Контроллер Январь 5.1, БК Престиж 12V10. Смущает, что температуру стал показывать после выключения-включения зажигания, т.е после перезапуска контроллера. Так что при чем тут датчик?
Только зачем это делать,
если заводская помпа по 150-200ткм крутицца ???
GVG
Что интересно - поиском по слову "закипел" этой темы не находится...
Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать
Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать
А когда тебе по гарантии помпу меняли,
ты, конечно же, попросил парашу в парашу не вылевать,
а залить обратно
При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.
По решению проблемы большинства вот что нарыл и сделал:
При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.
Так что производители БК сыграли злую шутку с нами.
В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.
Может кому поможет...
ВАЗ-2110, термостат нового образца. Грелась с "ноля".
В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.
Менял термостаты и элементы, после 6 раза просто устал уже..
Начали рассматривать мой родной. Грели в кастрюле и смотрели. Выяснилось что сам элемент, точнее сама пимпа, которая при нагревании вылезает и толкает - вылезает в термостате не полностью...
Если элемент вытащить, то пимпа может вылезти в 3 (!) раза дальше, что хорошо видно. А после установки элемента в крышку открывается на 40% максимум. Почесав в затылке решили, что пружина слишком жесткая и и толкатель не может преодолеть ее. Срезали 1 виток на пружине и поставили. Результат: раньше было 99 стандартно, теперь 93-95, на трассе грется перестал. На затяжном подьеме максимум 97, а раньше 103 и зажжужал вент. Он сбрасывал до 97 и опять по кругу...
Сейчас конечно получше, но все равно разыскиваю импортный
Недавно поменял тосол, и когда холодную машину заводишь....бульканье как в самогонном аппарате. Машина не греется. Но раньше такого не было.....
Сейчас тосол в норме. Что-то с приводом печки?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы