Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
на сколько знаю есть 2 вида:
1. целиком железный (чугун?)
2. с резиновым демпфером
у меня стоит сейчас вариант 2, но там резина уже убитая, потрескалась вся - так что уже готов менять его.
так вот, мне тут нашептали 2 момента про них. если 1 вариант, то буду иметь быстрое старение подшипника гены (а гена новый стоит. жаба душит убивать его). если ставить 2, то при нагреве шкива, возможны проворачивания демпфера и убегание зажигания.
у кого какой стоит, какой посоветуете и чья-чьё брать?
Jek@
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Kazan
Авто: 15-шка МИРАЖ & Renaul Megane 2
мне кажется лучше поменять! лично я гену менял!
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
видимо никто не в курсе вопроса. жаль (
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
с демпфером все меняют на "без"................
у меня сейчас с демпфером, так от перепадов он потрескался и видимо из за этого появилась ошибка ДПКВ.буду менять на железный)
ДимаШ
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21102
Если ремень генератора не перетягивать, то с подшипником ничего не случится.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
в общем махнул шкив на металический (вариант 1) и ролик заодно, ибо недавно заклинило помпу и порвался грм. поглядим-с.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы