Страница 1 из 1
merrsonn
подогнали мне такую штукенцию нахаляву:
"Коммутатор электровентилятора системы охлаждения автомобиля КЭО-2"
Принцип действия-подаёт на вентилятор 30% его номинальной мощности,не нарушая штатный режим работы оного (включение на полную от датчика)

тоесть фишка в чем-вывел тумблерок,в городе в жару включил и не паришься,а вентиль понемногу крутит себе в удовольствие и машине вроде как на радость....
токо вот установку я бы не назвал сверх простой! провод на питание зажигания,провод на + бортовой сети,провод на двигатель карлсона,провод на массу,да еще и тумблер в салоне размещать дополнительный и все это соединять...

может кто пользовался? стоит игра свеч? сам бы не купил конечно без нужды (а её нет),а тут халява всетаки,хотя возится всеравно не охота...
J_rockiN
Если халява, я бы поставил Very Happy
А установка не так уж и сложна...
merrsonn
я просто в этих проводах как алиса в стране чудес теряюсь Surprised
на схеме вижу а где так найти эти Х1,Х8 и Х5 ваще не алё.....
J_rockiN
merrsonn писал(а):

на схеме вижу а где так найти эти Х1,Х8 и Х5 ваще не алё.....


Блин, ну это ж не сложно... Что конкретно тебе не ясно?
Dimok
merrsonn
Смотришь схему и смотришь цвета проводов в колодках и бу тебе счастье Very Happy
И просто бумажным скотчем делаешь бирку с подписью на первое время - а потом уже при частом лазинии - уже и эти бирки тебе не нужны будут :cool:
aristos
Sonauto99
Да, нужно именно как Силыч, чтобы обороты были в прямой зависимости от температуры. Такую вещь я бы поставил себе. А может и сам как-нибудь сделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы