AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Приветствую всех!
Такая проблемка - постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора на шестёрке, типа не идёт зарядка, а на самом деле идёт постоянно 14,2 В. В сервисе сказали, что это щётки генератора, но если они накрываются, то зарядка не должна идти, может дело в релюшке какой-нибудь?
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
AnKo писал(а):Приветствую всех!
Такая проблемка - постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора на шестёрке, типа не идёт зарядка, а на самом деле идёт постоянно 14,2 В. В сервисе сказали, что это щётки генератора, но если они накрываются, то зарядка не должна идти, может дело в релюшке какой-нибудь?
А какой генератор? У меня восьмерочный и такая же фигня, только напряжение 13 с гаком. На дополнительных диодах напряжение на 1-2 вольта выше, чем на основных. Замена реле не помогла. В итоге, причина в гене. Смирился
AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
А какой генератор? У меня восьмерочный и такая же фигня, только напряжение 13 с гаком. На дополнительных диодах напряжение на 1-2 вольта выше, чем на основных. Замена реле не помогла. В итоге, причина в гене. Смирился
[/quote]
Семёрочный, но Болгарский, дорогой какой-то, щётки говорят для него от наших не подходят... :-(
Zmey
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Точно такая же проблема на 2101. Родной генератор. Только лампочка не горит а мигает. при переключении передачь или когда едешь медленно( но обороты при этом нормальные) И когда по колдобинам едешь. Менял реле регулятор, реле лампы зарядки, щетки-не помогло
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А зачем эта лампочка вообще нужна если вольтметр есть? Куда более информативный прибор и куда полезней лампочки, поставить можно на любое авто. Лампочка только для маленького успокоения нервов, выкрутить ее от туда, поставить вольтметр и все 8-)
то Kot_01 - иногда хочется, чтобы все было оригинальным.
Если очень хочется лампочку - смотри схему ее управления. Например при обрыве соединения - контакт 85 реле лампочки заряда и центром звезды генератора лампочка все время гореть будет, поскольку на обмотку катушки реле не подается напряжение. Зарядка в этом случае должна быть. Проверить соединение можно, например, измерением напряжения между контактами 86 и 85 реле лампочки. При выключенном двигателе оно должно быть ниже 1,5В. При включенном более 4.9А.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Я конечно не против того чтобы в машине все родное было и работало. Только вот до того как я поставил первый вольтметр в машину была у иеня проблема с лампочкой этой, только проблема обратная от описаной выше, лампочка тухла после заводки, но зарядка не шла. Прошло само собой после того как поставил новый АКБ, но старый именно из-за этого умер
Толку в этой лампочки просто очень мало, светится она или нет, это еще никак не означает наличие или отсутствие заряда. Беспорно удобно когда рвется ремень и она загорается, на стрелку температуры не сильно часто смотришь, а вот внезапно загоревшаяся лампочка сразу обратит внимание на себя
Полностью согласен - вольтметр намного информативнее прибор. У меня пятерка - там он с рождения. Кстати, можно поставить и электронный. Их полно продается. И недорого.
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Zmey писал(а):Точно такая же проблема на 2101. Родной генератор. Только лампочка не горит а мигает. при переключении передачь или когда едешь медленно( но обороты при этом нормальные) И когда по колдобинам едешь. Менял реле регулятор, реле лампы зарядки, щетки-не помогло
Предохранители посмотри
Zmey
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Я их в первую очередь смотрел. Просто у меня стоит цифровой вольтметр/тахометр. Прицеплен к низковольтной цепи катушки зажигания.На нем нормальное напряжение. Лампа мигает а на вольтметре 13,8-14,0В. Вот и не понятно чего её (ламне) не хватает. Мигает после длительной поездки при томожении, переключении передач, медленном движении (обороты примерно 1,5-2 тыс). Ремень новый. Если кто сталкивался подскажите что за глюк. у меня 2101 лампа яркая и большая. Надоела мигать
. Да и вообще...неприятно
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Возможно щетки подистерлись, при езде они богут скакать вверх-вниз, из-за этого и лампочка может мигать. По крайней мере уменя так было, поменял щетки и все стало нормально. Попробуй, может вылечишь и у себя.
Zmey
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Щетки я уже менял. И реле регулятор. Реле лампы заряда аккомулятора тоже менял. Может провод какой отходит?. С отключенным аккомулятором двигатель работает т.т генератор генерит. На х х напряжение по вольтметру 13,8. Когда едешь 14. Чего за глюк?
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Вспомнил!
У моего знакомого то же фигня была, периодически лампа загоралась, и аккумулятор разряжался. Хотя на аккумуляторных клеммах при работающем двигателе напруга 14-14,5В. Долго искали в чем причина, и наконец нашли: провод стартера (который от аккумулятора напрямую идет, толстый такой) обгорел слегонца, так он периодически касался двигателя и шел ток в обход гены и прочей электроники. Как аккумулятор жив остался - не знаю.
Вот и ты посмотри, может где на массу пробивает.
OLLO
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Часто загрязняется контакт на генераторе ,который управляет реле(середина звезды). Обязательно проверить напряжение на обмотке.
А вообщем, лампочка показывает не более 20% неисправностей-
нужен вольтметр(хотя-бы светодиодный) и подключенный прямо к аккамулятору, в идеале двумя проводами (масса и плюс).
У меня стоит "тракторный" генератор, у него вообще нет вывода на лампочку, и горит постоянно. А проводок, кажется "желтый", просто болтается за ненадобностью. Может в этом проводке то все и дело. P.S. совет "туповатый", но чудес на свете не бывает, бывают неисправные контакты...
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Zmey писал(а):Я их в первую очередь смотрел. Просто у меня стоит цифровой вольтметр/тахометр. Прицеплен к низковольтной цепи вообще...неприятно
Просто смотрел или подгибал ?
Zmey
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
подгибал и на всякий случай поменял.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Zmey писал(а):подгибал и на всякий случай поменял.
не парся я эту тему пару мес назад поднимал потом толковый электрик мне обьяснил дело вот в чем диодовый мост генератора состоит из 5 диодов 5ый как раз и отвечает за эту долбанную лампу мне он сказал что если зарядка нормальная то лутьше не лезьть туда ибо чтобы рпоменять диодовый мост надо весь генератор разобрать, а там как знаешь если не лень то можешь сделать
Zmey
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Попробую проконсультироваться с электриком..................
and
На форуме 22 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
AnKo писал(а):Приветствую всех!
Такая проблемка - постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора на шестёрке, типа не идёт зарядка, а на самом деле идёт постоянно 14,2 В. В сервисе сказали, что это щётки генератора, но если они накрываются, то зарядка не должна идти, может дело в релюшке какой-нибудь?
Про шестерку, известная болезнь, дерьмовый контакт пр.?10, из за него и мигает лампа зарядки.
Zmey
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Проконсультировался я с электриком. Он вынес однозначный приговор. РЕЛЕ Регулятор. Хотя оно и новое но неисправное. Говорит что сейчас эти реле все подряд клепают поэтому одно го.но. Электрик профессионал, давно его знаю. Буду менять хоть оно и новое. Второе за месяц. Есть какие-нибудь мнения по поводу производителей?? Кто чем пользуеться?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
У меня стоит регулируемое РР, но производителя я там не нашел, стоит только какой-то слабо различимый значек. Правда ставилась эта штуковина скорее всего еще в советские времена, или в начале 90-х. Размером примерно с 2 спичечных коробка приставленых друг к другу чиркалами
, черное, с 2-мя винтами для крепления проводов, сверху него железка и винт регулировки. Если попадется такое, то можно брыть, у меня с ним больше 6-ти лет ни одной проблемы небыло :cool:
Zmey
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Спасибо. У меня раньше стояло родное 78 года. Огромное металлическое, механическое, с пружинками. Сломалось. Поставил электронное. Отьездил на нем год. И началась вот эта фигня.Посмотрим. А импортные есть какие-нибудь на 2101? Bosh например? Никто не сталкивался?
AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Долго горела лампочка...полез к аккумулятору, пошевелил клемы и...перестала гореть! и теперь больше не горит...вот глюк то! 8)
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Zmey писал(а):Спасибо. У меня раньше стояло родное 78 года. Огромное металлическое, механическое, с пружинками. Сломалось. Поставил электронное. Отьездил на нем год. И началась вот эта фигня.Посмотрим. А импортные есть какие-нибудь на 2101? Bosh например? Никто не сталкивался?
Не сталкивался. Наврядли продвинутые западные производители будут выпускать РР на такую архаику как классика. Помоему есть только отечественные разработки, какие лутьше, какие хуже, есть совсем Г
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы