Страница 2 из 2
Ромчик25
Цитата:

Двигун C18NZ но в ПТС написано 72 л.с. а вроде там около 90. Стоит ли брать? Рычаги в задней подвески у них не геморны?

Заниженно спецом для растаможки. Это есть ГУТ, страховка и налоги поменьше и двиг порезвее, а вообще советую по ВИНу глянуть не было ли замены двигателя...... так что может быть и палевная машина так называемый ГЛП, да еще и криво ввезенный. Да и еще по независимой задней подвеске, насколько я помню на Вектре 2000 или на 4х4 было такое, но там и мотор был 2.0 150 кобылок, а с 1.8 идет сзади полузависимая подвесочка...

Как бывший владелец 2х вектр А, одна была с 1.8(карб) и хэтчбек 1989г.в., а вторая ГЛ 1991г.в. с 1.6(моновпрыск) седан , рекомендую Вам смотреть вариант кузова хэтчбек, у него более лучшая аэродинамика и по этому меньше гниют арки и пороги, движка 1.6 вполне способна обеспечить необходимую динамику на трассе с полным салоном и багажником!!! С 1.8 разница настолько минимальна, что не смысла зацикливаться на выборе мотора, но не советую брать 16кл движки.... только 8кл(1.6,1.8,2.0), советую машинку с люком ибо это кайф.. вообщем конкурентов у вектры нету, скорпы будут гораздо дороже в обслуге и жрут бензы больше, Б3 или Бочку просто анриал найти до 5К в приличном состоянии да и опять же по содержанию будут чуток подороже...
Да кстати заметил еще одну тенденцию... машины после рестайлинга стали гнить быстрее, т.е. машинки начала 93г.в. и позднее... так что нет смысла гнаться за годом,можно и 1990 года купить ляльку...

Будут еще вопросы спрашивай.
Gravesen
Взял все таки ту Вектру. Уже неделю катаюсь. Сразу заменил ступичные подшипники и передние колодки. Все вместе 2100, каждая деталь по 700 рэ. Пошипники SKF , колодки Remsa.
Ханурик
Gravesen писал(а):

Взял все таки ту Вектру. Уже неделю катаюсь. Сразу заменил ступичные подшипники и передние колодки. Все вместе 2100, каждая деталь по 700 рэ. Пошипники SKF , колодки Remsa.


Поздравляю. Хороший выбор.
carib
Ромчик25 писал(а):

советую машинку с люком ибо это кайф..


Совершенно бесполезный девайс.
не Шумахер
Я юзал. Двухлитровый, совершенно пустой, кроме АБС и эл. зеркал ничего не было. Было ему 6 лет, ржавчина уже лезла, ездил на нём примерно полгода, заменил генератор, насос ГУра и ремонтировал КПП. Пересел на ВАЗ 2110-был счастлив Very Happy Хотя ехал он неплохо, в чём-то даже лучше, чем впоследствии бывшая у нас Вектра В с более мощным, тоже двухлитровым мотором
диверсия
гольф 2 без форточек пошол с 88 года ,с большими бомперами с 90.Ауди 80 можно купить 88 года от 3 до 4 максимум.вектра гниет ,а по запчастям ну не знаю .например насос гура новый не оригннал гдето 4000 руб,а колодки ремса редкосное говно ,скрипят хуже маркона нашего .
Gravesen
не Шумахер
Ржаветь может и через год зависит от хозяина. Попасть на гену и насос ГУРа это как повезет, любая машина лотерея. Приятель на Фокусе2 ездит год уже меняны генератор и помпа. А на ВАЗ-2110 не сяду. уж лучше на старый добрый ВАЗ 2106.
Gravesen
диверсия В Москве выбор огромный и цены ниже, а у нас и выбора то особо нет и цены выше поэту например Ауди-80 87-88 гг. просят 135-145 тыщ. каково?
А Вектру я выбирал анализируя опыт эксплуатации многих знакомых и потребительские качества, так вот Ауди 80 отдыхает, во первых цена, во вторых зад.сиденье нескладывается и багажник маленький. А цена на Ауди выше чисто из за имиджа марки.
На счет Ремсы, да они не фонтан но посоветовали т.к. они мягкие и не "жрут" тормозные диски. И ничего они не скрипят. Да и не думаю что тот же Лукас проходит многоим больше при цене в два раза большей.
sxc
Gravesen писал(а):

Взял все таки ту Вектру.


ну расскажи подробнее что и как..
Gravesen
sxc А что рассказывать, в ветке вроде писал уже. А так задай наводящие вопросы.
sxc
как состояние по кузову, как на ходу, сколько жрет, как подвеска, динамика и т.д.
Gravesen
sxc Кузов в отличном состоянии, поэтому и брал этот конкретный экземпляр. Подвеска тоже в норме, ну на ходу отлично. если учесть что пересел с ВАЗ-2106 Very Happy В городе хавает литров 11-12 что нормально, да и на газ давил постоянно. Да на двигателе буду менять колечки, колпачки, масло подъедает.
Johann Halter
поздравляю с покупкой.... Very Happy

сизый дымок есть? какой расход масла? если не большой, то можно с заменой повременить, а тогда уж махнуть и помпу с роликами-ремнями... также могу посоветовать поменять шланги системы охлаждения, чтоб не искать потом на трассе патрубки для вектры.... в штуку бачков за все думаю уложишся, тк моторы эти простые и зч недорогие... а если сам будеш делать и того дешевле...
Gravesen
Иван_aka_Gaiver Cпасибо! Дымок есть. Расход масла еще особо не определил проехал всего 300 км. Компрессия 10-13-13-10, тащит неплохо, но на холостых вибрация (колбасит мотор). Все таки буду менять, тем более моторист есть знакомый.
Johann Halter
вибрация может быть не только от разницы компресии... к томуже расброс не большой... проверь свечи провода катушки..а лучше поменяй все в сборе...
Ханурик
Цитата:

вибрация может быть не только от разницы компресии... к томуже расброс не большой... проверь свечи провода катушки..а лучше поменяй все в сборе...


+ инжектор промыть и настроить, посмотреть подушки двигателя
диверсия
у 90 ауди диваны складываются задние .да и подвеска там от сотки более надежная.
Ханурик
диверсия писал(а):

у 90 ауди диваны складываются задние .да и подвеска там от сотки более надежная.


Ауди 90 в России не больше сотни.
Gravesen
Иван_aka_Gaiver
Ханурик
Подушки в норме, сначала сделаем мини-капиталку, потом помоем инжектор, настроим под мотор, свечки провода поменяем.

диверсия

Ага еще 5-цилиндров мне не хватало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы