Страница 12 из 37
GVG
Borjomy писал(а):

Контроллер Январь 5.1, БК Престиж 12V10. Смущает, что температуру стал показывать после выключения-включения зажигания, т.е после перезапуска контроллера. Так что при чем тут датчик?


Я указал возможные причины.
Если управление вентилятором включено в БК то может быть как здесь. закипел ! ?
Borjomy
GVG
Что интересно - поиском по слову "закипел" этой темы не находится...
ГМП
Кир-кук писал:
Цитата:

Только зачем это делать,
если заводская помпа по 150-200ткм крутицца ???



Неплохо бы еще и марку авто назвать. Явно не про ВАЗ рассказ. :-D
У меня на десятке "заводская помпа" умерла еще на гарантии.
Если сомневаешься - поспрашивай у форумчан.
Щас 200 тык - пятая.
GVG
Borjomy писал(а):

GVG
Что интересно - поиском по слову "закипел" этой темы не находится...


встоеный поиск - как мед, вроде он есть и его вроде нет.
Как воспользоватся альтернативным поиском поиск
Кир-кук
ГМП, именно про ВАЗ Smile
Форум мне ващще не показатель... :-D
мне своих помп хватает :
8кл "Хепу" лежит-валяецца с 2002 года - не пригодилась до 75ткм,
16кл менял два раза - один раз с перепуга от съежающего ремня,
второй на пробеге за 200ткм 8-)

ПыСы. Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать Smile
ГМП
Цитата:

Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать


Тогда у меня ремень был с новья перетянут и параша в систему залита. Smile
Вот такие пироги (с начинкой) .
Кир-кук
ГМП писал(а):

Цитата:

Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать


Тогда у меня ремень был с новья перетянут и параша в систему залита. Smile
Вот такие пироги (с начинкой) .


А когда тебе по гарантии помпу меняли,
ты, конечно же, попросил парашу в парашу не вылевать,
а залить обратно Confused

Вот такой наш ВАЗик - всё с завода надо слить и разрегулировать,
а потом залить своё и отрегулировать по себе.
Не нравицца - иномарок как собак не резанных,
есть довольно-таки не старые - уже в Мск под заборами валяюцца.

Вообщем, давай так,
я отвечаю за свои помпы, ты - за свои Smile
ГМП
Цитата:

А когда тебе по гарантии помпу меняли,
ты, конечно же, попросил парашу в парашу не вылевать,
а залить обратно



Дак на сервисе машину забрали и через два часа отдали.
Я ж тогда еще верил в человеческую доброту Smile
VLV
По решению проблемы большинства вот что нарыл и сделал:

Цитата:

При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.


А что делаем мы? Мы ставим в БК функцию "тропик" и снижаем порог включения по температуре вентилятора радиатора. Т.е. большой круг еще не открылся полностью термостатом, а вентиль уже включается - вот и получаем постоянное работание вентиля и слабую скорость охлаждения.
Про себя - все пароотводящие чистые - струя из них хорошо льет, пропорционально оборотам двигателя. Радиатор чистый, решетка бампера (от камешков на трассе) снята. Тосол заменен на антифриз с промывкой.
Вчера обнулил БК (по прочтению темы про зависание БК с включением вентиля), т.е. режим тропика не задействован и включение вентилятора теперь осуществляет ЭСУД, на 103гр. как и заложено заводом. Заодно снял тоненьки патрубок, который идет на подогрев дроссельного узла, удалил оттуда воздух (нажатием на толстый патрубок который идет к радиатору) и без воздуха одел его обратно.
И о чудо - машина греется ровно до 103 гр., включается вентиль, и начинается эффективное охлаждение жидкости (которое даже видно глазами по стрелке на панели приборов), ровно до 95гр. Ровно столько по времени, как и раньше. Попробовал и в пробках вчера и по трассе и по городу и в проселке на даче - всё ок. Выключайте "тропик" в БК!!!!! Система ведь не работает правильно с ним!
Chiller
VLV писал(а):

По решению проблемы большинства вот что нарыл и сделал:

Цитата:

При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.


А что делаем мы? Мы ставим в БК функцию "тропик" и снижаем порог включения по температуре вентилятора радиатора. Т.е. большой круг еще не открылся полностью термостатом, а вентиль уже включается - вот и получаем постоянное работание вентиля и слабую скорость охлаждения.
Про себя - все пароотводящие чистые - струя из них хорошо льет, пропорционально оборотам двигателя. Радиатор чистый, решетка бампера (от камешков на трассе) снята. Тосол заменен на антифриз с промывкой.
Вчера обнулил БК (по прочтению темы про зависание БК с включением вентиля), т.е. режим тропика не задействован и включение вентилятора теперь осуществляет ЭСУД, на 103гр. как и заложено заводом. Заодно снял тоненьки патрубок, который идет на подогрев дроссельного узла, удалил оттуда воздух (нажатием на толстый патрубок который идет к радиатору) и без воздуха одел его обратно.
И о чудо - машина греется ровно до 103 гр., включается вентиль, и начинается эффективное охлаждение жидкости (которое даже видно глазами по стрелке на панели приборов), ровно до 95гр. Ровно столько по времени, как и раньше. Попробовал и в пробках вчера и по трассе и по городу и в проселке на даче - всё ок. Выключайте "тропик" в БК!!!!! Система ведь не работает правильно с ним!



Да, забейте при +35 на режим "тропик", не издевайтесь над машиной.
Согласен с этим.
VLV
Chiller
102 градуса не я проектировал на заводе
VLV
Так что производители БК сыграли злую шутку с нами.
GVG
VLV писал(а):

Так что производители БК сыграли злую шутку с нами.


IMHO маркетинг, а представляете "Форсаж" (по моемому что то с управлением зажигания связано) так заглючит да еще на обгоне Sad ттт
E95
При сильной жаре от +30 до +40, кокда откручивал заливную горловину бензобака, то она от давления аж выскакивала с противным пшиком. Счас похолодало +15, +25 проблемы нету. Вчера заправлялся так вообще никаких звуков небыло. Счас хорошо жара спала Very Happy Very Happy Very Happy
wasd
Когда мыл машинку кяршером то засунул его во все ноздри- помогло.
bama
Может кому поможет...
ВАЗ-2110, термостат нового образца. Грелась с "ноля".
В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.
Менял термостаты и элементы, после 6 раза просто устал уже..
Начали рассматривать мой родной. Грели в кастрюле и смотрели. Выяснилось что сам элемент, точнее сама пимпа, которая при нагревании вылезает и толкает - вылезает в термостате не полностью...
Если элемент вытащить, то пимпа может вылезти в 3 (!) раза дальше, что хорошо видно. А после установки элемента в крышку открывается на 40% максимум. Почесав в затылке решили, что пружина слишком жесткая и и толкатель не может преодолеть ее. Срезали 1 виток на пружине и поставили. Результат: раньше было 99 стандартно, теперь 93-95, на трассе грется перестал. На затяжном подьеме максимум 97, а раньше 103 и зажжужал вент. Он сбрасывал до 97 и опять по кругу...
Сейчас конечно получше, но все равно разыскиваю импортный Smile
Sergey_81
Пришла жара и моя стала греться. так как брал свою пратически когда жары уже небыло (октябрь месяц) то не замечал сильного нагрева.
По городу грелась но до критического уровня не доходило, зато кулер долго работал без перерыва. Нижний патрубок отличался по температуре от верхнего (но не всегда), и по температуре они не тянули даже на 80гр.
bama писал(а):

В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.

...и не в жаркую и почти всю дорогу работает и не выключается
Когда поехал на ТО2 и укзал на сипмптомы-проверили и сказали что всё в пределах нормы. Поездил несколько дней и снова поехал на СТО и заставил их заменить термостат. Заменили....
О ЧУДО!!! сейчас на трасе где-то 90 гр. по городу изредка включается вентилятор на короткое время.
bama
Это действительно ЧУДО! Smile
С первого тыка попался нормальный термостат Smile
До этого была пятнашка, та же песня, после 4(!) наших термостатов нашел чудом в маленкьой лавке французский Вернет, все как рукой сняло...
Теперь ищу такое же чудо на 10 Smile
Садист
Недавно поменял тосол, и когда холодную машину заводишь....бульканье как в самогонном аппарате. Машина не греется. Но раньше такого не было.....
pitwall_RUS
bama писал(а):

Может кому поможет...
ВАЗ-2110, термостат нового образца. Грелась с "ноля".
В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.
Менял термостаты и элементы, после 6 раза просто устал уже..
Начали рассматривать мой родной. Грели в кастрюле и смотрели. Выяснилось что сам элемент, точнее сама пимпа, которая при нагревании вылезает и толкает - вылезает в термостате не полностью...
Если элемент вытащить, то пимпа может вылезти в 3 (!) раза дальше, что хорошо видно. А после установки элемента в крышку открывается на 40% максимум. Почесав в затылке решили, что пружина слишком жесткая и и толкатель не может преодолеть ее. Срезали 1 виток на пружине и поставили. Результат: раньше было 99 стандартно, теперь 93-95, на трассе грется перестал. На затяжном подьеме максимум 97, а раньше 103 и зажжужал вент. Он сбрасывал до 97 и опять по кругу...
Сейчас конечно получше, но все равно разыскиваю импортный Smile


во блин, один в один как у меня... будем смотреть
pitwall_RUS
Садист писал(а):

Недавно поменял тосол, и когда холодную машину заводишь....бульканье как в самогонном аппарате. Машина не греется. Но раньше такого не было.....


у меня такая ж ботва тоже см мою тему, ха-ха)) мне уже смешно становится
pitwall_RUS
но весь прикол в том , что по трассе -стабильняк 90-91! в городе до 103 доходит после интенсивной езды. Антифриз ликвимоли...
Садист
В том то и дело, что у меня по городу выше 95 не поднимается. Просто когда холодную завожу-трындец! Прямо самогонный аппарат.... а нагреется все ОК! В тырнете вычитал ,что у десяток пробок воздушных не может быть....что ж тогда это?
Wounded
С жарой тоже беда какая-то с охладом. БК нет, сужу по стрелке. В городе бывало стрелка почти до 110 доходит (где-то 107-108 наверное), включается вентилятор, но темпа падает максимум до 98-100. При быстрой езде в жару вентиль не включается, темпа 90-95. Что может быть? Стрелка начала врать? Тосол пока не кипел, то есть уровень в норме.
И ещё. Может это к теме не относится, печка начала выкаблучиваться. Включаю печку на максимальную температуру, дует холодный воздух (хотя движок как я выше писал чуть ли не 110гр). Через какое-то время (сам не сразу заметил) пошёл горячий. Раньше такое наблюдалось, когда тосола в системе мало было (бачок треснутый был). Сейчас тосол в норме. Что-то с приводом печки?
GVG
Wounded писал(а):

Сейчас тосол в норме. Что-то с приводом печки?


Клинит заслонку печки, на форуме было полно тем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы