Чушь несустветная
Одно знаю, умные люди ЭТО не покупают: НИКОГДА не покупали на автозаводе (я 20 лет проработал на ЗИЛе) пресса левых стран, только Япония и США. Все оборудование - только качественное, даже если оно дороже - иначе только и будешь его ремонтировать... Другое дело, что и японское рано или поздно надо обновлять.
Блин, хотел почиать про Чери, прочитал какую-то тоску о жизни. Мне лично на всякие размышления такого вида наплевать, меня интересуют факты. В прошлом году было продано 8,5 тыс. Амулетов. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/). Думаю, что люди, их купившие, выбирали как раз в том числе и между десяткой. Их впечатления интересно было бы почитать.
Одно знаю, умные люди ЭТО не покупают: НИКОГДА не покупали на автозаводе (я 20 лет проработал на ЗИЛе) пресса левых стран, только Япония и США. Все оборудование - только качественное, даже если оно дороже - иначе только и будешь его ремонтировать... Другое дело, что и японское рано или поздно надо обновлять.
Недавно, АВТОРЕВЮ проводило краш-тест Чери-Амулет, не хочу расказывать, о том чувстве, которое я испытал от увиденного.
Манекен доставали разбирая на части. Проем водительской дведи превратился в щель!
Недавно, АВТОРЕВЮ проводило краш-тест Чери-Амулет, не хочу расказывать, о том чувстве, которое я испытал от увиденного.
Манекен доставали разбирая на части. Проем водительской дведи превратился в щель!
А я в термичке при первом МСЦ. Рядом была литейка цветного литья где начинали лить колокола, достаточно интересное зрелище
А ссылочку можно?
Чушь несустветная
После спекания заготовки обычно шлифуют, а здесь как быть?
если есть желание, могу устроить экскурсию на предприятие, где работают, там как раз все циклы порошковой металургии и получения твердого сплава с нанесением покрытий PVD.
Практически весь металл в китае это прессованная стружка отработка... она повторно измельчается на специальных шредерах, до мельчайших размеров, потом засыпается равномерно в пресс-форму, далее пресс-форма раскаляется до огромной температуры и у неё закрывается ответная часть с усилием несколько тонн, и все, готово новое крыло и т.д
Где взять КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти
Я себе что ни покупал, всё досих пор работает (3 тьфу).
Не будем мы никодгда ездить на качественных ТАЗах и прочим отечественном автопроме, потому что кроме ракет и танков ничего делать так и не научились. Мы даже слизать ничего не можем нормально пример тому холодильный компрессор ВХ-350 слизан с фирмы HOWDEN как обычно говно-говном, результат холодильного производства в России нет все компонеты импортные, а у нас только агрегатная сборка. Тоже самое будет и с Автопромом.
видел куртку майд ин ЮЭСАЙ... один раз за полгода... а так ВСЕ кетай...
[ Поумнеем, как это происходит во всем мире, и рынок сбыта кЕтая очень сильно поубавится... А с рынком - поубавится и бурное развитие его производства...
Так шта.... Не стоит горячиться.
Да нет! Всё не так!
Делать МЫ умеем всё. Просто НИКТО в мире еще не научился делать автомобили за 10 кбаксов, которые по характеристикам полностью аналогичны 20 килобаксовым.
А ВАЗ - это машина своей цены и не надо опять пытаться себя обмануть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы