Цитата:Двигун C18NZ но в ПТС написано 72 л.с. а вроде там около 90. Стоит ли брать? Рычаги в задней подвески у них не геморны?
Заниженно спецом для растаможки. Это есть ГУТ, страховка и налоги поменьше и двиг порезвее, а вообще советую по ВИНу глянуть не было ли замены двигателя...... так что может быть и палевная машина так называемый ГЛП, да еще и криво ввезенный. Да и еще по независимой задней подвеске, насколько я помню на Вектре 2000 или на 4х4 было такое, но там и мотор был 2.0 150 кобылок, а с 1.8 идет сзади полузависимая подвесочка...
Как бывший владелец 2х вектр А, одна была с 1.8(карб) и хэтчбек 1989г.в., а вторая ГЛ 1991г.в. с 1.6(моновпрыск) седан , рекомендую Вам смотреть вариант кузова хэтчбек, у него более лучшая аэродинамика и по этому меньше гниют арки и пороги, движка 1.6 вполне способна обеспечить необходимую динамику на трассе с полным салоном и багажником!!! С 1.8 разница настолько минимальна, что не смысла зацикливаться на выборе мотора, но не советую брать 16кл движки.... только 8кл(1.6,1.8,2.0), советую машинку с люком ибо это кайф.. вообщем конкурентов у вектры нету, скорпы будут гораздо дороже в обслуге и жрут бензы больше, Б3 или Бочку просто анриал найти до 5К в приличном состоянии да и опять же по содержанию будут чуток подороже...
Да кстати заметил еще одну тенденцию... машины после рестайлинга стали гнить быстрее, т.е. машинки начала 93г.в. и позднее... так что нет смысла гнаться за годом,можно и 1990 года купить ляльку...
Будут еще вопросы спрашивай.