Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
на сколько знаю есть 2 вида:
1. целиком железный (чугун?)
2. с резиновым демпфером
у меня стоит сейчас вариант 2, но там резина уже убитая, потрескалась вся - так что уже готов менять его.
так вот, мне тут нашептали 2 момента про них. если 1 вариант, то буду иметь быстрое старение подшипника гены (а гена новый стоит. жаба душит убивать его). если ставить 2, то при нагреве шкива, возможны проворачивания демпфера и убегание зажигания.
у кого какой стоит, какой посоветуете и чья-чьё брать?
Jek@
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Kazan
Авто: 15-шка МИРАЖ & Renaul Megane 2
мне кажется лучше поменять! лично я гену менял!
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
видимо никто не в курсе вопроса. жаль (
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
с демпфером все меняют на "без"................
у меня сейчас с демпфером, так от перепадов он потрескался и видимо из за этого появилась ошибка ДПКВ.буду менять на железный)
ДимаШ
На форуме 19 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21102
Если ремень генератора не перетягивать, то с подшипником ничего не случится.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
в общем махнул шкив на металический (вариант 1) и ролик заодно, ибо недавно заклинило помпу и порвался грм. поглядим-с.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы