Страница 3 из 7
Acquirer
rododendron писал(а):

Чушь несустветная


Это что-то типа порошковой металлургии, только пропущено несколько этапов производства. Даже если и так попробовать сделать, скорее всего спекание будет неравномерным, качество поверхности вообще ужасное. После спекания заготовки обычно шлифуют, а здесь как быть?
Сталь для автомобилей получают холодной прокаткой, затем штампуют. А здесь что-то непонятное описано.
maxred
тут почитать - так гниющие вазы оказываются делаются из просто космических материалов и по соответствующим технологиям.

Ну и путается причина и следствие - люди и некачественные амулеты готовы брать, но не вазы, которые дороже уже.
Ieronimus
Alexander_SH писал(а):



Одно знаю, умные люди ЭТО не покупают: НИКОГДА не покупали на автозаводе (я 20 лет проработал на ЗИЛе) пресса левых стран, только Япония и США. Все оборудование - только качественное, даже если оно дороже - иначе только и будешь его ремонтировать... Другое дело, что и японское рано или поздно надо обновлять.


Ты в прессовом работал? Или ШМЦ? Я хоть и не работал 20 лет на ЗиЛе ( всего 3 лета на практике) с ностальгией вспоминаю завод.
Fridrich
gOSHa_21104 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

leonov79 писал(а):

Блин, хотел почиать про Чери, прочитал какую-то тоску о жизни. Мне лично на всякие размышления такого вида наплевать, меня интересуют факты. В прошлом году было продано 8,5 тыс. Амулетов. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/). Думаю, что люди, их купившие, выбирали как раз в том числе и между десяткой. Их впечатления интересно было бы почитать.


А не проще ли побродить по форумам Чери: http://chery-club.ru/forum/viewforum.php?f=8&sid=1cdd52b977de2f33cfa19a2416828d65 .
Узнать мнения не человека, севшего в чужой автомобиль на пару дней, а владельцев своих машин, к которым требования более высокие, как и критика.
Кстати, в прошлом году было продано скоко десяток? Shocked То-то и оно. 8-) А качество у Бентли все равно осталось выше.... Very Happy


А проблемы у них те же самые: кондей, коробка, клапаны, бенз, присадки, шумы... Улыбнуло Very Happy


А здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewforum.php?f=12&sid=d274031eaf348feaae9396c591f54ded ? Не улыбнуло?!
Особенно до боли знакомая тема: Двигатель 1.4 - заводится со 2го раза!

А здесь: http://forum.lanos.in.ua/index.php?act=SF&s=&f=307
Здесь: http://accent-club.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=4
Еще: http://www.vwclub-bg.org/forum/viewforum.php?f=11&sid=85d7779ef80da9e38f4838a12faa2c29

Кое-чему можно и поучиться... Не все ж смеяться. 8-)
Fridrich
Ieronimus писал(а):

Alexander_SH писал(а):



Одно знаю, умные люди ЭТО не покупают: НИКОГДА не покупали на автозаводе (я 20 лет проработал на ЗИЛе) пресса левых стран, только Япония и США. Все оборудование - только качественное, даже если оно дороже - иначе только и будешь его ремонтировать... Другое дело, что и японское рано или поздно надо обновлять.


Ты в прессовом работал? Или ШМЦ? Я хоть и не работал 20 лет на ЗиЛе ( всего 3 лета на практике) с ностальгией вспоминаю завод.


В ШМЦ, ЦКШ... АТС, ВАСЦ, УГЭ, "САПСАН", "TOYODA-ЗИЛ"...
Тоже ностальгия периодически подступает...

(Поясню, не все ж на ЗиЛе работали: ШМЦ - штампо-механический цех...).
Oll
lazer писал(а):

Недавно, АВТОРЕВЮ проводило краш-тест Чери-Амулет, не хочу расказывать, о том чувстве, которое я испытал от увиденного.
Манекен доставали разбирая на части. Проем водительской дведи превратился в щель!


А ссылочку можно?
Ieronimus
А я в термичке при первом МСЦ. Рядом была литейка цветного литья где начинали лить колокола, достаточно интересное зрелище
maxred
Oll писал(а):

lazer писал(а):

Недавно, АВТОРЕВЮ проводило краш-тест Чери-Амулет, не хочу расказывать, о том чувстве, которое я испытал от увиденного.
Манекен доставали разбирая на части. Проем водительской дведи превратился в щель!


А ссылочку можно?


+1, тоже интересно.
Fridrich
Ieronimus писал(а):

А я в термичке при первом МСЦ. Рядом была литейка цветного литья где начинали лить колокола, достаточно интересное зрелище


Я в 1994 уже ушел с завода.... Колокола были позже... По мне они уже не звонили.... :sad:

А у меня в МСЦ-10 несколько станков балансировочных корзины сцепления с моей электроникой и механикой... Тоже было весело... сдавать их в работу: тогда я побил свой рекорд - трое суток не спал... чуть не загнулся... Молодой был... зеленый.... Потом было еще много станков и линий, но этот цех я запомнил... особенно, когда ехал на автопилоте домой в троллейбусе... в полуобморочном состоянии... но как победитель! :cool:
ГМП
Oll писал:

Цитата:

А ссылочку можно?



Да какая там ссылка! Smile
Фуйня полная. Можно подумать что все мы ездяеим на Ауди А8
и свысока посматриваем на краш-тесты других тачек.
Краш-тесты 10-ок и Калин практически те же.
Нам много лет вдалбивали в голову: "Покупайте отечественное" или
"Купуйте в?тчизняне".
Скажите ЧЕМ к нам поворачивается наш производитель (неважно чей-
российский или украинский - все братья-славяне ) - жопой. Полной.
И ВАЗ в настоящее время просто бездарно транжирит тех благодарных
почитателей его продукции.
Вспомните, как в 2000-2002 гг улетали десятки (в том числе и на Украине)!
На сегодняшний день спроса на 2170 в Украине нет.
Только "серые" диллеры. Это о чем-то говорит?
Да, мы с вами можем производить качественные танки и ракеты.
Но нахрена оно всем нам, тем более, что бабки идут в другие "высокопоставленные" карманы.
Да Амулет сыроват, но вот на Джили запись на 3-4 месяца вперед.
Мы можем сколько угодно рассказывать друг другу байки про хреновое качество китайских товаров.
Собака лает- караван идет.
На днях "Мишилин" подала в суд на китайцев, что те скопировали рисунок их летних шин (прикол-качество не уступает!).
Вопрос - нахрена платить больше.
Пришло время ломать стереотипы. 8-)
Эвропа (через "Э") просто зажралась.
С их машинами по 250 тык евро и их бензином по 1,2 евро (который делают из дешевой российской нефти). Smile
rododendron
Acquirer писал(а):

rododendron писал(а):

Чушь несустветная


Это что-то типа порошковой металлургии, только пропущено несколько этапов производства. Даже если и так попробовать сделать, скорее всего спекание будет неравномерным, качество поверхности вообще ужасное. После спекания заготовки обычно шлифуют, а здесь как быть?
Сталь для автомобилей получают холодной прокаткой, затем штампуют. А здесь что-то непонятное описано.


это не что то типа порошковой металлургии, это называется лепить куличи из г..на.....или проще услышал звон, а не знает где он.
1. Пресс-формы НИКОГДА НЕЛЬЗЯ нагреть до температуры плавления стружки (Саль 20 - прокатная сталь) 1640 градусов по С. Так. как штампы изготовляют из высоколегировонной стали с закалкой. сам штамп начнет течь при плавке + бешенные затраты по нагреву.
Сходите на любую литейку и поймете, что такое литье.

Порошковая металлургия НЕ ПРЕССУЕТ ЗАГОТОВКИ ИЗ СТРУЖКИ,

Acquirer писал(а):

После спекания заготовки обычно шлифуют, а здесь как быть?


необязательно шлифует. могут просто производить механообработку - точить, фрезеровать и пр.
Шлифование применяют при обработке твердого сплава.

ЗЫ если есть желание, могу устроить экскурсию на предприятие, где работают, там как раз все циклы порошковой металургии и получения твердого сплава с нанесением покрытий PVD.
Леонид _21104
Да о чем вы? Стоимость деталей из заготовок порошковой металлургии космическая. Стружку используют как идеальный раскислитель в обычных металлургических процессах. Штамповка - холодная из обычных холоднокатанных низколегированных сталей (частично высокой прочности в германия-япония).
Acquirer
rododendron писал(а):

если есть желание, могу устроить экскурсию на предприятие, где работают, там как раз все циклы порошковой металургии и получения твердого сплава с нанесением покрытий PVD.


Это где в МСК осталось? У нас были твердые сплавы, хотя помню всё это всё хуже.
DerDen
Consigliori писал(а):

Практически весь металл в китае это прессованная стружка отработка... она повторно измельчается на специальных шредерах, до мельчайших размеров, потом засыпается равномерно в пресс-форму, далее пресс-форма раскаляется до огромной температуры и у неё закрывается ответная часть с усилием несколько тонн, и все, готово новое крыло и т.д


Совсем обкурился торчок?
idd
[quote="Cobusca"]
для ВАЗа надо организовывать раздел "Где взять КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти". Smile
Limon
idd писал(а):

Где взять КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти


А что не качественные часто попадаются? Вот тут то и дело что пиз*ят и пиз*ят, про не качественные запчасти. Не понимаю где такие находят. Я себе что ни покупал, всё досих пор работает (3 тьфу). Подвеску год назад перебрал, все резиночки и остальная железная ху*ня целые. Также в том году поставил себе БСЗ, работает. Ездил в сервис зажигание более точнее настроить, там тоже сервисмен говорил что коммутатор я гавно купил (наверно увидел маде ин рашша), долго не проработает. Хер там - никаких нареканий и посей день. Запчасти все берутся принципиально отечественные, для экономии средств и для проверки того мифа что всё Российское - гавно. Пока гавна не попадалось.
maxred
Limon писал(а):

Я себе что ни покупал, всё досих пор работает (3 тьфу).


это называется ты не знаешь, что такое "работает".
Admin29
[quote="idd"]
Cobusca писал(а):


для ВАЗа надо организовывать раздел "Где взять КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти". Smile


+1000

Если бы были качественные з/части и комплектующие для ВАЗа, китай и многие, многие корейцы нервно бы курили в стороне. Та же подвеска ВАЗа по Германии ходит вечно, а у нас дороги и коктейли, а она все равно ходит и по срокам, и Хундаев, а тем более Кий перехаживает.
Что говорить, если, по моему в Самаре, основной бизнес производство з/частей на ВАЗ, причем производство артельное, а мы потом удивляемся качеству.
В той же Германии - официальных, акредитованных фирм поставщиков з/частей только ТРИ, и они очень дорожат своей репутацией, также, как и сервисы устанавливающие эти з/части и ремонтирующие машины.
KasteY
Хотя я и патриот своей страны, но моё ИМХО в отношении Китая такое: они скоро сделают не только нас, но и всю Евразию с Северной Америкой вместе взятых. По поводу качества китайских товаров продающихся у нас, считаю, что в этом виноваты барыги, скупающие это дерьмо по цене копейка за тонну. А китайцы производят в подпольных подвалах, так как есть спрос.
Сам я за кордоном небыл, но у меня есть друг, который работает в ООН. Год он работал в США, пол-года в Японии, и столько-же в Бельгии. Каждый раз из командировок привозит два чемодана подарков. От детских игрушек до ноутов - китайского производства. Шмотки попадаются мэйд ин Малазия, Сингапур, Индия.И качество, скажу я вам, отличается заметно от того, что продаётся у нас. Даже я умудрился купить цифровик Sony, made in Japan, а он из Токио себе Panasonic китайский привёз. Кума в Греции восемь лет живёт, говорит там 90% товаров китайских. И на качество никто не жалуется. Так я думаю и с авто будет: лет через несколько китайцев на дорогах будет больше, чем остальных вместе взятых. К тому же в Китае уже несколько лет работают заводы БМВ и Мерседес. А этих монстров низкое качество производства никак не устроит.
ЗЫ. Насчёт шмоток обманул: одну футболку корефан в Нью-Йорке купил made in Russia :cool:
Johann Halter
видел куртку майд ин ЮЭСАЙ... один раз за полгода... а так ВСЕ кетай...
VIC_S
Не будем мы никодгда ездить на качественных ТАЗах и прочим отечественном автопроме, потому что кроме ракет и танков ничего делать так и не научились. Мы даже слизать ничего не можем нормально пример тому холодильный компрессор ВХ-350 слизан с фирмы HOWDEN как обычно говно-говном, результат холодильного производства в России нет все компонеты импортные, а у нас только агрегатная сборка. Тоже самое будет и с Автопромом.
Fridrich
VIC_S писал(а):

Не будем мы никодгда ездить на качественных ТАЗах и прочим отечественном автопроме, потому что кроме ракет и танков ничего делать так и не научились. Мы даже слизать ничего не можем нормально пример тому холодильный компрессор ВХ-350 слизан с фирмы HOWDEN как обычно говно-говном, результат холодильного производства в России нет все компонеты импортные, а у нас только агрегатная сборка. Тоже самое будет и с Автопромом.


Да нет! Всё не так!
Делать МЫ умеем всё. Просто НИКТО в мире еще не научился делать автомобили за 10 кбаксов, которые по характеристикам полностью аналогичны 20 килобаксовым.
А ВАЗ - это машина своей цены и не надо опять пытаться себя обмануть. На примере того же Амулета: если есть и кондей и ГУР, так всё это хилое и ломается сразу при выезде из салона... Хочется лучшего качества и чтоб обязательно производства России - кто мешает купить Форд (всеволжский), БМВ (калининградский), Ситроен (ростовский), Акцент наконец - прекрасно выглядит, особенно в сравнении с "семерой" (надеюсь, никто не обидится)... Почему надо обязательно ВАЗ? Делает КАМАЗ самосвалы и ОКУ - и ведь даже полслова критики не слышно! Very Happy Или вот почему ТАГАЗ делает Акценты, а не Бентли? Почему, черт возьми, компонентная музыка - это Маранц, а не Сони? Что, Сони делать музыкальную аппаратуру не может? Может, но делает то, что ей выгоднее.... Магнитола - Кларион, Альпайн, телевизор, видеокамера - Сони, экскаватор - Хитачи, микроволновка - Панасоник, спорткар - Феррари... а весело бы смотрелась инвалидка... Феррари! Что, Феррари не умеет делать инвалидки?! :-D

Пусть будет Лада той цены, за которую ее купит чел, не желающий ради отсутствия "сверчков" сажать собственную семью на несколько лет на воду с чернягой из-за кредитов (в этом - как раз больший идиотизм, чем в покупке той же Лады и доводки ее до уровня хоть спорткара, но своими руками, а не желудками семьи). В остальном - сужу по своей 12-хе - это мощная, шустрая, надежная машинка. А сверчков за ту разницу, которую я сэкономил, я устранил (или плюнул на них!) и хватило еще на "домик в деревне". В конце концов, кроме машины в жизни есть много других интересных и нужных вещей - сэкономленные деньги можно потратить, например, на строительство дачи или покупку нового телевизора. Very Happy Пропить, в конце концов!
Гнаться за Абрамовичами врядли нужно... Будет много денег - купим себе по Феррари и.... будем ныть, что за полтора миллиона зеленых мы получили всего лишь машину, а не вертолет... Laughing

А слизывать - это, все же, удел китайцев. У них это здорово получается....

Да и не так уж и плоха агрегатная сборка: пара десятков человек создают фирму и производят конкурентоспособные изделия - что ж плохого? Зачем дублировать производство комплектующих, которые в достатке уже кто-то делает! Или опять, как при коммунистах: всё от космических кораблей до туалетной бумаги надо обязательно делать своё? А зачем??? Shocked Ну, не делаю я транзисторы-микросхемы-модули - покупаю ТАМ, и что, я тоже плохой, собирая из ИХ деталей свою продукцию??? 8-)
SDRIVER
Иван_aka_Gaiver писал(а):

видел куртку майд ин ЮЭСАЙ... один раз за полгода... а так ВСЕ кетай...

BMW еще мэйд ин ЮЭСАЙ есть, Хонда.
molot.o.k.
Alexander_SH писал(а):

[ Поумнеем, как это происходит во всем мире, и рынок сбыта кЕтая очень сильно поубавится... А с рынком - поубавится и бурное развитие его производства...

Так шта.... Не стоит горячиться.



Основной торговый партнер Китая, США. Впрочем там нигеров и мексиканцев полно, видимо они и берут Wink
Ранетка
Alexander_SH писал(а):


Да нет! Всё не так!
Делать МЫ умеем всё. Просто НИКТО в мире еще не научился делать автомобили за 10 кбаксов, которые по характеристикам полностью аналогичны 20 килобаксовым.


3 раза перечитал... нифига не понял смысла сей фразу.
Вернее это как бы аксиома. Но какое отношение она имеет к разговору так и не понял.


Alexander_SH писал(а):

А ВАЗ - это машина своей цены и не надо опять пытаться себя обмануть


а чё обманывать-то? я, например, себя не обманываю. Цены на иномарки у нас в стране во многом зависят от таможенной политики.
Та же королла в Японии стОит около 15 к$(новая).... а сколько она будет стОить при приезде сюда??????
А та же тойота корса(это седан с размерами "десятки") около 9.1к$
Или, например, только что дебютировавшая Субару Импреза -от 12k$.... Как думаешь, купил бы я изделие АвтоВАЗа при ТАКИХ ценах на японские авто?
Ну а, качество сборки и комплектации надеюсь не вызывают сомнений В ЧЬЮ пользу будет счёт???
Ещё много можно авто назвать.... Цены- плакать хочется, ибо в такую жо...пардон сильно глубоко нас вгоняют таможней...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы