Страница 8 из 118
Shard_16V
Собириюсь ставить наследующей неделе кондиционер Sanden.
Есть варианты установки с интеграцией в установленный отопитель и с заменой на отопитель от 21106.

Менять ли печку на 21106 или оставить установленную на заводе ?(Машина 2005 года)

Если менять то чем она отличается от моей ?(интересуют +сы и -нусы,народ в канторах неразговорчивый поэтому спрашиваю тут)

Что можно попросить их(или самому) установить чтобы увеличить эффиктивность кондиционера ?

Стоит ли менять штатный блок управления печкой и вентилятором(Электронный блок климат-контроля) на какой-то другой?

если да ,то какой лучше или какая функция должна в нем быть

На что нужно обратить внимание когда буду принимать выполненную работу по установки кондиционера ?
DEA
Shard_16V

Для увеличения эффективности кондея нужно 2 вентилятора на конденсор ( у меня 1.......в сильную жару не хватает..... Sad )
Еще крайне желательна рециркуляция.....

Посмотри как будут проложены шланги ( у меня в одном месте острый край кузова касался шланга.....потом сам резину подкладывал ).... ещё глянь электрику возле ЭБУ , как там сделано ( мне забыли ЭБУ прикрутить , валялся так..... Mad )
Shard_16V
DEA писал(а):

Shard_16V

Для увеличения эффективности кондея нужно 2 вентилятора на конденсор ( у меня 1.......в сильную жару не хватает..... Sad )
Еще крайне желательна рециркуляция.....





Немного непонятно как тут можно разместить два ветилятора ?

В печке от 21106 есть рециркуляция ?

Имеет ли смысл менять штатную декоративную решетку радиатора на решетку с сеткой?(сточкм зрения улучшения вентиляции.)

P.S.Фото немое ,на одном из сайтов нашел.Если рисунок слишком много весит скажите оставлю только ссылку.
DEA
Shard_16V писал(а):

Немного непонятно как тут можно разместить два ветилятора ?



Этот вопрос и меня мучает..... Confused
Думаю сейчас над этим.....


Про 106 печку не вкурсе......


У меня стоит штатная.....потому как скрывает от лишних глаз внешний блок радар-детектора.... Smile


Кстати , похоже фото из конторы где мне ставили кондей..... Very Happy
Diman104
На фото уже стоит Дополнительный вентилятор.. Так как обычно стоит только стандартный и все а тут получается уже два..
Я справился наконецто с перегревом машины...
Поставил Двойной вентилятор от Нивы (21214) вместо десятого..
ТОлько при подключении в фишки надо поменять контакты местами чтоб он в другую сторону крутился... всасывал а не дул)
И предохранитель F7 помойму тот же что и на сигнал идет.. поменять с 20А на 30А
Крепится он довольно просто надо будет изготовить 2 кранштейна
сверху.. и закрепить на места крепления радиатора... снизу по месту смотреть подгонять крепление..
Эфект очень хороший... думаю нужно один вентилятор вывести на кнопку в салон... Так как при скорости выше 60 он не нужен..
И стандартную решотку сотоит заменить..
Cepreu 64
возможно ли замутить настоящий климат-контроль? Готов приехать в Тольятти. Во фросте нписали, что не могут. Авто 21124 - старая панель без ГУРа. Может у Приоры дела получше?
Вячик
Я что хочу сказать? У меня это чудо стоит.
Вентиляцию нада делать а так при езде спасает а в пробках нет
Shard_16V
Спасибо тем кто ответил.

Так всетаки и непонял вчем разница и есть ли она между моей мечкой и печкой от 21106,почти вовсех фирмах пишут что на нее меняют,а судя по ответам получается что все монтируют в штатную печку.(Машина 2005 года )

Возникло еще пару вопросов...

Вентилятор штатный и кондиционера работают одновременно или нет?

Даст ли какой-то положительный эффект если их включить на постоянку когда в пробке стоишь? (интересует улучшение работы кондиционера т.к. если я правильно понял принормальном движении все ок будет.)
DEA
Shard_16V писал(а):

Вентилятор штатный и кондиционера работают одновременно или нет?



Должны включаться вместе.....
И работать постоянно пока включен кондей.
Cepreu 64
Хочу климат!!! pray:
а то просто кондишен Замерзаю
MikeS
Привет, народ!

Тема про кондиционер на 10-ку уже многократно всплывала на этом форуме. Хотелось бы сконцентрировать весь опыт (плохой и хороший) установки сего девайса, а также ответить на несколько теоретических и практических вопросов.

Для начала несколько мыслей вслух:
1) теоретически мощности двигателя (и производительности компрессора) при работе на ХХ должно хватать для достаточного охлаждения салона (по сравнению с иномарками аналогичной мощности);
2) вырабатываемый холод теряется на: разбавление всасываемого горячего воздуха (в печках при отсутствии заслонки рециркуляции и крана на отопитель печки), на компенсацию солнечного излучения, проходящего сквозь стекла (при отсутствии тонировки); на потери в воздуховодах системы вентиляции; на потери в негерметичностях кузова при езде (и отсутствии заслонки рециркуляции - избыточное давление тогда выдавливает охлажденный воздух из салона);
3) для нормального функционирования системы кондиционирования радиатор кондиционера должен хорошо охлаждаться (т.е. обязательна установка спереди дополнительного вентилятора охлаждения).

А теперь чистА теоретический вопрос! Very Happy

Берем 8-ми клапанную 21102 с клапаном рециркуляции в системе отопления и пытаемся установить:
1) японский компрессор;
2) дополнительный вентилятор охлаждения;
3) кран на печку;
4) прошивку на контроллер, поддерживающую работу кондиционера;
5) закрываем на лето воздуховоды системы отопления, идущие в ноги.

Вопрос ?1 владельцам 10-к с кондюком: сможет ли на ХХ (т.е. стоящем автомобиле - потери через негерметичности салона отсутствуют) или очень медленной езде по городским пробкам, 35-37 С окружающего воздуха (в тени) в ясный солнечный летний день система кондиционирования поддержать в салоне хотя бы 24-25 С? А 20-22 С? Или это вообще нереально?

Вопрос ?2: какой температуры в салоне можно достичь при тех же внешних условиях при равномерной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч и включенной системой рециркуляции?
Alex63/63
MikeS писал(а):

Вопрос ?1 владельцам 10-к с кондюком: сможет ли на ХХ (т.е. стоящем автомобиле - потери через негерметичности салона отсутствуют), 35-37 С окружающего воздуха (в тени) и ясном солнечном летнем дне система кондиционирования поддержать в салоне хотя бы 24-25 С? А 20-22 С? Или это вообще нереально?

Вопрос ?2: какой температуры в салоне можно достичь при тех же внешних условиях при равномерной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч и включенной системой рециркуляции?
_________________


24-25 С? А 20-22 -Легко! Машина проклеена и тонирована,в прошлом году при поездке в Абхазию около Краснодара на заправках градусник показывал 42,а у меня в салоне кайф!Правда рециркуляция всегда была включена.Проблема кроется в другом-при таких температурах двмгло начинает подогреваться, у меня на трассе температура стояла 105-107 С.при скорости 120-140км 8-)
MikeS
Alex63/63 писал(а):

MikeS писал(а):

Вопрос ?1 владельцам 10-к с кондюком: сможет ли на ХХ (т.е. стоящем автомобиле - потери через негерметичности салона отсутствуют), 35-37 С окружающего воздуха (в тени) и ясном солнечном летнем дне система кондиционирования поддержать в салоне хотя бы 24-25 С? А 20-22 С? Или это вообще нереально?

Вопрос ?2: какой температуры в салоне можно достичь при тех же внешних условиях при равномерной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч и включенной системой рециркуляции?
_________________


24-25 С? А 20-22 -Легко! Машина проклеена и тонирована,в прошлом году при поездке в Абхазию около Краснодара на заправках градусник показывал 42,а у меня в салоне кайф!Правда рециркуляция всегда была включена.Проблема кроется в другом-при таких температурах двмгло начинает подогреваться, у меня на трассе температура стояла 105-107 С.при скорости 120-140км 8-)



Большое спасибо за ответ!
Уточни, пожалуйста, свою конфигурацию системы:
1) фирма-производитель компрессора;
2) тип (модель) отопителя;
3) наличие/отсутствие клапана рециркуляции;
4) наличие/отсутствие дополнительного вентилятора радиатора;
5) дополнительные работы по герметизации салона;
6) наличие тонировки на передних дверях и лобовом стекле;
7) способ вентиляции салона (жабры в дверях/вытяжка через задний бампер);
8) температура включения вентилятора охлаждения двигателя (зашито в прошивке).

Обрисуй по-подробней возможности кондюка (скорость охлаждения, минимально возможная температурав салоне при 35-37С за бортом) в следующих режимах:
1) стояние на ХХ;
2) медленная езда (постоянные дерганья и остановки) по городским пробкам;
3) равномерная езда до 60 км/ч;
4) равномерная езда > 90 км/ч.
paravoz
чесно говоря не пойму нах второй вентилятор нужен. у меня на фьюже один, стоит со стороны моторного отсека, радиатр кондея перед радиатором ОЖ. вентилятор работает всегда при включенном кондее. тока канеш размер у крыльчатки у меня побольше.
а почему не выйдет климат. не надо ставить кран печки, тогда контроллер будет при достижении заданной температуры открывать заслонку печки и подмешивать теплый воздух- как сделано во всех системах климата. или это надо блок сауо менять на прошитый под кондей?
Ruggieri
Проблема перегрева и в правду на 10-ке решаема. Приятель вкорячил себе двойной вентилятор от шнивы, плоский. Машина больше 95 на холостом не греется.

Во многих иномарках один вентилятор т.к. оба радиатора закрыты кожухами сверху и снизу, слева и справа. Клыльчатка больше и имеет загнутую форму, мотор сильнее. В результате горячий воздух из под капота не засасывается.

Хотя все дешевые корейци (за исключением Гетца) и всякие логаны в прошедшую жару в пробках грелись.
Alex63/63
MikeS писал(а):

Большое спасибо за ответ!
Уточни, пожалуйста, свою конфигурацию системы:
1) фирма-производитель компрессора;
2) тип (модель) отопителя;
3) наличие/отсутствие клапана рециркуляции;
4) наличие/отсутствие дополнительного вентилятора радиатора;
5) дополнительные работы по герметизации салона;
6) наличие тонировки на передних дверях и лобовом стекле;
7) способ вентиляции салона (жабры в дверях/вытяжка через задний бампер);
8) температура включения вентилятора охлаждения двигателя (зашито в прошивке).

Обрисуй по-подробней возможности кондюка (скорость охлаждения, минимально возможная температурав салоне при 35-37С за бортом) в следующих режимах:
1) стояние на ХХ;
2) медленная езда (постоянные дерганья и остановки) по городским пробкам;
3) равномерная езда до 60 км/ч;
4) равномерная езда > 90 км/ч.


____________________________________
1.Компрессор и всё остальное-Август.
2.Отопитель старого образца с рециркуляцией
4.Допвентилятор стоит
5.дополнительные работы по герметизации салона-не делал
6.Тонировка -зад в хлам,пер стёкла почти ГОСТ,полоса на лобовом
7.Вентиляция в дверях
8.Т-включения-101С,но при работе кондея,включаются сразу два вентилятора,так что Т-включения -это ни очём.Да ещё стоит 3-х уровневый рег.напряжения,постоянно 14,2В
___________________________________________
1.Стояние на ХХ-при 37- макс Т двигателя-103С
2.Тоже самое
3.97-99С
4.95-97С
При затяжных подьёмах и на серпантине(перед Сочи) подогревался до 109С,На 110С,кондей отключается сам,что бы не перегреть двигло.
Ко всему прочему у меня стоит ГБО,а как известно из практики езды на Газу Т-двигла повышается,т.к. Газ горит дольше.По динамике у меня особо не ощущалось потери мощности,в момент включения,да есть момент что тебя за зад прихватили,а даше все нормально(это есть на любых машинах с кондеем) 8-)
MAX_103
Diman104 писал(а):

На фото уже стоит Дополнительный вентилятор.. Так как обычно стоит только стандартный и все а тут получается уже два..
Я справился наконецто с перегревом машины...
Поставил Двойной вентилятор от Нивы (21214) вместо десятого..
ТОлько при подключении в фишки надо поменять контакты местами чтоб он в другую сторону крутился... всасывал а не дул)
И предохранитель F7 помойму тот же что и на сигнал идет.. поменять с 20А на 30А
Крепится он довольно просто надо будет изготовить 2 кранштейна
сверху.. и закрепить на места крепления радиатора... снизу по месту смотреть подгонять крепление..
Эфект очень хороший... думаю нужно один вентилятор вывести на кнопку в салон... Так как при скорости выше 60 он не нужен..
И стандартную решотку сотоит заменить..



Я себе тоже поставил двойной вентилятор 21214, очень доволен
Чтобы тише работали подключил последовательно моторы, при срабатывании датчика на радиаторе и включенной муфте, включаются на полную мощьность.
Едеш по трасе включается последовательно.

Да еще очень полезная "штука" медный радиатор (CUPERBRASE) помойму так называется

Если кому интересно сфоткую и выложу

Всем удачи.
MikeS
MAX_103 писал(а):


Я себе тоже поставил двойной вентилятор 21214, очень доволен
Чтобы тише работали подключил последовательно моторы, при срабатывании датчика на радиаторе и включенной муфте, включаются на полную мощьность.
Едеш по трасе включается последовательно.
Всем удачи.



Т.е. при поступлении сигнала от контроллера вентиляторы работают последовательно, а при включенной муфте кондюка - параллельно?
Так?

MAX_103 писал(а):


Если кому интересно сфоткую и выложу
Всем удачи.



Конечно выкладывай!
А то я не совсем понял, где вентиляторы стоят: на месте штатного или впереди перед радиатором кондюка.
MAX_103
http://photofile.ru/photo/max_103/2803157/55202445.gif


Фотки выложу позже

Всем удачи
Diman104
Так в процессе эксплуатации нивского вентилятора вылезли косяки довольно опасные..
Начали плавица провода... и сгорело реле..
Подключил один вентилятор как стандартный... а второй вывел на кнопку в салон..
Через предохранитель.. и реле.. запитал напрямую от АКБ..
Реле замыкаеца с кнопки зажиганием.. чтоб не забыть выключить)
Сейчас на улице 27-30 C пользуюсь одним вентилятором...
MAX_103
Diman104 писал(а):

Так в процессе эксплуатации нивского вентилятора вылезли косяки довольно опасные..
Начали плавица провода... и сгорело реле..
Подключил один вентилятор как стандартный... а второй вывел на кнопку в салон..
Через предохранитель.. и реле.. запитал напрямую от АКБ..
Реле замыкаеца с кнопки зажиганием.. чтоб не забыть выключить)
Сейчас на улице 27-30 C пользуюсь одним вентилятором...



Если хватает одного вентилятора, подсоедини их последовательно, тогда штатная проводки выдержит и работают они тише.

Я сделал отдельную проводку на вентиляторы
Пока временную тестирую.

Всем удачи.
Fridrich
Ruggieri писал(а):

...

Хотя все дешевые корейци (за исключением Гетца) и всякие логаны в прошедшую жару в пробках грелись.


В Гетце в кондиционере 500г хладагента, в Ладе - 800г. Т.е. кондиционер в Гетце менее мощный.
Garikk
Мощность кондиционера измеряется не количеством хладогента... а производительностью компрессора, настройками ТРВ, объемом/эффективностью испарителя и конденсатора

может у него магистрали короче чем у лады?
Fridrich
Garikk писал(а):

Мощность кондиционера измеряется не количеством хладогента... а производительностью компрессора, настройками ТРВ, объемом/эффективностью испарителя и конденсатора

может у него магистрали короче чем у лады?


Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?
А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат. Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).
Кое что здесь: http://www.freezer.ru/condition.shtml
Shinzon
Производительность кондиционера на 2110 и приоре упирается в одно - отсутствие заслонки рециркуляции.

На иномарках кондиционер гоняет салонный воздух в несколько заходов- имеем холод.

На ТАЗе имеем забор подкапотного очень горячего воздуха в один проход. Имеем чуть-чуть прохлады. Мощный санденовский компрессор просаживает движок впустую - благодаря безвестному гению сэкономившему заводу сторублевый кусок пластмассы с каждой машины.

Кстати сравните кондей в гетце и на вазе - в гетце поменьше будет а эффект ощутимый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы