Shard_16V
Для увеличения эффективности кондея нужно 2 вентилятора на конденсор ( у меня 1.......в сильную жару не хватает..... )
Еще крайне желательна рециркуляция.....
Немного непонятно как тут можно разместить два ветилятора ?
Вентилятор штатный и кондиционера работают одновременно или нет?
Вопрос ?1 владельцам 10-к с кондюком: сможет ли на ХХ (т.е. стоящем автомобиле - потери через негерметичности салона отсутствуют), 35-37 С окружающего воздуха (в тени) и ясном солнечном летнем дне система кондиционирования поддержать в салоне хотя бы 24-25 С? А 20-22 С? Или это вообще нереально?
Вопрос ?2: какой температуры в салоне можно достичь при тех же внешних условиях при равномерной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч и включенной системой рециркуляции?
_________________
Вопрос ?1 владельцам 10-к с кондюком: сможет ли на ХХ (т.е. стоящем автомобиле - потери через негерметичности салона отсутствуют), 35-37 С окружающего воздуха (в тени) и ясном солнечном летнем дне система кондиционирования поддержать в салоне хотя бы 24-25 С? А 20-22 С? Или это вообще нереально?
Вопрос ?2: какой температуры в салоне можно достичь при тех же внешних условиях при равномерной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч и включенной системой рециркуляции?
_________________
Большое спасибо за ответ!
Уточни, пожалуйста, свою конфигурацию системы:
1) фирма-производитель компрессора;
2) тип (модель) отопителя;
3) наличие/отсутствие клапана рециркуляции;
4) наличие/отсутствие дополнительного вентилятора радиатора;
5) дополнительные работы по герметизации салона;
6) наличие тонировки на передних дверях и лобовом стекле;
7) способ вентиляции салона (жабры в дверях/вытяжка через задний бампер);
8) температура включения вентилятора охлаждения двигателя (зашито в прошивке).
Обрисуй по-подробней возможности кондюка (скорость охлаждения, минимально возможная температурав салоне при 35-37С за бортом) в следующих режимах:
1) стояние на ХХ;
2) медленная езда (постоянные дерганья и остановки) по городским пробкам;
3) равномерная езда до 60 км/ч;
4) равномерная езда > 90 км/ч.
На фото уже стоит Дополнительный вентилятор.. Так как обычно стоит только стандартный и все а тут получается уже два..
Я справился наконецто с перегревом машины...
Поставил Двойной вентилятор от Нивы (21214) вместо десятого..
ТОлько при подключении в фишки надо поменять контакты местами чтоб он в другую сторону крутился... всасывал а не дул)
И предохранитель F7 помойму тот же что и на сигнал идет.. поменять с 20А на 30А
Крепится он довольно просто надо будет изготовить 2 кранштейна
сверху.. и закрепить на места крепления радиатора... снизу по месту смотреть подгонять крепление..
Эфект очень хороший... думаю нужно один вентилятор вывести на кнопку в салон... Так как при скорости выше 60 он не нужен..
И стандартную решотку сотоит заменить..
Я себе тоже поставил двойной вентилятор 21214, очень доволен
Чтобы тише работали подключил последовательно моторы, при срабатывании датчика на радиаторе и включенной муфте, включаются на полную мощьность.
Едеш по трасе включается последовательно.
Всем удачи.
Если кому интересно сфоткую и выложу
Всем удачи.
Так в процессе эксплуатации нивского вентилятора вылезли косяки довольно опасные..
Начали плавица провода... и сгорело реле..
Подключил один вентилятор как стандартный... а второй вывел на кнопку в салон..
Через предохранитель.. и реле.. запитал напрямую от АКБ..
Реле замыкаеца с кнопки зажиганием.. чтоб не забыть выключить)
Сейчас на улице 27-30 C пользуюсь одним вентилятором...
...
Хотя все дешевые корейци (за исключением Гетца) и всякие логаны в прошедшую жару в пробках грелись.
Мощность кондиционера измеряется не количеством хладогента... а производительностью компрессора, настройками ТРВ, объемом/эффективностью испарителя и конденсатора
может у него магистрали короче чем у лады?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы