Страница 2 из 7
Alex47
По поводу китайского оборудования и т.п.
По работе несколько раз приходилось выбирать между поставщиками материалов и оборудования, выявилась закономерность- Те предприятия на которых работают главными инжинерами, руководителями и т.п. специалисты из европы еще более-мение, по соотношению цена-качество брать можно, но то что они делают сами это пи...ц какои то. И даже если выбирать вариант 1 то заранее надо оговаривать поставку запчастей и выезд специалистов, а для себя на всегда забыть о выпуске качественной продукции.
Но есть одно но, они ОЧЕНЬ быстро учатся. Наверное потому что не собираются через полтинник на тот свет Smile
Fridrich
Alex47 писал(а):

Че то какое то негативное настроение после прочтения ветки.
Приора последний наш автомобиль. Население россии вымрет через 50 лет.

Ни хрена не последний, зр пусть что угодно пишет и где угодно.НЕ ВЕРЮ.
И через 50 лет на тот свет не собираюсь, если кто собрался его право, а я нет.


Да я-то, в принципе, оптимист. Это статистика и ВАЗ - реалисты. Laughing

Насчет ВАЗа - я давно удивляюсь: что мешает перейти на сборку Мерсов 600, изготавливать их штук по 10 в месяц и жить припеваючи оставшимся паре сотен человекам на заводе. И ни одного недовольного качеством работы так сказать ВАЗа (он будет называться как-нить по-новому: "Автосрамус" или "Мототрубус") не будет! Чё рвать анус, выпуская автомобиль, стоимостью 1/10 Мерса и который ВСЕ РАВНО постоянно сравнивая с Мерсом вся страна ДРУЖНО обсерает ежесекундно! ...И будут называть автомобиль ласково "Мерс", а не ТАЗ... И целовать его в ....задний подфарник... Как Рено-Логанус... и Автофрамус...

Население России в год уменьшается на 2 млн. чел. - это с учетом приезжающих "оттуда". Без "оттуда" - было бы еще больше. Это статистика. А верить или не верить - это свобода совести. Сейчас модно верить. Свят-свят...

А я разве сказал, что МЫ вымрем? Я (и статистика) говорю, что - Россия как страна. Страна есть, когда она сама себя кормит, лечит, дает жилье, работу, когда ее жители уважают себя, страну, могут и ХОТЯТ ее защищать, хотят иметь детей и имеют возможность их растить и кормить, уверены, что в старости не умрут с голоду, если работали всю жизнь, хотят работать и достойно жить... А у нас что: защищать некому - косари, рожать - только за бабки, жилье - 1 кв/м стоит пожизненной зарплаты, пенсия - на полкило колбасы, работать - стране это не надо, ей достаточно трубы, а что жрать население будет - "страну" это не заботит, она продает нефть и покупает родстеры для себя и своей семьи... Правда не вся, а очень некоторые жители, самые достойные... Чтобы защититься и прокормиться одной веры в чудо и в разум "этой части страны", передвигающейся на родстерах и живущей в Лондоне, может не хватить...

А переспективы - это и есть Китай вместо России. И это не мои прогнозы...

А почему так грустно? Да вот, взгрустнулось: отправить бандерольку на Украину из Москвы стоит 80 рублей, а из Москвы в Мытищи, что в 5 км от Москвы - уже 250 руб.! Почта жульничает, но чтобы пожаловаться на ее нарушения собственных "Правил", надо сначала заплатить пошлину в 10000руб... Заплатил, пожаловался.... а ответа нет и... вряд ли будет... Почта делится с властью.... а та - "не замечает" жалобу.... как бы нет её... А почему почта? Да приходится с ней встречаться... по работе.... И повышаются цены на товары.... А в Китае нет Почты России... И на Украине нет.... Нигде ее нет. А у нас - ЕСТЬ! Чтоб её.... У нас много кто есть.... ЧТОБ ИХ....
ГМП
Цитата:

А в Китае нет Почты России... И на Украине нет....



Ага, зато у нас есть "Укрпошта" - те еще сцуки Smile
Petrov_kamensk
Consigliori писал(а):

Практически весь металл в китае это прессованная стружка отработка... она повторно измельчается на специальных шредерах, до мельчайших размеров, потом засыпается равномерно в пресс-форму, далее пресс-форма раскаляется до огромной температуры и у неё закрывается ответная часть с усилием несколько тонн, и все, готово новое крыло



любую стружку можно переплавить.
в китае маталла тоже хватает.
порошковая маталургия имеет много плюсов, но правда не для тонкостенных деталей.
Автол
MAVrik писал(а):

Consigliori писал(а):

Делают в нашей области на ММК (Магнитогорский Металлургический Комбинат)


и у нас. Новолипецкий Металлургический Комбинат.



И у нас ОАО "Северсталь" :cool:

Только сейчас делают специальный автолист с оцинкованным и другими антикороззийными покрытиями... А иначе металл перестает быть конкурентноспособным в области автомобилестроения в современных условиях. К слову сказать, бензиновые баки на ВАЗе уже давным давно делают "негниющими" и из более толстого металла.

Про Чери...
Китайцы еще всем покажут кузькину мать... В свое время с Японией было точно также...японская электроника была дешевкой недостойной уважающих себя людей, японский автомобиль - был дерьмовым ведром с болтами... А теперь, делайте выводы... Но трудно им всем придется без сервисных сетей и сетей продаж запчастей.
d_core
Alexander_SH
Видно что в итоге мы с тобой схожи во мнениеSmile
Надо самим начинать развиваца...
Орать и срать всё вокруг можно себе позвлить, если ты что-то взамен даёшь.
Но то что кЕтайцы нам конкуренты - я так считаю и тока время нас рассудит!
Admin29
Китайцы они как тараканы и скоро заполонят весь мир, - плодовиты, не даром у них на родине ограничения по рождаемости, вот они и расползаются по всему миру, любят сцуко это дело.

А по поводу качества, можно долго и упорно спорить, но в той же Японии -своей легкой промышленности нет - вся одежда, обувь и прочее - только из Китая, причем такого отменного качества, что лучшие европейские торговые марки отдыхают, а все объясняется политикой Японии, если им попробуют г...но втюхать, то Китайцы долго свой Муданзян будут чесать Laughing .
Китайское качество бывает разное.

Китай, древнейшая цивилизация. Господа, кто порох, фарфор придумал? - китайцы. Это очень трудолюбивый и умный народ, но не надо забывать, что и очень хитрый - азиаты, но в отличие от японцев у них нет "этических заморочек".
Проблема засилия китайцев - актуальна во всем мире.
На нашем Дальнем востоке - китайцев уже немерено, причем они уже успешно ассимилируются, заключая браки с русскими женщинами, китайцы же водку не "кушают", так активно, как наши бойцы.

Основное средство - борьбы с китайщеной - это увеличивать рождаемость коренного населения и здесь парни наша прямая задача, как впрочем и европейцев, - или китайцы или мы!
Petrov_kamensk
Admin29 писал(а):

Китайцы они как тараканы и скоро заполонят весь мир, - плодовиты



нет тараканов уже, нету. клопы зато появились блин.

так что если на тараканов оринтироватся, то скоро китайцев не будет а будет хз кто ( индийцы, кто еще плодивит)
GVG
Пора пойти 8-)
leonov79
Блин, хотел почиать про Чери, прочитал какую-то тоску о жизни. Мне лично на всякие размышления такого вида наплевать, меня интересуют факты. В прошлом году было продано 8,5 тыс. Амулетов. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/). Думаю, что люди, их купившие, выбирали как раз в том числе и между десяткой. Их впечатления интересно было бы почитать.
Муса Джалиль
Consigliori писал(а):

Практически весь металл в китае это прессованная стружка отработка... она повторно измельчается на специальных шредерах, до мельчайших размеров, потом засыпается равномерно в пресс-форму, далее пресс-форма раскаляется до огромной температуры и у неё закрывается ответная часть с усилием несколько тонн, и все, готово новое крыло и т.д. Т.о. у этого металла не прочные молекулярные связи.


Впервые о такой технологии слышу?
Shocked По моему из разряда сказок.
3Den
Alexander_SH писал(а):



Дешевле оборудование - согласен! Но не лучше. Про это я уже говорил - мы для них благодарные покупатели: никто в мире их дерьмо с такой радостью не покупает, как мы! Нет уважения у нашего народа к себе. Нету, и всё тут.



Позвольте не согласиться, я бы не стал ни чего бы писать если бы не имел два дня назад разговор с человеком вернувшимся только что из деловой поездки по Китаю. Каково было его удивление ( а в последствии и мое) когда он узнал, что рынок России по большому счету их особо не волнует. В процентном соотношении товарооборота у нас только 2%, а у США 60%. Проходит то время когда китайцы в общей массе клепали полное Г. А если говорить про автомобили то сколькими марками Китай представленен на нашем рынке 3, 4 не больше, а работает у них не меньше 150 заводов, и прицел у них уже давно не на Россию, а на Европу и Америку.
Fridrich
3Den писал(а):

Alexander_SH писал(а):



Дешевле оборудование - согласен! Но не лучше. Про это я уже говорил - мы для них благодарные покупатели: никто в мире их дерьмо с такой радостью не покупает, как мы! Нет уважения у нашего народа к себе. Нету, и всё тут.



Позвольте не согласиться, я бы не стал ни чего бы писать если бы не имел два дня назад разговор с человеком вернувшимся только что из деловой поездки по Китаю. Каково было его удивление ( а в последствии и мое) когда он узнал, что рынок России по большому счету их особо не волнует. В процентном соотношении товарооборота у нас только 2%, а у США 60%. Проходит то время когда китайцы в общей массе клепали полное Г. А если говорить про автомобили то сколькими марками Китай представленен на нашем рынке 3, 4 не больше, а работает у них не меньше 150 заводов, и прицел у них уже давно не на Россию, а на Европу и Америку.


Я говорил про дерьмо китайской разработки, а не продукцию японских фирм китайской сборки. Тем более, речь шла о старых прессах 80-х годов, которые они НАМ предлагали...
603
3Den писал(а):

Позвольте не согласиться, я бы не стал ни чего бы писать если бы не имел два дня назад разговор с человеком вернувшимся только что из деловой поездки по Китаю. Каково было его удивление ( а в последствии и мое) когда он узнал, что рынок России по большому счету их особо не волнует. В процентном соотношении товарооборота у нас только 2%, а у США 60%. Проходит то время когда китайцы в общей массе клепали полное Г. А если говорить про автомобили то сколькими марками Китай представленен на нашем рынке 3, 4 не больше, а работает у них не меньше 150 заводов, и прицел у них уже давно не на Россию, а на Европу и Америку.

да ясно это ясно...

но наш рынок освоить им легче потому как автопарк состоит в основном из старья как в физическом так и в моральном плане...

буквально 2-3 года назад отношение к корейцам было - фу гавно вот немец или японец это вещь, раскушали - понравилось... теперь вот споры про китайцев...
Admin29
3Den писал(а):



буквально 2-3 года назад отношение к корейцам было - фу гавно вот немец или японец это вещь, раскушали - понравилось... теперь вот споры про китайцев...



Как раз народ и распробовал, что за фрукт кореец,
пообщайтесь с механиками, ради интереса ....
Во всем мире и японцы, и корейцы не стоят, столько, сколько у нас.

Японцев, везде покупают, исходя из главного показателя - они дешевле прочего, и на хорошо, а кореейцы на порядок дешевле (качество соотвественно тоже).
А у нас на волне ажиотажа цены раздуты - до непреличия, а зачем дешевле, если и так, как пирожки горячие разбирают?
603
Admin29 писал(а):

603 писал(а):



буквально 2-3 года назад отношение к корейцам было - фу гавно вот немец или японец это вещь, раскушали - понравилось... теперь вот споры про китайцев...



Как раз народ и распробовал, что за фрукт кореец,
пообщайтесь с механиками, ради интереса ...



1. кореец 3-й год у меня есть во владении, у знакомых японцы (разные нативные и лр) всеволжские форды разных поколений, корейцы... только у пары знакомых немцы - никакой ущербности в сравнении с ними не вижу, более того сейчас друг продал А4 и ждет субару форестера


Цитата:

Во всем мире и японцы, и корейцы не стоят, столько, сколько у нас. Японцев, везде покупают, исходя из главного показателя - они дешевле прочего, и на хорошо, а кореейцы на порядок дешевле (качество соотвественно тоже).

обобщить чохом насколько ценят "во всем мире" корейцев и японцев и выделить главное их качество - дешевизна - сиИИИльный ход... только не очень умный... вернее очень не умный

и мир - это очень разнообразная штука и модельный ряд у япов+корейцев это грубо единомоментно продаваемые пара-тройка тысяч моделей/комплектаций от микры до карьерных самосвалов

чего с чем сравнивать собираемся?

ну и в конце концов про закон спроса/предложения напомнить надо?

Цитата:

А у нас на волне ажиотажа цены раздуты - до непреличия, а зачем дешевле, если и так, как пирожки горячие разбирают?



раздуты по отношению к чему? и если раздуты то почему "как пирожки горячие разбирают"?

так по сравнению с чем абстрактный яп - дешевка?
Fridrich
leonov79 писал(а):

Блин, хотел почиать про Чери, прочитал какую-то тоску о жизни. Мне лично на всякие размышления такого вида наплевать, меня интересуют факты. В прошлом году было продано 8,5 тыс. Амулетов. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/). Думаю, что люди, их купившие, выбирали как раз в том числе и между десяткой. Их впечатления интересно было бы почитать.


А не проще ли побродить по форумам Чери: http://chery-club.ru/forum/viewforum.php?f=8&sid=1cdd52b977de2f33cfa19a2416828d65 .
Узнать мнения не человека, севшего в чужой автомобиль на пару дней, а владельцев своих машин, к которым требования более высокие, как и критика.
Кстати, в прошлом году было продано скоко десяток? Shocked То-то и оно. 8-) А качество у Бентли все равно осталось выше.... Very Happy
gOSHa_21104
Alexander_SH писал(а):

leonov79 писал(а):

Блин, хотел почиать про Чери, прочитал какую-то тоску о жизни. Мне лично на всякие размышления такого вида наплевать, меня интересуют факты. В прошлом году было продано 8,5 тыс. Амулетов. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/). Думаю, что люди, их купившие, выбирали как раз в том числе и между десяткой. Их впечатления интересно было бы почитать.


А не проще ли побродить по форумам Чери: http://chery-club.ru/forum/viewforum.php?f=8&sid=1cdd52b977de2f33cfa19a2416828d65 .
Узнать мнения не человека, севшего в чужой автомобиль на пару дней, а владельцев своих машин, к которым требования более высокие, как и критика.
Кстати, в прошлом году было продано скоко десяток? Shocked То-то и оно. 8-) А качество у Бентли все равно осталось выше.... Very Happy


А проблемы у них те же самые: кондей, коробка, клапаны, бенз, присадки, шумы... Улыбнуло Very Happy
Acquirer
Alexander_SH писал(а):

А не проще ли побродить по форумам Чери: http://chery-club.ru/forum/viewforum.php?f=8&sid=1cdd52b977de2f33cfa19a2416828d65 .


Валялся Smile , один к одному автолада - любой техраздел.
Cobusca
Особенно вот это писец http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5407&sid=9b02f6521ef4479bd5d43d28b298c3db
И нахрена нужна машина,когда из-за поломки можно остаться на 2 месяца без колёс?У китайцев пока ещё слабо в отношении обеспечении запчастями.А ведь и в этом тоже заключается комфортность автомобиля.Что с того,что там кондишн,если скажем июль и июнь придётся ходить пешком.
Cobusca
Цитата:

Валялся , один к одному автолада - любой техраздел


Не совсем.Там есть вот такой ,неведомый владельцам ВАЗов,раздел.Где взять запчасти?
OlegVg
Дык, еще незабвенный Каданников скока раз говорил, что сделать качественный авто не проблема. Проблема сделать дешевым качественный автомобиль.
По САБЖу: Один хороший знакомый пару месяцев назад купил Амулет китайской сборки. До этого много лет ездил на Волге. Очень нравилась ему моя Калина. Собрал необходимую сумму, пошел покупать Авео. По дороге зашел в автосалон где стояли Чери. Не долго думая польстился на богатую комплектацию и взял Чери. Я смотрел и ездил на ней. Тут где-то немного отписывал впечатления. Итог мой таков: Чери себе бы не взял НИКОГДА. А вот Джилли, что собирают на нашем автосборочном, в отсутствии Калины взял бы. По сравнению с Ланосом НАМНОГО лучше. Так что с каждой новой моделью китайцы все лучше и лучше.
rododendron
Consigliori писал(а):

lazer писал(а):

А вообще, непонятно, они из картона автомобиль делают?


Практически весь металл в китае это прессованная стружка отработка... она повторно измельчается на специальных шредерах, до мельчайших размеров, потом засыпается равномерно в пресс-форму, далее пресс-форма раскаляется до огромной температуры и у неё закрывается ответная часть с усилием несколько тонн, и все, готово новое крыло и т.д. Т.о. у этого металла не прочные молекулярные связи. В принципе этот металл можно применять, но не на ответственных деталях, ну там типа крышка багажника, ниша запасного колеса... но не на силовых элементах кузова... Именно поэтому не проходит сертификацию китайские тачки в европе...
У наших же машин, в частности у 211* используется специальная так называемая автолистовая сталь... Делают в нашей области на ММК (Магнитогорский Металлургический Комбинат) А сама формовка всех кузовных элементов осуществляется на уникальных, многопозиционных немецких штампах Эрфурт, с усилием 32 000 кН.
Вот.


Чушь несустветная Surprised
rododendron
Вадя писал(а):

Китайцы очень быстро учатся...
Вспомните первые корейские машинки? Тоже плакать хотелось..
На старуху Нексию столько помоев вылили....Но не утопла..
А теперь?
Плохие корейские джипички?
А сколько лет то всего прошло?
А у нас до сиж пор еще классику шлёпают..
Ваз 2108 в каком году свет увидал?
Так что вопросов тут гораздо больше..ждём-с


не путай кое что с пальцем
корейцы основывают производство своих авто на устаревших моделях ямонского автопрома, обновляя кузова, фары и прочее.
Китайцы тупо воруют, на этом далеко не выедешь
d_core
Цитата:

не путай кое что с пальцем
корейцы основывают производство своих авто на устаревших моделях ямонского автопрома, обновляя кузова, фары и прочее.
Китайцы тупо воруют, на этом далеко не выедешь


Не согласен, очень многие автоагрегаты делаются по лицензии. А значит и автомобили будут так же собиратью по лицензии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы