denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Роман-НН писал(а):очень и очень много, поскольку он один из самых дешевых в своем классе
я всегда думал , что форь один из самых дорогих в своем классе.
зв движку 2.5 хотят
ОТ 42000 уе.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
2Ранетка Цитата:а кто такие "ежи"???
я по началу подумал- Форестер... но он вроде как "лесник" переводится...
Правильно переводишь, Форестер - это Лесник, а ежи это маркировка движков у Субару ( EJ25, EJ20 и т.д), вот их и называют ежами
_McRae_ Цитата:ну если у тебя главное в машине это ширина заднего сиденья, то мы просто не поймем друг-друга. селяви
Да, для меня этот параметр очень важен, хочу чтобы комфортно пассажирам было не только на передних сидениях, к тому 90% езжу при полной загрузке, т.е все 5 человек..И покупая паркетник, ожидаю что места там сзади будет немало (еще раз приведу конкурентов CRV. Rav4), да и в Аутбэке с этим порядок..
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
rattle все тут вроде правильно пишут,только не понятно в чем нам надо тебя переубеждать то? Мне дутые размеры авто вовсе не нравятся,пусть там и места больше,в 80% езжу один,10% с женой.остальные ,а это недалеко на шашлык там,пекник,4-5 человека.Причем,палатку с собой не берем,так как при сложенных сиденьях и 1,5 спальном матраце себя с женой лучше чувствуем чем в палатке,ЧТО не может позволить твой присловутый РАВ4 и ЦРВ 8-)
И что ты твердишь про Аутбэк - это выше классом авто и по цене тоже.
Роман-НН Потом,я не понял чем это Форик дешевле в своем классе,если начинается цена от 32600$ а все от 27-28000$
Потом,лично я бы б/у Турбо как раз и не рассматривал да еще с АКПП х.з. че с турбой и коробкой.Я бы взял в кредит новый ну или же новый Лансер,ну никак 2003 г Форик,тем более внешне,он совсем устарел.Повторю,если только много ездить зимой,тогда да,Форик тебе явно поможет. :cool:
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Вот и я не понимаю в чем меня хотят переубедить??
) Началось с того, что я сказал, что атмо 2,5 в Форики серийно не ставят...Потом признал, что такие есть у америкосов..Мимоходом заметил, что в Форике сзади втроем тесновато...А вот после этого и накинулись на меня
Я же не сказал, что там одному тесно, втроем да, а 1-2 нормально...Рав4 и ЦРВ не мои
) Просто упомянул их как конкурентов, причем прямых...Поинтересуюсь, а что в РАВ4 и ЦРВ заднее сиденье не складывется или складываются в других попорциях, нежели в Форике???
А где автор-то?? Чего он сам-то думает по этому поводу???
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
rattle у них складываются,но хм,ты длину посмотри Форика и Рафика.Так как Форик универсал с повышенным клиренсов,а остальные типа маненький джип недоросток,где они выше в высоту,а вот спать я как лошадь не умею
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
2Den-DenverЦитата:Так как Форик универсал с повышенным клиренсов
Вот тут ты неправ имхо, т.к универсал с повышенным клиренсом это Аутбэк!!! Его именно так и позиционируют и появился он в 96 году, т.е. значительно раньше форика..А вот Форик это уже паркетник (а если не паркетник, то я не пониаю какую нишу он занимает у Субару, т.к. универсал уже есть
). Паркетники конкурентов не только выше, они и шире и комфортнее) Вобщем моделька странноватая
) Но я против нее ничего не имею, и она мне даже нравится (минус только один для меня и я его озвучивал
) За Фориком против конкурентов выступает гамма движков как турбо, так и атмо, наличие понижайки и небольших относительно размеров (кому нравится, а кому и нет)
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
rattle ты забыл еще звук аппазитного
двигла,ласкает уши,ето что то! :cool: а про размер вот длина Форика 4485 против 4395 Рафика,вроде немного но даже 7-8 см это значительно.,причем надо еще видеть размер багажника тового же Рафика,а не просто длину авто.
Вообщем кому чего, но походу афтар темы запутался в суждениях здешних пиплов,и пойдет покупать Митсу L200 а что,очень вместительное авто,все уместятся
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Про оппозитник я не забыл, просто все что я перечислял может быть или не быть..А оппозитник это уже Суба, Вернее без оппозитника это уже не Суба..имидж уже создан и отступится никак..
Как Боярский без шляпы
Автор походу забылзабил на созданную тему или порсто ляпнул, чтоб народ бошку поломал над выбором авто из разных классов...А чего тут путаться..Форь машина классная я за нее Достоинств много..Из минусов только проблема с двиглом может быть (стучат), но это конструктивная особенность и относится к бу..Сервис желательно грамотный или ремонтника...Дороже немного чем у других обслуга...Может кому-то покажется теснота сзади
(при полной загрузке)..Ну и если турбо, то может быть (с большой долей вероятности) усталая машинка..Да и разве что некая аскетичность в плане комфорта..Остальное плюсы
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
rattle мля,ты со своей теснотой,ты мож весишь под два центтнера,тогда да,мне вот с ростом 177 и весом 70 кг.даже очень просторно
а может у тебя клаустрофобия?
Не спорю Рафик к примеру просторней и симпатичное женское авто,вернее уни,но еще раз повторю он не функционален,багажник открывается в бок,спать в нем не разложишся да и клиренс хоть не намного но всеже 195 против 205 мужского Фора. :cool:
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Разве на Форике 205?? Думал 200 (да и у официалов это цифра мелькает), хотя если с резина не штатная...У Фориков турбовых и со спорт. коробкой, клиренс занижен и по моему 150...У меня мама весом 85, бабушка около этого, тетка та вообще 94, а еще не маленькие братья...Согласись, что конкуренты шире, а значит в них по свободнее!!
) А что распашная дверь теперь стала крайне не удобной??? Чего же тогда на серьезных внедорожниках их делаю распашными???
) И все же не понял почему в РАВе спать не удобно, потолок высокий????
) Но согласен с тем, что у РАВа дизайн такой смазливенький (типа женское авто, хотя разве бывают мужскиеженские авто в этом сегменте??)), Форь в этом плане более брутальный
) Хотя мне новый РАВ4 нравится...
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
rattle атмо 205 Турбо 195
http://www.subaru-nn.ru/id/m_forester_teh. Тут посмотрел цену на Рав 2,4 дрыгатель стоит 42000 почти.Афигеть за эту сумму я лучше Турбо Форь возьму,хоть и на МКПП,че то навеяло
Че то меня аватор прикалол
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Den-Denver писал(а): Потом,я не понял чем это Форик дешевле в своем классе,если начинается цена от 32600$ а все от 27-28000$
а с чем сравнивать? С Тушканом? Да он от 27900, но на ручке и привод не постоянный полный. А вот РАВ4 уже подороже,но тоже не блещет настоящим полным приводом, да и багажник в нем реально меньше, нежели в Форестере. В общем я имел ввиду соотношение цена/качество/функциональность и потребительские способности. Здесь Форестер выигрывает у всех конкурентов (имхо). Потому-то его и берут зхорошо в последнее время.
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
rattle писал(а):А где автор-то?? Чего он сам-то думает по этому поводу???
автор был на работе. теперь я пришел и почитал ваши мнения и .... еще больше запутался. еще итересует стоимость владения этим луноходом ( за год ) и стоимость владения лансом ( например ТО ) , бенз не считаем (халява )
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
denisch так если Фор б/у гарантии нет,в сервисах ТО будет однозначно дешевле,гарантийного Митсу,про цены Рольфа давно все известны.По ТО только с новым Фором Рольф поспорит.У нас цены на сайте такие ТО-0 - 3000 руб, ТО-15000- 7000 т.р, а вот самое дорогое то в Форе это ТО-30000- выходит где то под 20000 руб
Роман-НН Ну еще есть Аутландер тоже от 28000 штук,Киа Спортредж,Сузуки там в базе они все меньше 30000 баков,Форик с МКПП в базе 32600 все равно опережает,Рафик имхо в базе где то столькоже стоит.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Согласен с тем, что на РАВик цена слишком задрана..Да у новых Фориков уже клиренс 205, но у старых меньше, х.з почему..Сечас шел мимо магазина, стоял Форик еще первых выпусков (ну года 2000-01) так у него клиренс не больше 180 был, сравнил по рядом стоящей девятке
) У девятки 150..
2denisch Ты определись с авто: для чего, для каких целей, это же разные классы!! Плюс почти новое Митсу и очень бу Форик
От этого и плясать будем...А то мы с Денвером уже заколебались тему поддерживать и посты писать, да и спорим так, ни о чем
) Т.к. че бы я тут не писал, все равно я за Форик (ну это если против Митсу)
)
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Да и как послесловие..Успевайте покупать Субару, пока у нее еще остались свойства спортивности и брутальности...И это не смешно..Посмотрите новые премьеры Субару, из Импрезы сделали городской овощ, внешность чисто корейская...Если хэтч еще ничего, то в седане просто убито все спортивное, невнятный обычный седщан, ничем не выделяющийся, WRXом даже и не пахнет...А презентации видели??? Розовая Субару WRX с голубеньким небом птичками и бабочками!!! Вот Вам и спортивность, харизма
) Вот оно пожирание Тойотой Субару, оппозитника тоже не будет скоро, а поставят тойотовский гибрид...В США оценку новой Субе дали ТРЭШ
Российские фаны тоже все в шоке, от такого рестайлинга Субару...Благо еще не видел остальных моделей Субару, не знаю, что это будет...Но если в том же духе, то Субару умирает...
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
denisch писал(а):
автор был на работе. теперь я пришел и почитал ваши мнения и .... еще больше запутался. еще итересует стоимость владения этим луноходом ( за год ) и стоимость владения лансом ( например ТО ) , бенз не считаем (халява )
ТО на Ланс стоит 5000-6000р. В среднем.
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
rattle внешность,это да,сделали унисекс как все остальные,типа ширпотреб.Пока лишь испортели Импрезу и Трибеку.К примеру Форик 2008 практически не изменился,диски другие,да почему то убрали поворотники в зеркалах,экономят чтоли сцуки
Еще цветовая гамма на пару цветов добавилась и усе.С Аутом тоже самое,Легаси не трогали.Тоесть,те авто,на каторые потенциально я мог бы пересесть,пока в норме,дальше посмотрим 8-)
Но справедливости ради,надо отметить,что всетаки мощи в движки тоже добавили.Я думаю динамика и ПП останется прежней,только вот видок,как внутри и с наружи,будет уни.Наверное чтоб девушки тоже покупали СУбу.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Трибека мне не понравилась сразу как ее сделали (как в принципе и Мазда, как там ее CX или QX, ну и Ауди в том числе, хотя Ауди джип по симпатичнее всех этих будет)..Импреза хэтч - это же вылитая Шеви Лачетти, так и думал по началу, только по шильдику и узнал Субу..Седан г.но полное Так что Митсу Эвик сейчас в гордом одиночестве будет..Суба сейчас ориентируется на америкосовский рынок как на самый большой и главными покупателями Импрезы должны стать чернозадые RnB-шники для них это сделано..И типа Импреза должна составить конкуренцию для Хонды Сивик..Т.к. у Тойоты модели типа Сивика нету, то Тойота это решила сделать руками Субару (Тойота выкупила значительную, если не контрольный пакет, акций Субы)
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Роман-НН писал(а):Den-Denver писал(а): Потом,я не понял чем это Форик дешевле в своем классе,если начинается цена от 32600$ а все от 27-28000$
а с чем сравнивать? С Тушканом? Да он от 27900, но на ручке и привод не постоянный полный. А вот РАВ4 уже подороже,но тоже не блещет настоящим полным приводом, да и багажник в нем реально меньше, нежели в Форестере. В общем я имел ввиду соотношение цена/качество/функциональность и потребительские способности. Здесь Форестер выигрывает у всех конкурентов (имхо). Потому-то его и берут зхорошо в последнее время.
Форик собссна ничем особо не интересен.
Древний автомат, скучный движок, никакой дизигн, и вообще старый...
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
GEN? вот типичный ответ, не рулившего Фориком! Автомат,ну конечно 4 ступка уже не совсем хорошо,вот только если внимательно почитать инструкцию,то там написано,по городу рекомендуют ездить в режиме 3 (я думаю тебе это ни о чем не говорит).Но разница существенная.Про движок просто гонишь,дизайн на любителя,старый-может и старый только что старого? по крайне мере лучше чем у Субы привода не придумали из паркетников,так что тебе за бла-бла-бла
-1
Наверное твой Магнус круче конечно.И вообще контора Daewoo у меня ассациируется со стремными микроволновками и старыми телефизорами
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Нафига ты развелся...Gen тебя подъ.нул, я игнорировать его хотел..
Конечно про двиг гон, дизайн, согласен на любителя (считайте меня извращенцем, но мне он нравится
) Согласен слегка только по автомату, но тоже отчасти...А про "вообще старый" не понял, что значит тогда ВООБЩЕ НОВЫЙ???
)
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Den-Denver писал(а):...Автомат,ну конечно 4 ступка уже не совсем хорошо,вот только если внимательно почитать инструкцию,то там написано,по городу рекомендуют ездить в режиме 3 (я думаю тебе это ни о чем не говорит).Но разница существенная.
У меня такая же коробка, про режим 3 в курсе. Для 2000-го года это нормально, но для современных машин позорище
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
rattle игнор конечно можно, но если есть аргументы лучше заткнуть этот гон,а то ведь не все такие.Придет кто нить тему почитать а тут
GEN? с последним коментарием,расстроятся совсем
GEN? АКПП у меня первая,по этому сравнить не могу,пока все устраивает,отзывчивая и крутится до красной зоны без всякого кик дауна,пока не отпустишь,до сих пор не понял функции клавиши Паур. Холд-рулит зимой,плавненький такой разгон.Ну тогда скажи чтоб ты купил из паркетников за эти деньги и абаснуй?
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Den-Denver писал(а):
GEN? АКПП у меня первая,по этому сравнить не могу,пока все устраивает,отзывчивая и крутится до красной зоны без всякого кик дауна,пока не отпустишь,до сих пор не понял функции клавиши Паур. Холд-рулит зимой,плавненький такой разгон.Ну тогда скажи чтоб ты купил из паркетников за эти деньги и абаснуй?
Нет кик-дауна что ли?
Кнопка Power дает переключения на более высоких оборотах, соответственно лучшую динамику, но больший расход.
Но это старье, лучше 5-ти ступенчатый типтроник, а еще лучше 6-ти ступенчатый вариатор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы