2_McRae_ Цитата:хм, может сначала сесть в форик, потом писать лабуду?
Пи-деть не надо (при всем уважении к Вам)...Уже полтора года выбираю среди моделей Субару, так что посидел во всем модельном ряде Субару (сидел не только на тест-драйве, но и у всех знакомых тоже в тачках, благо есть с кем сравнить) и уж знаю о чем говорю!!!! Посмотрите историю создания Форика!!! Он сделан именно на базе Импрезы!! Брал даже характеристики моделей в Субару-центре, посмотрите сами у Форика и Импрезы разница в ширине около 2 см (или даже точно такая же) Именно поэтому я и отказался от Форика..Вы посидите в Аутбэке (Легаси), да они гораздо шире, чем Форик (Импреза), по сравнению с нашими тачками в Форике много места, но по сравнению с ино Аутбэком, Рав 4, ЦРВ место там мало!!! Короче смотрите хар-ки, приводить их не буду, выкинул прайсы( а в инет лезть дома неохота, на работе в понедельник посмотрю)
2Den-Denver Цитата:rattle блин,половина народу пишит лишь бы что написать,не сидедели ниразу за рулем Форика.
Читайте пост выше
Цитата:К сведению 2,5 л 2003 г атмо! 177 л.с. за эти деньги.и поедет он лучше Лансера. Турбо стали с 2,5 только с 2006 года,2 л до 2005 -125 л.с, сейчас 2л -158 л.с, 2,5 Турбо-230 л.с.
Ссылки в студию...Ежей 2,5 атмо Ставили на Легаси и Аутбэки, но Импрезы и Форики получали такие моторы только турбо!! Вот ежи 2,0 были и турбо и атмо. До сих пор для импрезы максимум серийный мотор это 2,5 турбо!! Из-за унификации платформ (Импреза-Форик) и у Форика стоит тот же мотор 2,5, что и у Импрезы, Форик 2,5 с турбой имеет индекс XT (максимум у Форки различие может в коробасе авто или механика)..Я не исключаю возможности атмо 2,5 на форике, но это самоделки (имхо или чудаковские янки намудили у них много разнообразных суб, включая 3,0 турбо и др.)...Разубеждайте меня аргументированно, ибо на словах (сам дурак) меня не убедишь...
По поводу моторов и размеров идите на дром.ру в форумах по этому поводу много копий сломано, документация тоже там есть (но бывает ошибочная, так что лучше проверить и на оф.сайте)