Страница 1 из 1
sergik
Короче решил я поменять подшипник передней ступицы т.к. онный начал выть, особенно на поворотах, позвонил в проверенный хороший сервис, там очередь до пятницы, а ездить то хочется. Ну и решил поменять сам, посмотрел мурзилку вроде все просто, поехал в магазин купил новый подшипник, ступичную гайку, съемник ступ. подшипника, смазку типа шрус. Одолжил у знакомого гараж ну и приступил к замене. Первая проблема возникла тут же при откручивании тормозного целиндра. Один болт открутил другой намертво закис :ooo: в тормазном цел. чем только не брызгал, в итоге выкрутил гайкой на торм. суппорте, а болт так и остался в целиндре. Зае*ся выкручивать ступичную гайку (в качестве рычага использовал старую выхлопнуху найденую на улице Very Happy ). Ступицу выприсовывать легко, а вот подшипник тяжко.
Запресовка. Короче съмник оказался каким то левым и что бы запресовать новый подшипник на хватало шайбы которая ставится со стороны шруса, вернее она была но неправильного деаметра. В итоге после длительных поисков был найден ключ на 55 Laughing им я обперся об поворотный кулак, сверху поставил ту самую шайбу и начал запресовывать. (запресовывать легче чем выприсовывать однозначно)Вроде запресовал, поставил стопорное кольцо и приступил к запресовке СТУПИЦЫ (кто собирается менять подшипник будте здесь внимательны и осторожны) со стороны шруса на кулак подложил уже два ключа т.к. ключ на 55 был слишком толстый и длины болта не хватало , сверху шайбу. запресовал так, что подшипник выдавило короче все по новой расперсовал и пошел домой, завтра пойду покупать новый подшипник и поворотный кулак т.к. сцуко ебаными ключами погнул посадочное место под шрус. Mad :ooo: :-( Sad Sad Confused
Попал я на бабло короче, скажите сколько хоть стоит кулак и лучше в сборе если конечно они бывают. Хотел как лучше, получилось как всегда, лучше бы я в сервесе поменял, гемороя было бы меньше и затрат. Confused
dimm33
sergik писал(а):

лучше бы я в сервесе поменял


и это правильно...

мой знакомый сервисмен чтоб мозг себе не ипать снимает стойку со ступицей и все манипуляции по запрессовке решают тиски и ессесно старый подшипник
Славес
Долго была нах дилема - менять этот подшипник самому или к обезьянам. В результате (почитав две разные мурзилки) всётаки зассал и к обезьянам подался.

Теперь вот автора почитал и понял, что правильно сделал.
Michail_09
sergik писал(а):

Ступицу выприсовывать легко, а вот подшипник тяжко.


А у меня было наоборот, т.к. съемника не было и довольствовался железякой найденной на ближайшей свалке.

sergik писал(а):


Запресовка. Короче съмник оказался каким то левым и что бы запресовать новый подшипник на хватало шайбы которая ставится со стороны шруса, вернее она была но неправильного деаметра.


Молоток и старый подшипник в этом случае рулят.

sergik писал(а):


Вроде запресовал, поставил стопорное кольцо и приступил к запресовке СТУПИЦЫ со стороны шруса на кулак подложил уже два ключа т.к. ключ на 55 был слишком толстый и длины болта не хватало , сверху шайбу.


А вот в этом и есть твоя основная ошибка. При запрессовке ступицы в подшипник опираться нужно только во внутреннее кольцо подшипника. Иначе кольцо выдавится.

sergik писал(а):


Погнул поворотный кулак.



Силен, ничего не скажешь :cool: .
Skayu
Люди.. в воскресенье меня в том числе подшипник ступицы.. ничего сложного, главное мануал (Мурзилка по вашему).. Снимаем стойку, чтоб не париться.. заодно можно и рулевые наконечники и шаровые поменять.. самое главное найти (купить) съёмник для рулевых наконечников.. сверху овал с разрезом в одной стороне, снизе болт, который и выпресовывает... у меня подшипнику настала жопа.. разлетелся, половина осталась на ступице.. снял стойку, в тиски, металлический упор, кувалда и цилиндр нужного диаметра.. выбил.. срезал болгаркой половину подшипника со ступицы (Оставил около 3 мм толщины, дальше удары зубилом, трещина остатков подшипника, снятие монтажной лопаткой... ).. Запресовка съёмником, диаметр ровно по подшипнику, перед этим смазал ступицу литолом, и прямо перед установкой пшикнул жидким ключом (Думаю что вдэха тоже подойдёт), так идёт легче.. вот и всё.. самое главное, у кого машина старая и стопорные кольца не менялись, аккуратно их снимать, если сломаются, то остатки хрен вынете!
Alex.M
sergik
Смазка шрус зачем?, я ступичную гайку прежде чем откручивать дрелью завальцованные места высверлил -
нормально откручивается. Без инструмента я бы не стал мучать машинку.
-=Worm=-
Alex.M писал(а):

я ступичную гайку прежде чем откручивать дрелью завальцованные места высверлил


ну вы извращенцы Smile Трубу подлинее и не надо никаких сверлений.
sergik
Skayu писал(а):

у меня подшипнику настала жопа.. разлетелся, половина осталась на ступице..



Так должно быть когда распресовываешь, даже у нового подшипника часть остается на ступице.
sergik
Народ короче поменял я поворотный кулак, сцуко еле вытащил регулировочные болты развала схождения и который ниже. Они сцуко сильно закисли в самом кулаке, еле выдолбил от туда. Кулак купил в сборе с подшипником и ступицей, прикрутил все затянул и катаюсь, шум пропал душа радуется Very Happy За одно поставил новые колодки.

И один вопросик: ступичную гайку сильно надо было затягивать, до упора. У меня чет греются передние колеса левое на котором менял кулак и правое его я ни когда не трогал.
sergik
Michail_09 писал(а):

sergik писал(а):
Ступицу выприсовывать легко, а вот подшипник тяжко.

А у меня было наоборот, т.к. съемника не было и довольствовался железякой найденной на ближайшей свалке.



тебе надо бало купить два болта длинной 130 с резбой М12х1,25 продеваешь в снятый тормозной диск и вкручиваешь в ступицу и рывками дергаешь диск на себя и выприсовываешь ступицу.
Alex.M
-=Worm=-
Гнулась однако труба.(гайка закисла) Smile

sergik
Затягивать нужно сильно, а греться не должно. Вот колодки поменял мож из за них? и на сход-развал съездить надо бы.
Michail_09
sergik писал(а):

Michail_09 писал(а):

sergik писал(а):
Ступицу выприсовывать легко, а вот подшипник тяжко.

А у меня было наоборот, т.к. съемника не было и довольствовался железякой найденной на ближайшей свалке.



тебе надо бало купить два болта длинной 130 с резбой М12х1,25 продеваешь в снятый тормозной диск и вкручиваешь в ступицу и рывками дергаешь диск на себя и выприсовываешь ступицу.


В мурзилке от Сергея 22 описано нечто подобное, только с колесом вместо диска и болтами ГБЦ. Инерция от колеса поболе будет чем от тормозного диска, правда есть большая вероятность сорвать машину с домкрата. Приспичит заменить еще один подшипник - обязательно опробую этот способ. Хотя и старая проверенная железяка, которую уже пользовал, тоже лежит в гараже. + болт М18 с гайками и разными шайбами - есть универсальный съемник для вазовских подшипников.
Michail_09
sergik писал(а):

И один вопросик: ступичную гайку сильно надо было затягивать, до упора. У меня чет греются передние колеса левое на котором менял кулак и правое его я ни когда не трогал.


В мануале указан момент затяжки гдето в районе 30 кг (точно не помню). А греются возможно от замены колодок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы