Короче решил я поменять подшипник передней ступицы т.к. онный начал выть, особенно на поворотах, позвонил в проверенный хороший сервис, там очередь до пятницы, а ездить то хочется. Ну и решил поменять сам, посмотрел мурзилку вроде все просто, поехал в магазин купил новый подшипник, ступичную гайку, съемник ступ. подшипника, смазку типа шрус. Одолжил у знакомого гараж ну и приступил к замене. Первая проблема возникла тут же при откручивании тормозного целиндра. Один болт открутил другой намертво закис :ooo: в тормазном цел. чем только не брызгал, в итоге выкрутил гайкой на торм. суппорте, а болт так и остался в целиндре. Зае*ся выкручивать ступичную гайку (в качестве рычага использовал старую выхлопнуху найденую на улице
). Ступицу выприсовывать легко, а вот подшипник тяжко.
Запресовка. Короче съмник оказался каким то левым и что бы запресовать новый подшипник на хватало шайбы которая ставится со стороны шруса, вернее она была но неправильного деаметра. В итоге после длительных поисков был найден ключ на 55
им я обперся об поворотный кулак, сверху поставил ту самую шайбу и начал запресовывать. (запресовывать легче чем выприсовывать однозначно)Вроде запресовал, поставил стопорное кольцо и приступил к запресовке СТУПИЦЫ (кто собирается менять подшипник будте здесь внимательны и осторожны) со стороны шруса на кулак подложил уже два ключа т.к. ключ на 55 был слишком толстый и длины болта не хватало , сверху шайбу. запресовал так, что подшипник выдавило короче все по новой расперсовал и пошел домой, завтра пойду покупать новый подшипник и поворотный кулак т.к. сцуко ебаными ключами погнул посадочное место под шрус.
:ooo: :-(
Попал я на бабло короче, скажите сколько хоть стоит кулак и лучше в сборе если конечно они бывают. Хотел как лучше, получилось как всегда, лучше бы я в сервесе поменял, гемороя было бы меньше и затрат.