал(а):

Откуда-то слева, где крышка ремня ГРМ, генератор. Недолго, где-то минуту-полторы. Начинается когда обороты падают почти до холостых.
Потом, когда ездишь, его нет. Что это может быть?

Заранее благодарен за ответы.



может ролики ремня ГРМ?
schernov
если машина новая то пока не дергайся у меня тоже свистело а потом
перестало
AlexBorei
Shora писал(а):

Откуда-то слева, где крышка ремня ГРМ, генератор. Недолго, где-то минуту-полторы. Начинается когда обороты падают почти до холостых.
Потом, когда ездишь, его нет. Что это может быть?

Заранее благодарен за ответы.



Скорее всего - ремень генератора. Надо проверить натежение. За одно посмотреть крепеж самого генератора. У меня тоже начинало подсвистывать на холодном. Открыл капот и чуть не о...ся с перепуга Surprised - отвинтилась гайка нижнего болта крепления генератора, болт почти выпал :ooo: Собственно, из-за этого ослабло натяжение и появился свист. Чуть было генератор на ходу не потерял 8-) Так что надо бы посмотреть 8-)
Гоша
А у меня свистело, пока ролики натяжные не заменил.
Shora
@lex2112 писал(а):

Shora писал(а):

Откуда-то слева, где крышка ремня ГРМ, генератор. Недолго, где-то минуту-полторы. Начинается когда обороты падают почти до холостых.
Потом, когда ездишь, его нет. Что это может быть?

Заранее благодарен за ответы.



может ролики ремня ГРМ?



А как проверить?
Shora
schernov писал(а):

если машина новая то пока не дергайся у меня тоже свистело а потом
перестало



Пробег 10 тык, на 7 тыках менял помпу по гарантии (тек тосол).
Shora
AlexBorei писал(а):

Shora писал(а):

Откуда-то слева, где крышка ремня ГРМ, генератор. Недолго, где-то минуту-полторы. Начинается когда обороты падают почти до холостых.
Потом, когда ездишь, его нет. Что это может быть?

Заранее благодарен за ответы.



Скорее всего - ремень генератора. Надо проверить натежение. За одно посмотреть крепеж самого генератора. У меня тоже начинало подсвистывать на холодном. Открыл капот и чуть не о...ся с перепуга Surprised - отвинтилась гайка нижнего болта крепления генератора, болт почти выпал :ooo: Собственно, из-за этого ослабло натяжение и появился свист. Чуть было генератор на ходу не потерял 8-) Так что надо бы посмотреть 8-)



Была такая мысль, потрогал ремень генератора на предмет натяжения, натянут хорошо, но вот достаточно ли? Прогиб 1-2 см не больше.
Shora
Гоша писал(а):

А у меня свистело, пока ролики натяжные не заменил.



Ролики ремня ГРМ? У тебя их несколько что-ли? У меня на 2111 двигателе один. Наверно у тебя 2112-ое двигло? Я не в курсе как оно устроено...
Гоша
Shora писал(а):

Гоша писал(а):

А у меня свистело, пока ролики натяжные не заменил.



Ролики ремня ГРМ? У тебя их несколько что-ли? У меня на 2111 двигателе один. Наверно у тебя 2112-ое двигло? Я не в курсе как оно устроено...



Точно 2112. Сними кожух ГРМ и послушай, определишь наверняка.
Причин свиста может быть несколько, чаще всего - ремень генератора, ролик, помпа.
Shora
Гоша писал(а):

Shora писал(а):

Гоша писал(а):

А у меня свистело, пока ролики натяжные не заменил.



Ролики ремня ГРМ? У тебя их несколько что-ли? У меня на 2111 двигателе один. Наверно у тебя 2112-ое двигло? Я не в курсе как оно устроено...



Точно 2112. Сними кожух ГРМ и послушай, определишь наверняка.
Причин свиста может быть несколько, чаще всего - ремень генератора, ролик, помпа.



Вот я и хочу выяснить что это? Ремень генератора, ролик или помпа. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы