Страница 1 из 3
denisch
выбор таков , новыи лансер за 23 уев 2литра и форик 2.5 атмосферник 2003 года. за 25000уев.
никогда недумал что вот так трудно выбрать. даже кидал монетку.
сча узаю стратус 03года и 2110 2005г. думал что лучше стратуса ничего нет, но... жена купила лансер 1.6 в полном фарше ,а брат взял субару аутбек, и тут я понял ,что в этой жизни есть кой че получше чем стратус. заехал в салон и совершенно случаино удалось прокатится на форе. и я потерял голову от любви к этой марке авто.
да и новый лансер приколол.
вобщем че выбрать прям ума не приложу. помогите !
MEPHI_Aahz
субару - легенда. мицубиси - ширпотреб.
Генка
Помни товарищь лозунг простой:
Субару-машина, мицуба- отстой.
ИМХО)))
Wire_man
Конечно Субару, она хотя бы интереснее!
Den-Denver
Здесь принципиално б/у или новое если это не важно тогда можно дкмать.А потом для чего авто всетаки надо,если чисто для города тогда Митсу бы взял.Если любишь рыбачить,пикники тогда однозначно Фор.Тем более если ездешь и зимой,то выше гор-только Фор :cool:
А в салоне то на каком Форе катался?
Ханурик
Форик есс-но. Тут и думать нечего.
VadimG
MEPHI_Aahz писал(а):

субару - легенда. мицубиси - ширпотреб.



Субару легенда только у жертв рекламы, а, например, в штатах это обычный ширпотреб.


По теме: если БУ не смущает, то Форик конечно.
Den-Denver
VadimG В штатах все ширпотреб, ибо к авто они относятся как мы к ботинкам.Поносил,надоели,пошел купил новые 8-)
VadimG
Den-Denver писал(а):

VadimG В штатах все ширпотреб, ибо к авто они относятся как мы к ботинкам.Поносил,надоели,пошел купил новые 8-)



Далеко не всегда Smile

Практически каждый вечер наблюдаю как чел натирает тряпочкой до блеска свой кадиллак Smile

Люксовые марки там тоже не ширпотреб, просто Subaru таковой не является, что никак не умоляет ее достоинств.
Den-Denver
VadimG блин, ну ты же все понял. и что еще пытаешся обьяснить.Конечно Ферари во всех странах будут тряпочкой натирать.А авто которые стоят так скажем как ихние две зарплаты,ты к этим машинам будешь также относится к ботинкам.Ну уровень дохода не сопоставим у них с нашим,соответственно наши люди и тазики тряпочкой натирают. 8-)
PS: Вообще то тряпочкой тереть не рекомендуют,безконтактно мыть надо Laughing
GEN?
Ширпотреб в общем-то и то и другое.
А выбор странный какой-то, что ж нужно от машины-то...
SPORT
А я вообще считаю что для форестера б.у. атмо 03 года 25000 дорого 8-) . За эти деньги лучше немца б.у. взять :cool: .
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

субару - легенда. мицубиси - ширпотреб.



Да ладно. Че там легендарного окромя ВРХ? Обычный японец. Автор разные машинки. Очень разные. Если нужен универсал 4-вд, то нахрена ланцер? Клиренс я так понимаю у него маленький, багажник мелкий. 4 вд не предвидится. Может лучше того же кашкая посмотреть или додж-как там его типа кашкая. Это если нужно новье. Хотя на кашкай очередь говорят уже на год растянулась. Или рав-4 б/у. За 25 очень достойный будет. С другой стороны суба 2,5 атм обычное авто, как по дизигну так и по всему остальному, а на ланцер оборачиватся будут первые пару лет, красив сабака. Да и 2,0 думаю весело ехать будет а уж по рулежке должен задвинуть форик, очень вероятно. Хотя это заочно пишу.
denisch
GEN? писал(а):

А выбор странный какой-то, что ж нужно от машины-то...


че тут странного? надо и кофорт по городу и за городом. максимально универсальная , и что бы не форд фокус (если вы меня понимаете) , а пугает в мице ,что она через год им и станет. как детдомовские на этих фф. да и при продаже через год другой потерять как можно меньше.
Матрос Железняк
по комфорту - это точно не в адрес форестера. Весьма спартанский афто
denisch
SPORT писал(а):

А я вообще считаю что для форестера б.у. атмо 03 года 25000 дорого


разговаривал с одним перегонщиком, 2003 год будет стоить в хорошей комплектации 23500 ( при условии что он будет не черныи и не серебро ) + замена всех жиж и ремней 1500 уевок. вот из этого цена и складывается.
denisch
_McRae_ писал(а):

а форик почти сразу. вот и думай


форик как минимум через два месяца после заказа. пароходы долго плывут.
rattle
Хм..Выбор очень странный между двумя авто...Ланс за эти деньги почти новый и может в фарше...А форик бу...Это был раз..Во вторых, класс авто разный..митсу городская машинка, форик уже паркетник...Это два...Форик 2,5 топовая модель - это уже турбо, 2,5 атмо вроде нету( уверен на 95%), соответственно данный экземпляр такого года будет подубитый (если не убитый в хлам), т.к для поездок за хлебом для бабушек этот авто не покупают...Если этот авто из Штатов, то он стопудово турбо...И не надо сравнивать Форик с Аутбэком, т.к. Аут гораздо шире, а Форик сделан на базе Импрезы и сзади в Форике втроем будет тесновато!! Короче автор определись, для чего нужна машина, просто для города, то лучше митсу, для гонок тогда форик 2,5 (он только турбо), но он хорош и для поездок на природу полный привод + клиренс 18-20 см, но осторожнее с покупкой, для него обязательно диагностика!!!
Den-Denver
rattle блин,половина народу пишит лишь бы что написать,не сидедели ниразу за рулем Форика. К сведению 2,5 л 2003 г атмо! 177 л.с. за эти деньги.и поедет он лучше Лансера. Турбо стали с 2,5 только с 2006 года,2 л до 2005 -125 л.с, сейчас 2л -158 л.с, 2,5 Турбо-230 л.с.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

субару - легенда. мицубиси - ширпотреб.


это относится только к турбированным машинам марки Субару.
denisch писал(а):

и что бы не форд фокус (если вы меня понимаете) , а пугает в мице ,что она через год им и станет.


Да Фордов стало полно, но и Форестеров появилось (у нас в Нижнем по крайней мере) очень и очень много, поскольку он один из самых дешевых в своем классе и привод у него постоянный полный. Митцу не грозит популярность Фокуса, ибо, помяните мое слово этот "новомодный" супер дизайн очень быстро приестся (как и Королла и Нью Элантра).

А вообще - турбированный Форестер (новый) рулит.
rattle
2_McRae_
Цитата:

хм, может сначала сесть в форик, потом писать лабуду?

Пи-деть не надо (при всем уважении к Вам)...Уже полтора года выбираю среди моделей Субару, так что посидел во всем модельном ряде Субару (сидел не только на тест-драйве, но и у всех знакомых тоже в тачках, благо есть с кем сравнить) и уж знаю о чем говорю!!!! Посмотрите историю создания Форика!!! Он сделан именно на базе Импрезы!! Брал даже характеристики моделей в Субару-центре, посмотрите сами у Форика и Импрезы разница в ширине около 2 см (или даже точно такая же) Именно поэтому я и отказался от Форика..Вы посидите в Аутбэке (Легаси), да они гораздо шире, чем Форик (Импреза), по сравнению с нашими тачками в Форике много места, но по сравнению с ино Аутбэком, Рав 4, ЦРВ место там мало!!! Короче смотрите хар-ки, приводить их не буду, выкинул прайсы( а в инет лезть дома неохота, на работе в понедельник посмотрю)
2Den-Denver
Цитата:

rattle блин,половина народу пишит лишь бы что написать,не сидедели ниразу за рулем Форика.

Читайте пост выше
Цитата:

К сведению 2,5 л 2003 г атмо! 177 л.с. за эти деньги.и поедет он лучше Лансера. Турбо стали с 2,5 только с 2006 года,2 л до 2005 -125 л.с, сейчас 2л -158 л.с, 2,5 Турбо-230 л.с.


Ссылки в студию...Ежей 2,5 атмо Ставили на Легаси и Аутбэки, но Импрезы и Форики получали такие моторы только турбо!! Вот ежи 2,0 были и турбо и атмо. До сих пор для импрезы максимум серийный мотор это 2,5 турбо!! Из-за унификации платформ (Импреза-Форик) и у Форика стоит тот же мотор 2,5, что и у Импрезы, Форик 2,5 с турбой имеет индекс XT (максимум у Форки различие может в коробасе авто или механика)..Я не исключаю возможности атмо 2,5 на форике, но это самоделки (имхо или чудаковские янки намудили у них много разнообразных суб, включая 3,0 турбо и др.)...Разубеждайте меня аргументированно, ибо на словах (сам дурак) меня не убедишь...
По поводу моторов и размеров идите на дром.ру в форумах по этому поводу много копий сломано, документация тоже там есть (но бывает ошибочная, так что лучше проверить и на оф.сайте)
MEPHI_Aahz
Цитата:

это относится только к турбированным машинам марки Субару.


А смысл за 23000 брать нетурбированный? Деньги есть - наслаждайся!
Ранетка
салона форестера(по моему мнению) реально тесноват.... особенно сзади тесно
rattle
Признаю, есть форик 2,5 атмо, НО как я и предполагал это чисто америкосовская переделка и в природе у нас он встречается крайне редко, реже даже чем 2,5 с турбонаддувом...На дроме в каталоге тоже с этим непонятки, такой двиг вроде есть на Фориках, но кормить почему-то рекомендуется его 98 бензом (а его льют только в турбо), во все ежи атмо (и 2,5 в том числе) по каталогу кормят 92-95...Короче это все странно, и непонятно,но это янки чудят, и это не серийный мотор, поэтому про него не много данных..А судя по редким отзывам, данный мотор на Фориках лотерея...К сожалению реальных отзывов по нему нету, т.к. у знакомых данных экземпляров нету...
А по выбору...Если 2,5 то бери турбу...А так лучше бери 2,0...Кстати на мехе есть на Фориках понижайка, но опять же на Американках понижаек нету, х.з почему...Только на япах и европейках..
Да и по поводу легендарности Субы, заипался уже каждый раз писать, посмотрите старые топики где есть Субару...Это маркетинг..Форд и Ситроен имеют гораздо больше титулов чемпионов, чем Субару (Субы идут где-то на 5 месте, если не ниже..)
Ранетка
а кто такие "ежи"???
я по началу подумал- Форестер... но он вроде как "лесник" переводится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы